Seher Resort & Spa 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | Seher Resort & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 260 номеров |
Год открытия | 1990 отелю 35 лет |
Принадлежность к сети | Seher Hotels - 4 отеля |
Местонахождение | Эвренсеки Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхаем в этом отеле уже второй раз и с каждым годом видны заметные изменения в лучшую сторону. Да, отель не новый, анимация спокойная, но мы приезжаем отдохнуть от суеты рядышком с живописным морем.
Еда бесподобная, каждый найдет себе по вкусу, есть тематические вечера.
С этого года нет депозита на пляжные полотенца.
Рядом с отелем много базаров, в 7 минутах Мигрос и Кумквой Молл, где можно выгодно поменять валюту на лиры. Море просто бесподобно, за 17 дней мы увидели его с разных сторон (шторм, спокойное и чистое), лежаков хватает на всех, проблем с этим нет.
Огромная благодарность русскоговорящему менеджеру Оксане, это тот человек, к которому можно подойти всегда и она решит все возможные ситуации. Персонал хорошо понимает русский язык, приветлив!
Вернулись бы мы сюда еще раз, я думаю, что да!

Номер у нас фемели, 2 комнаты, одна из них без окна. Уборка ежедневно, постель меняют кажется ежедневно, всё чисто, без насекомых. Спасибо Фатиме за уборку. Бар при заселении заполнен, не пополняют, кроме воды. Территория не большая но удобная, 3 бассейна, один с горками, один для совсем малышей, и все тусуются в основном бассейне. Питание в отеле хорошее, один раз в неделю ужин с морепродуктами, мясо, рыба и сезонные фрукты всегда, сладкое в изобилии, не хватало нормальных супов. Детский отдельный стол. Да, нет салфеток, но по просьбе дадут. Алкоголь как везде, но хочется отметить очень вкусные делают коктейли. На улице пекут национальные лепешки, пицца, запечённый картофель( сам составляешь наполнение), мороженого по времени ежедневно. Персонал просто отличный, все понимают по русски, доброжелательные. На пляже работает Рамиль, очень отзывчивый и приятный в общении, много дал нам рекомендаций , куда съездить , что посмотреть, к кому обратиться за экскурсиями, за что отдельное спасибо ему. Съездили с ним в магазин Меха и кожа и даже сделали покупки по приятным ценам ! Все хорошо организовано. Контингент отдыхающих смешанный, большинство всё же немцы. На пляже бар и ресторанчик где можно пообедать. Анимация есть, но слабоватая. Самый большой плюс отеля это пляж с пологим песчаным заходом, но это так же и минус, так как на этом участке в море впадает речка. ( соответственно запах и чистота), но решается это походом на дикий пляж через мостик, под которым живут большие черепахи, если про расстояние - то от бара на пляже одинаково. За территорией есть разные торговые точки, базарчики, есть променад вдоль пляжа. Можно рекомендовать туристам с детьми и туристам старшего возраста с учетом последнего нюанса.


Отдыхали в этой сети отелей 2 раз. 2 года назад были в sun palace. Отель зеленый, компактный, все находится рядом.
Заселение: у нас возникли проблемы. Приехали в отель в 20.50, нас отправили на ужин, а после началось веселье… Нас отдыхало 5 человек - брали 2 номера (3 и 2 чел); туроператор, каждый год летаем через него, прописывает всегда при бронировании что необходимо 3 раздельные кровати, тк 3 взрослых человека!!! И когда мы стали говорить при заселении, что нам нужно 3 кровати, все равно дает номер с двухспальной и доп кроватью, утверждая что у нас ничего не написано, хотя при бронировании отеля нам все подтвердили, были скрины оператора. Спустя час после громких разборок нам дали номер с 2мя односпальными кроватями и софой. Почему мы должны после суточной почти дороги разбираться в этом, а не сразу дать такой номер! Администратор (девушка которая отвечает за Аля карт, не помню имя) потом спрашивала у нас как прошло заселение, мы ей объяснили претензии, но реагировать она не стала, выгораживала работников, сводя все на то что к ним такая информация не поступает! Ко всем поступает, а к ним нет! В этом моменте отношение к гостям ужасное!!!! На русском мало кто говорит из работников ресепшена.
Пляж: прекрасный, ехали сюда именно за морем; заход ровный, песок. Много лежаков, зонтов, большие тенты.
Номера: у нас были очень маленькие. Корпус напротив ресепшена за баром. Кофе, чай, соки, воду постоянно дает. Убирают номера регулярно, чисто. Мебель непродуманная, все мелкое, в тумбочки мало что можно положить, в столе ящиков тоже нет. Шампуни и гели не дают в баночках как раньше, только в дозаторах. (В 2023 году все было…)
Постоянно размагничивались карты!!!!!! Каждый день или через день - за 13 дней устали постоянно ходить с 4 этажа.
Питание: все как всегда стандартно на завтраках, обедах и ужинах. Делают вкусные гезлеме на пляже и около бассейна; также можно пообедать и на пляже - все как в ресторане. Мест в ресторане также хватает. Рабочие приветливые, быстро все убирают.
Анимация: в целом хорошая, ненавязчивая. Крутая была тематическая вечеринка с диджеем!
Гид: тоже классика, предлагает много экскурсий. По цене в 2-3 раза выше, чем в другом месте. Лично всегда беру через antalyatourkemer в инстаграме, проверено и качественно.
Вокруг отеля много магазинов. Лучше сходить в Мигрос - где-то 2 км от отеля - сетевой магазин с ценами и качеством как для местных. Все в местной валюте. За одеждой ездили в Сиде (там есть большой базар и Waikiki) через Рамиля, ходит на пляже и предлагает, но он от магазина одежды, поэтому сначала нужно походить по их магазину и можно потом пройтись по городу и сходить куда нужно. Привезут туда и отвезут обратно из магазина бесплатно. Или на автобусе также можно добраться (ехать минут 10-15). Расплачиваться выгоднее всего в лирах! Обменять выгодно можно в городе.
Перед пляжем есть большая набережная - слева на мосту можно посмотреть и покормить огромных черепах. Если хотите погладить и покормить их с руки (только очень осторожно!), то нужно выйти на набережную, повернуть налево и идти до тупика, потом направо по песку. Появляются черепахи утром в основном.
Нам отдых понравился, отель со своими плюсами и минусами.

Сейчас отдыхаем в этом отеле с маленьким ребёнком. В целом отель неплохой, высший бал пляжу,он огромный и чистый, не смотря на то, что с левой стороны впадает речка, никакого запаха мы лично не чувствовали. Очень порадовало,что шезлонги в огромном количестве, всем всегда хватает, не нужно утром бежать и занимать, в любое время есть свободные и в тени, и под солнцем. Рядом бар,что тоже очень удобно.
Также кухня для нас приемлемая, есть что поесть во все приемы пищи, детям в том числе. Можно взять целые фрукты на перекус.
Работники ресторана, баров и кафе трудятся как пчёлки,все очень быстро убирают, меняют скатерти, стараются ,чтобы было чисто на столах и в целом на территории отеля. Напитки стандарт - сладкая газировка,вода,соки. Из алкоголя приемлемо оказалось только пиво,остальное пить тяжело,но нам это не особо важно.
Номер тоже вполне приличный, не смотря на то что мебель и сантехника достаточно старая, все работало исправно, никакой плесени, запахов затхлости и тд. не заметили, как писали в некоторых отзывах. Уборка каждый день,меняют полотенца, приносят воду.
А теперь про ресепшн:) Мы прилетели рано утром, номеров конечно же не нашлось,что нормально в пик сезона. Переоделись, пошли на пляж. В 13.50 подошли на ресепшн, узнать, готов ли номер, так как видели, что других гостей расселяют. Но для нас номера не нашлось, девушка, которая нас принимала утром по приезде, смотрела на фамилии в ваучере как первый раз. Сказала, что через 10 мин номер будет. В итоге заселили нас только в 14.30. После первой уборки, горничная забрала полотенца, чистые не принесла, попросили ресепшн нам их отправить, принесли только поздно вечером, когда уже легли спать. Окей, далее ситуация. Закончилась вода в номере, её приносит горничная при уборке. Один день мы отказались от уборки, потому что ребёнок плохо себя чувствовал и большую часть дня спал в номере. Попросили на ресепшн принести нам воду в номер. Её никто не принёс конечно же:) Утром налила сама в бутылку в ресторане, подошла опять на ресепшн. Та же девушка, которая нас заселяла, сказала идти в лобби бар, я уточнила, разве там можно взять воду прям в бутылках, на что она сказала да, конечно. Естественно, там вода только в стаканах, я вернулась обратно,на что мне объяснили, что здесь ресепшн и воду они не выдают, у них её просто нет. Ну то есть такие очевидные вещи объясняют, как дурачкам. На что я ей сказала, чтобы сообщила горничным, пусть нам принесут в номер. Видимо, как работник ресепшн, она не знала, что так можно сделать:) Ответила конечно, записав номер комнаты. В итоге я сама попросила горничную в коридоре, потому что видимо никто никому ничего не сообщил. Сложилось впечатление, что это делалось специально, и это конечно неочень приятно. Лишний раз на ресепшн даже подходить не хочется, отношение странное, честно говоря. Я понимаю, что работа тяжелая, гостей очень много, разгар сезона, возможно человеческий фактор, но в отелях намного бюджетнее такого отношения я не встречала.