Общая информация об отеле

Официальное название Nidya Hotel Galataport
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Стамбул Мраморноморский регион Турция
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.83
рейтинг 2022
3.83
рейтинг 2021
3.83
рейтинг 2020
3.83
рейтинг 2019
3.83
рейтинг 2018
20%
  • 1 (20%) рекомендуют
  • 3 (300%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4.5 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 5
Бояркина Татьяна Екатеринбург Турагент 10.09.21

Останавливались в отеле по программе Стоповер от Турецких авиалиний. тк была пересадка в Стабмуле больше 24 часов. Отель недалеко от площади Таксим и от пристани Кабаташ. В минутах 20ти ходьбы Дворец Долмабахче. Добраться куда-либо проблемы не возникло.
По поводу самого отеля - заселили нас быстро, мы сразу же ушли гулять по Стамбулу. Кровати нормальные, видок правда из окна на внутренний дворик, ну нам было наплевать на этот вид если честно)) В номере все работало, есть даже мини холодильник. С утра на завтраке можно было хорошо поесть, плотненько так! Было все - и булочки и сыры и колбаса. Вобщем голодными мы не были.

Поэтому если вам нужен отель в Стамбуле на 1-2 ночи тупо поспать - смело рекомендую данный отель!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2019
Маро Натали Гатчина Турист 17.07.19

Как мне кажется, для четверки в Турции - примерно нормально. Номера небольшие, мне одной было тесновато. Очень неудобные подушки, просто как чурбанчики твердые. Завтрак - более-менее, без изысков. Расположение - до достопримечательностей ехать на трамвае или такси минут 10-15. Один раз ужинали в ресторане отеля, рекомендовать не стану.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2019
Катя Москва Турист 29.05.15

Выбрались на несколько дней на моё день рождение в Стамбул, т.к. давно мечтала посетить этот город. Выбирала на букинг.ком отель: хотелось не менее 4* и с приличными отзывами. По прилету поселили в двухкомнатный номер вместо оплаченного стандартного, что приятно порадовало, если б не одно "НО": он находится в дополнительном здании за основным и, так как мы были с маленькими детьми, которые привыкли играть на полу, так как больше играть негде, то очень огорчила уборка номера. Несколько раз просили помыть номер, но после уборки пол становился еще грязнее, чем был. Видимо, всему виной тряпичные швабры и редкая смена воды в ведрах для швабр. В итоге, пару дней бились-бились, всё в грязи, далее сама перемывала полы влажными салфетками для того, чтобы было хоть чуть-чуть чище. Хочется обратится к администрации- поменяйте швабры или накажите уборщикам чаще менять воду в ведрах, ходить в носках просто невозможно, грязища.

Из плюсов: просторные номера, хорошие завтраки(нас всё устроило и даже детей было чем покормить, с нами был годовалый малыш, ему брали йогурт и булочки).

Из минусов: достаточно далеко до старой части города, вечером особо не выйдешь- до всего далеко практически по проезжей части, но это было известно заранее- такое уж месторасположение у отеля; грязные полы; дни рождения гостей не отслеживают, жаль, ведь неплохая четверка, но увы.

И еще замечание огромное к ресепшену: вызвались помочь вызвать такси в аэропорт, ждали крайне долго и, когда уж отчаялись ждать, пытались махнуть рукой у отеля, они отогнали посторонних таксистов, освобождая место "своему". Так вот этот "СВОЙ" подкалымивший(явно чей-то знакомый с ресепшена, учитывая то, что нас было четверо- я, муж, одному ребенку -6 лет, второму всего годик) мало того, что начал торговаться о стоимости поездки, на 20 лир увеличив её стоимость от той стоимости, что мы отдали за такси, когда ехали из аэропорта в отель, НЁССЯ с такой скоростью, подрезая и сигналя всем остальным участникам дорожного движения, что я уже успела попрощаться со своей жизнью и с жизнью всех своих членов семьи. Детского кресла в автомобиле просто не было, нас с маленьким ребенком болтало по всему салону. Так на подъезде к аэропорту, он просто вышел из автомобиля с куском газеты и ушел за столб моста со словами: "Я сейчас вернусь", тут у нас с мужем случилась истерика, все поняли от чего человек так гнал. В итоге, я чуть не поседела, а муж ему высказал в аэропорту всё, что думал на чистом английском, пожалели что турецкого матерного не знаем...
Так вот, товарищи с ресепшена, когда вызываете своим гостям такси, всё же думайте головой и шизиков не советуйте!!! Всё впечатление от вашего отеля тут же испортилось и сменилось на негатив. Но при оценке отеля всё же старалась быть объективной!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: март 2015
IrynaIrina Харьков Турист 12.07.13

Останавливались в этом отеле с мужем в мае этого года, когда поняли, что в прошлом году Стамбул весь не охватили и вернулись туда в этом году опять же на майские праздники, проездом.
Отель новый. То есть - совсем новый. Его открыли буквально за несколько месяцев до того, как мы в него попали. На входе стоит рамка - правда через нее никто не проходил и непонятно зачем она там стоит. Лобби поражает как заходишь - креативно, все новое, современное.
На ресепшене менеджер немного терялся от наплыва туристов и поэтому создавалась какая-то ненужная суета. Возле него было еще несколько сотрудников, но все, почему-то, решал только один человек - несчастный и разрываемый выезжающими и поселяющимися туристами менеджер. Заселили раньше, чем положено, но время ожидания от обещанного затянулось вместо 20 на 60 минут. Вещи до номера донесли нам.
Наш номер был делюкс с видом на море. Окна от пола до потолка, вид на море относительный, потому что отель стоит не на первой линии и море мы видели только кусочек между двумя стоящими напротив зданиями. Но формально все было как забронировали - море видно было.)))
Ремонт. Все свежее, новенькое. Надо сказать, что на момент нашего пребывания работы по отделке помещений еще шли. Но шумно не было. Зашли в номер и ахнули - все как в лобби красивенькое, современное и тщательно подобранное. Халаты, косметика, фен, чайник с чаями-кофеями. Все было. А потом пришло разочарование. Поясню. Когда присмотрелись получше, ощущение такое, что ремонт делали косорукие гастарбайтеры. Короче, долго такой ремонт не протянет, реновация потребуется очень скоро. Немного испортилось впечатление. Кровать отличная - после многочасовых прогулок то что надо! Белье чистейшее, полотенец - вагон и маленькая тележка!))) Окно вот большое было еще в разводах, что в лучах восходящего солнца было особо заметно.
Вот про что напишу с большим удовольствием, так это про завтрак! Завтрак был очень хороший!
Начну с того, что мы были в День матери и на входе в ресторан мне вручили розочку свежую, очень приятственно мне было. Ну а сам завтрак просто отличный для 4-х звезд. Может и не очень большой выбор, но все очень вкусно. А йогурты какие! Короче, за еду - респект.
Уже разместила отзыв и спустя некоторое время увидела отзыв отзыв Анны. Решила дописать. С уборкой не столкнулись, потому что были всего два дня проездом из Израиля. Так что про уборку сказать ничего не могу, хотя и писала, что окна были грязные. В номер к нам тоже никто не врывался, но, возможно, опять таки по причине нашего кратковременного присутствия.
А вот с картой такая же фигня. Мы приехали в отель задолго до времени заселения и, соответственно, предполагали, что заплатим наличными и наши заблокированные деньги на карте просто разблокируются. А вот и нет. Оказывается, наш номер они уже оплатили с карты. На каком основании, скажите пожалуйста, они сняли деньги у меня с карты раньше положенного времени? И курс снятия у них был немного веселый и в итоге мы безналом заплатили немного больше, чем планировали заплатить наличными. Так что в этом пункте я полностью солидарности с Анной. И за это значительно снижаю оценку за сервис.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: май 2013
Аноним Турист 23.05.13

Во-первых, вид на море, который был обещан и за который было ДОПЛАЧЕНО!, свелся к виду на шлакоблочное здание через дорогу и круизные лайнеры, которые внешне от многоэтажного дома не отличаются.
Во-вторых, при заезде с карты заблокировали деньги в местной валюте БОЛЬШЕ, ЧЕМ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД, в итоге разницу так и не вернули!
В-третьих, номера хоть на вид и новые, но двери в туалет не закрываются (ну отсырели..), периодически в номер врывается сантехник в грязных башмаках и что-то там прикручивает.
В-четвертых, уборка номера сводится (в лучшем случае) к смене полотенец. За неделю НИ РАЗУ не поменяли постель, только грязными руками она тщательно разглаживалась и стелилась как новая.
В-пятых, некоторых личных вещей можно недосчитаться, сейф конечно есть, но не белье же туда прятать...
Завтраки однообразны, места в т.н. ресторане мало, так что все друг у друга на головах ходят.
А так - все отлично. Но не с нами.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: май 2013
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.