Общая информация об отеле

Официальное название The Bugibba 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Буджибба Округ Северный Шаблон Мальта
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.35
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.35
рейтинг 2023
2.35
рейтинг 2022
2.35
рейтинг 2021
2.35
рейтинг 2020
2.35
рейтинг 2019
28.57%
  • 2 (28.57%) рекомендуют
  • 1 (50%) воздержались
  • 4 (200%) не рекомендуют
  • 2.6 размещение
  • 2.2 сервис
  • 2.25 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 9
Tatowka Москва Турист 15.11.18

Отдыхали в июне 2018 года я (27лет) и моя мама (56 лет). Перелет был ночной, прилетели рано утром, в 9 утра уже были в отеле. Заселение с 14.00. Наш гид, сказал чтоб подошли пораньше на рецепцию, мол при возможности заселят чуть раньше. Сидели в лобби, ждали этого момента, чтоб принять душ и переодеться. В 12.00 подошла на ресепшен и о чудо номер готов, пошли заселяться.
Номер был на 1ом этаже, номер комнаты уже не помню. Ремонт простенький. Мебель видно что свежая. Постельное белье чистое. Душ, туалет все на месте, все в рабочем состоянии. К номеру претензий нет.
Питание было завтрака + ужин. Я скажу вам ну ооооочень скромно. Выбор невелик. Каждый день омлет, глазуньи нет не было и видимо не будет. Нарезка сырная (1 вид сыра), нарезка колбасная (1 вид колбасы), хлопья, чай/кофе, незначительные фрукты, хлеб, бобы. Ужин примерно такой же все очень скромно и не очень вкусно! Выбора как такового нет, иногда был арбуз или дыня, и всегда было собственное мороженое, вот за него +.
Если вы рассчитываете на выбор, хороший шведский стол - НЕ ЖДИТЕ ЕГО! Голодными не останетесь, но и удовольствия никакого не получите.
Отдельная тема за обслуживающий персонал в ресторане. Персонал вечно с кислым лицом, про приветствие вобще речи не идет. Впечатление, что вам не рады и идите вы куда подальше. И это даже никто не пытается скрыть.
Номер за неделю не убрали не разу. Скандал не поднимали, просто пакет с мусором вынесли в мужской туалет и там же забрали пару рулонов туалетной бумаги.
Сервис отвратительный.
Весь персонал говорит исключительно на английском и мальтийском.
Но огромное спасибо гиду Михаилу. Все рассказал, объяснил и показал.
Отель не рекомендую.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2018
ALIMOV Dmitry Москва Турист 20.06.17

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Larisa Санкт-Петербург Турист 07.01.17

Никогда не писала плохих отзывов,но тут не сдержалась.Кто не хочет испортить себе отдых,просто не рекомендую. Мы прочитали кучу плохих отзывов,думали,ну может быть у туристов были большие запросы,но они все соответствуют действительности. Лучше доплатить и разместится в другом отеле. Плюсов у него нет,увы.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: май 2015
Наталья Калининград Турист 09.10.16

Отдыхали в отеле Blue Sea Bugibba Hotel & Apartments (Triq It-Turisti, SPB1025 Сент-Полс-Бэй, Мальта) с мужем в сентябре 2016г.
Отель для непривередливых туристов. Прилетели на Мальту вечером, заказывали трансфер до отеля, доехали за 40 мин. В отеле сразу заселили, но дали номер хуже по категории (заказывали номер-студию с кухней и балконом,35м2), заселили в маленькую комнату с кухней, кондиционер не работал,на полу стояла лужа. На следующий день обратились на рецепцию, нам поменяли номер на апартаменты (спальня, кухня, гостиная, санузел). Номер нам понравился,просторный, работал кондиционер. Окна выходили на бассейн. В другом корпусе окна выходят на улицу, где расположен бар, жильцы жаловались, что музыка играла до полуночи. Полотенца и постельное белье в пятнах, серые. За 2 недели постель не поменяли ни разу. Полотенца меняли 2 раза в неделю. В номере видели тараканов. Мыло и шампунь лежали в ванне только при заселение, больше не добавляли. В номере был фен. Мы покупали полупансион, так это выходит дешевле, чем питаться в кафе. Питание нормальное, вечером на ужин было мясо, рыба, курица, арбуз, дыня. На выходных в отеле было очень шумно, заезжали группы молодежи. Расположение отеля- отличное, до автобусного терминала 7 минут пешком, до пляжа-10 мин. Купили проездной на неделю- 21 евро, объездили самостоятельно почти весь остров.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2016
Тарасов Владислав Москва Турист 30.06.15

Доехав к 9 утра в город я довольно и в надежде, что меня заселят шустренько отправился в отель, где меня ждала грусть и печаль. Меня никак не захотели заселять так рано и сказали ждать до 14 часов... с 9 до 14... Естественно столько ждать можно сойти с ума, я договорился, что бы оставить свой рюкзак и отправился гулять по городу. Прогулка конечно уже совсем другая история и не касается обзора отеля.

В отель я вернулся к часу, в надежде, может час скостят и вселят. Я почти угадал и через пол часа ожидания меня пригласили на регистрацию. А ожидал я эти пол часа в холле, который не кондиционируется и достаточно душно. Хотя визуально тут все выглядит достаточно аккуратно и диваны достаточно приятные и мягкие.

Да и хочу отметить, что холл достаточно большой по размеру, в нем может находиться огромная туристическая группа, при заезде или выезде.

При регистрации с меня взяли залог в 50 евро, который обещали вернуть при выселении (его вернули). Но зачем, я так и не понял. Я понимаю, когда в номере есть бар или какие-то услуги, которые смогут вычесть из этого депозита... Но такой возможности я нигде не встретил.

В номер оказалось попасть вообще отдельная история. Оказалось, что у отеля 2 корпуса. Что бы мне попасть в номер, мне потребовалось с первого этажа (где ресепшен), спуститься на 2 уровня вниз, там пройти по коридору и выйти к бассейну, пройти через него и выйти к другому корпусу, где сесть в лифт и подняться на последний этаж. Такая процедура занимает наверное минут 5 и это очень неудобно. Это реальный минус отелю и найти на самом деле сложно, указателей никаких нет.

Мой номер выходил на сторону улицы, на которой достаточно шумно. Сам номер был очень простым, а ремонт в нем проводился достаточно давно. Покрывало постели было в пятнах и это очень отталкивает. Хотя само постельное белье было достаточно нормальным.

В номере был шкаф и сушилка. Вешалок было достаточно много и это позволило развесить все содержимое рюкзака без проблем.

Напротив отеля стоял жилой дом, в котором вечером люди любили громко слушать музыку и выпивать. Все таки это курортный город и люди приезжают сюда весело проводить время

Да и еще некоторые минусы, которые обнаружились сразу. В номере есть кондиционер, но он работает не охлаждая. Просто шумел и никакого результата не было. В итоге я все время держал открытым окно и это было единственным спасением. Конечно может я бы и мог попросить другой номер. Но лучше же все таки написать о том, куда поселили в первый раз и как я тут жил, что бы другие могли знать об этом отеле. Но и это еще не все, в ванной вообще не оказалось полотенец... Почему так произошло, если в номер заселяют поздно? Я даже думаю, что до меня тут не заселяли никого долго. Пришлось спускаться и просить в номер полотенец, а так же адаптер для розеток... Думаете это все? А вот и нет, до 5 этажа не добивает Wi-Fi и я думаю даже до 3-го этаже не добьет, у меня работало только у бассейна, там я и проводил вечера свои перед сном.

К самой ванной комнате, туалету и душу у меня вопросов не возникло. Вода была горячей и холодная. Даже был гель и мыло.

Самая наверное приятная зона, которая оформлена хорошо и вокруг чего движуха это бассейн. Днем тут много людей, светит солнце и вообще все довольно ярко. Да и у отеля 2 бассейна, один открытый, а другой закрытый. Второй я даже и не видел. А вот рядом с первым есть как бы мельница

В центре первого корпуса есть интересный дворик, где стоят скамейки и достаточно приятный вид, но так как он не продувается, тут очень душно. Тут был и фонтан, который сейчас почему-то уже не работает.

По рекомендациям я скажу так. Если нужен отель только для сна, вы не требовательны и все остальное время вы проведете в поездках по острову, то он подходит. А если вам нужен отдых в отеле, постоянная еда, пляжи и бассейн, но лучше поискать другой отель, но это опять же на вкус и цвет...

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
17 фото
Отдых: май 2015
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.