Rox Resort Hotel (ex.Rox Royal Hotel) 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | Rox Resort Hotel (ex.Rox Royal Hotel) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Добрый день! Всегда выбираю для отдыха самые бюджетные пятерки, выпадающие на сайтах поиска, Ориентируюсь на рейтинг и количество отзывов. Читаю последние отрицательные отзывы. Всегда еду с хорошим настроем, отдыхать не придираться. Рейтинг при покупке тура был высокий 4,7 , а после покупки тура посыпались негативные отзывы. Все, что пишут ниже в отрицательных отзывах -правда! Откуда у отеля такой рейтинг? ????Нас 2 семьи 2вз+ ребенок 10 лет и 1 вз+3 детей( 7,7,10). Ночной перелет, трансфер 1,5 часа и мы в отеле в 10. Мы знаем правила заселения, переоделись и пошли в кафе на пляже кушать и купаться. Кафе в тени деревьев, нам очень нравилось там посидеть после утреннего купания. Дают пиццу, картофель фри, гамбургеры, овощи, арбуз, дыня. Вернулись в отель в 14. Тк мы знали о проблемах с кондиционерами , сразу предупредили, что нужны номера только с работающим. В 14 часов номеров нет, в 15 нет. Дали ключи от номера на первом этаже, ура, бегу, захожу, номер нормальный, небольшой, конечно, но нормальный. Захожу в душ и падаю в обморок. Без резиновых сапог туда не войти. Ужас, плесень, все черное, старое. (Видео прикрепляю) . Вернулась и сказала, что ноги моей в этом ужасе не будет. Время 15,30 сама прошла по 2 и 3 этажам, нашла номера которые убирали, посмотрела и требовала. О чудо, дали номер на 3 этаже. Больше по размеру, чем на 1 этаже, три отдельно стоящие кровати. С заселением у отеля просто беда. (Видео) Они продлевают за деньги номера до вечера, а кто приезжает ждёт. Одна пожилая пара 2 суток ждала номера, в первые сутки их отвезли в другой отель , на следующий день я их видела опять у стойки утром и после обеда, номер так и не дали им. И это ад. Заранее будьте готовы в высокий сезон, что вас это может тоже коснуться. И плевать им, что 4 детей устали. Они обвиняют туристов, что не съезжают в 12, но это ложь!!! Глаз дёргался, нерв оголился. В отеле старая система кондиционирования, постоянно ломаются и все ходят менять номера и жаловаться. На 2,3 этаже с кондеями лучше ситуация. Да ломались, но делали. Слышала, как один мужчина не выдержал, ему несколько дней не ремонтировали кондей, не переселяли и он очень сильно ругался. Для меня турецкий гель, шампунь, бальзам, тоже часть отдыха, люблю! Их там нет! Наливают мыло для рук в дозатор. В самом отеле не хватает чистоты. В баре первый столик грязнущий все дни отдыха. (Фото)Ковры тоже часто грязные, их не успевают или плохо убирают. При заселении в номер, у двери входной весь пол был в раскрошенном печенье. Ходила искала уборщицу, просила убрать. В столовой еды нам было достаточно, ели овощи и рыбу, очень понравились супы, особенно чечевичный и грибной. Ещё один минус для меня-отсутствие кружек для кофе/чая. Они бывают крайне редко, все пьют из бумажных стаканов. Для кого-то это пустяки, я люблю с кружки!!!! Нет комнаты, где можно погладить одежду, только за деньги. Вывод только один- это точно не бюджетная 5. Только 4. Отелю требуется ремонт и увеличить штат уборщиц, ну или качество уборки. Смена системы кондиционирования . А пока не рекомендую отель. Ну а море, оно к отелю не имеет отношения, оно прекрасное, чистое, в августе теплое.PS сами на массаж не ходили. Познакомились на пляже с прекрасной девушкой Марией ( привет ей, если будет читать) она ходила на пробный массаж. Сказала, что крайне непрофессионально, нажали на руку так, что несколько дней не могла плавать, рука болела. Бежала от туда без оглядки. Да ещё и сдачу дали старыми долларами, которые она потом не смогла потратить, не брали.

Два года не была в Турции и хочу отметить, что как-то все печально изменилось.
1.Перенос рейсов -потеряли 2 полноценных дня.
2.Прилетели в аэропорт Анталии - очень долго искали свой трансфер (ехали до отеля примерно 1 час 40 минут -это очень долго).
3. Приехали в отель в 21.40 -голодные, спросили как и где можно покушать, ответили только поздний ужин -суп. В 23.00 вроде бы поздний ужин -три вида похлебки, вкус на троечку.
4. Заселили в номер, сам номер большой, ванная комната огромная, но балкон зимний вариант застекленный и по размеру метра 3 на метра 2 если есть примерно, мебель старенькая - но терпимо, но самое ужасное, что плохо работал кондиционер, первую ночь я думала скорую вызову, так как я гипертоник и жара сильная и в номере духота, было очень плохо. На следующий день мы обратились на ресепшен и гиду, нам предложили несколько номеров на вы выбор. Мы выбрали небольшой номер с огромной террасой (без доплаты!).
5. Уборка ежедневная, но это уборкой не назовешь! Но всегда можно попросить . что то дать (простынь, полотенце) у персонала и это без проблем. Ежедневно пополняется мини бар: на 1 персону. сок. вода без газа и минералка. Набор для гигиены выдается один раз в первый день, а так в ванной комнате есть гель для душа-шампунь.
6.Самый огромный минус отеля это плохая работа кондиционера.
7. Питание -ну питание, как в отеле 4 звезды. В принципе еды очень много, можно найти себе что-то, но быстро все надоедает. Супы-огорчили, фрукты изначально деревянные были и маленький выбор. Мясо в основном это птица!!! Говядина -либо гуляш, либо редко была как просто нарезанное мясо гриль. Много сладостей, соленья, выпечки, сыры и брынза.
Ресторан на пляже -он же АЛЯКАРТ), классное место -вид шикарный, очень вкусная пицца, картошка фри тоже хорошая и котлетки из мяса.
Бабушка в Аквапарке лепешки готовит -просто огонь! Очень вкусно.
У бассейна тоже картофель фри, бургеры и тд.
На минус первом этаже -сладости, мороженое, кофе и т.д.
АЙРАН -очень классный напиток.
8. Бары - бары работают в хорошем режиме, один бар у бассейна круглосуточный. Качество напитков-ну тут как у кого желудок воспримет. Лично для меня качество плохое, самое нормальное что более или менее на мой взгляд - это виски Балантайнс, Белиз, а очень хотелось нормального вина. Соки -натуральных нет. только разводимые типо ЮППИ. Вода всегда в свободном доступе, фанта, кола, спрайт на разлив.
9.Анимация -хорошие ребята -уделяют внимания тем. кому оно необходимо. Шоу программы приглашенных гостей на троечку. Пенный вечеринки-стандартные. Отличная музыка на Дискотеках -каждый день, звук, репертуар, тематика.
10. Пляж -ну конечно же самое главное это море .
Море просто шикарное!!!! Пирс большой-есть выход в море, вход в море -все таки рекомендую тапочки специальные-мне лично было не очень комфортно, но в целом не больно. Мало конечно лежаков на такое количество людей, но и как всегда люди оставляют полотенца, а сами непонятно где.
Выводы: В отель лучше ездить компанией и не обращать на все недостатки. Отель конечно не тянет на 5 звезд. Но я думаю директор в скоре устранит проблему с кондиционером -так как в отеле жара нереальная.


Отдыхали в отеле в августе 2025 года. Сам отель расположен очень хорошо, недалеко от центра Кемера. Разместили в стандартном семейном номере. Номер достаточно просторный и нам повезло, что работал кондиционер, так как проблемы с системой кондиционирования в номерах отеля есть. Сама слышала на ресепшене гости просили их разместить в других номерах по причине не работающего кондиционера.
Питание однообразное. Проблема найти свободный столик. Мы приходили в столовую через час после открытия, чтобы не стоять в очередях. Отмечу что столы убирают очень оперативно.
Море замечательное. Сам пляж небольшой. Зонтики на пляже необходимо поменять, так как они очень плохо защищают от солнца.
Во время отдыха у нас в номере пропали беспроводные наушники. Их оставили на тумбочке и буквально на 5-10 минут вышли из комнаты. Когда вернулись застали горничную, выходящую из номера. Сразу обнаружили пропажу. Обратились к сотрудникам отеля, описали всю ситуацию, Они предложили вызвать полицию. Я отказалась, так как последние дни отдыха не хотела тратить на общение с полицией, смысла в этом я не видела. Просто решила, что обязательно напишу отзыв об отеле. Поэтому, если решили выбрать этот отель для отдыха, рекомендую ценные вещи не оставлять на виду.

Итак, отель сам большой, и в наше посещение был почти битком.
Что понравилось: чистое море, понтон для прыжков в него. Каждый вечер какое-то выступление и дискотека после него, что редкость для Турции, имхо. Но мы на дискотеки не ходили. Что еще: холли и пенная дискотека днем, батуты детские. Отравлений за неделю не было, тоже плюс.
Что испортило отдых не только нам, но и всем отдыхающим в этот период: сильно умная администрация отеля решила реновировать аквапарк в высокий сезон, забыв об этом предупредить тех, кто бронировал туры за месяц-другой. Зачем закрывать на ремонт аквапарк зимой, если можно закрыть его летом, когда самый наплыв туристов? Это просто шок. Рядом же закрытая детская площадка. Детей аниматоры развлекали где придется. Туроператор Anex и турагент Альфа-тревел ничем не помогли, через несколько дней только муж добился, что нам милостиво предложили переезд в другой отель с огромной доплатой. Причем, у них же на сайте этот отель дешевле. Просто наглость и позор.
Еще закрытый бассейн у спортзала тоже ремонтировался! Да, это для меня также минус, обычно я хожу и в закрытый после бань и спортзала. Сам спортзал потрепанный.
Насчет еды: ничего вкусного или изысканного не было вообще. Блюда на гриле только более-менее. А так еды было полно разной, много бестолковой, по вкусу средне, как в столовой.
Еще один огромный минус: в отеле БОЛЬШАЯ проблема с системой кондиционирования. У нас на пятом этаже кондиционер не работал, от крыши было очень жарко, на проветривание дверь открывать тоже нельзя было, т.к. как раз там рядом работали и сильно шумели эти сплиты. Два-три раза пытались починить, но увы. В итоге я выбила переселение в другой номер на 3-м этаже, причем, там же рядом женщина в одно время со мной пыталась из-за неработающего кондиционера поменять номер, но ей не давали.
Не дай бог так же попасть еще раз.