Dessole Malia Beach 4*
Общая информация об отеле
Официальное название | Dessole Malia Beach 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Частный отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Dessole Resorts & Hotels - 8 отелей |
Местонахождение | Малья Крит о. Крит Греция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

For the first time, I want to leave a negative review. I am shocked!!! I have never encountered such terrible service in hotels! This is not our first time in Greece; we have always been very satisfied with excellent hotel service, delicious food, and cleanliness. We never had any complaints. We've stayed in both 4-star and 5-star hotels. This time, we decided to visit your hotel. The reviews were great, and we were confident we would have a wonderful vacation. Upon arrival, we realized how wrong we were...
The photos of the rooms are VERY DIFFERENT from those on the website. Everything is old, with yellow toilet lids, and the water in the bathroom drains poorly. I won't even mention the shower curtain – it's disgusting. The food is okay, average, I would say, you won't starve, essentially. But the worst part is that they provide water in the room only on the first day. After that, you either buy it or fill it up in the restaurant (awful water with a chlorine smell from the tap). When you go to the restaurant to get water, the administrator will chase you away saying, 'Who's going to clean up this mess after you?' What????!!!! Did we pay 5000 pounds for this??? Have you lost your mind? And the 'wonderful' bartender Eva (or Eka, I don't remember exactly) at the bar told a child standing in line that there was no apple juice. But when I approached to complain, she shoved a glass of juice into my hands, saying, 'Mommy, did you see how many people I have here?!' This is disgusting! Towels are changed every 3 days. There are notifications everywhere that if you lose/break something, there will be a fine. This is the worst service I have ever experienced. I do not recommend it to anyone! And I will write about this everywhere. You have made me very angry. Shame on you! You have disgraced the excellent service of Greece. Your service is outright garbage!


Отель мне понравился, чистый. Персонал вежлив, все моменты решались очень быстро и с улыбкой, никого не приходилось подгонять. Видно что персонал любит свою работу и уважают туристов. Очень конечно зацепил бассейн с морской водой! Это прям 10 из 5)))
Питание очень разнообразное, вкусное не повторяющееся. Посуда чистая, со столов все убирается быстро, всегда есть свободные места в ресторане. Ребенок по несколько раз ходил на обед и ужин. Вокруг очень много ресторанчиков, магазинчиков, есть где прогуляться.
Мы заехали в начале сезона, первые туристы, поэтому у нас не было анимации, но нас это нисколько не омрачило, потому что мы все между собой познакомились, и устраивали свои вечеринки. Греки очень дружелюбны, поэтому зайдя в любое заведение вы сразу же будете окружены вниманием, теплотой. Хочется теперь побывать в каждом уголке этой прекрасной страны.

Ни разу не пожалели, что выбрали этот отель.
Сами на Крите четвертый раз, вообще в Греции - седьмой, так что есть с чем сравнивать.
Расположение, питание, персонал - всё отлично.
Контингент - немцы, итальянцы, чехи, поляки, наши, украинцы, мне показалось, что были ещё отдыхающие из Белоруссии и Казахстана.
Пиво - нормальное, вино не зашло, разве что белое в обед. Бренди такое впечатление, что безалкогольное. Вот узо и раки торкали )).
Экскурсию взяли только одну, от туроператора с крылатой лошадкой, типа раньше такой не было, "Самобытный Крит".
Ну что сказать, в принципе нормальная экскурсия была бы, но не за такую цену. И да, поскольку Ковид, и в другие места пускают группы не более 10 человек, а сюда типа можно больше, поэтому берем два полных двухэтажных автобуса, заводим более 100 человек сначала в маленькую церковь, потом всех в пещеры (накануне было сильное землетрясение и утром в день экскурсии тоже трясло).
Вобщем, всё как всегда, гланое для туроператора - впарить экскурсии и автомобили, а остальное пофиг.
Так что отелю - 5, туроператору - 3.
