3.92 7 отзывов

Lindenhof 3*

Отель, Горнолыжный, близко

Общая информация об отеле

Официальное название Lindenhof 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бад Гаcтайн Земля Зальцбург Австрия
Тип расположения Горнолыжный, близко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.92
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.92
рейтинг 2022
3.92
рейтинг 2021
3.92
рейтинг 2020
3.92
рейтинг 2019
3.92
рейтинг 2018
80%
  • 4 (80%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (25%) не рекомендуют
  • 3.67 размещение
  • 4.17 сервис
  • 3.92 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 7
Людмила Минск Турист 11.11.17

Останавливалась в этой гостинице осенью 2017 года в апартаментах. Тепло, уютно, чисто и спокойно. Рекомендую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2017
Елена Москва Турист 29.03.13

В отеле проживали с 9 по 15 марта, в целом остались самые приятные впечатления!
Конечно, главное его достоинство - местоположение. 2 минуты ходьбы до супермаркета Спар, 5-7 минут до подъемника, до терм и ж/д вокзала. Рядом остановка ски-баса, можно поехать в другую зону катания в пределах ски амаде.
Номера и мебель не очень новые, но переночевать вполне сойдет. В даблах обстановка получше, чем в синглах, сами номера больше. Вначале казалось в номерах немного прохладно, потом привыкли, к тому же очень теплые одеяла помогли. В номерах есть необходимый минимум - телефон, старенький телевизор. Холодильника и фена нет. Те номера, которые выходят окнами на ж/д дорогу - более шумные, слышно проходящие поезда и автомобили по дороге мимо ездят. У меня был номер (15) с окном во двор, в нем была идеальная тишина. Хотя поначалу напрягла дверь в стене, разделяющая его с другим номером. Стены тонкие сами по себе, а из-за двери была такая слышимость, будто соседи разговаривают в твоем номере. Так что тут все зависит от того, какие попадутся соседи. Я сначала напугалась и побежала просить другой номер - мне не дали, сказали, свободных нет. Но потом оказалось все не так страшно, т.к. мои соседи только днем были шумные, а после 22 часов их почти не слышно было.
Уборка ежедневная. Удивило только, что за неделю прибывания ни разу не доложили мыло и шампунь. Как вначале было по 1 штучке того и другого, так и пользовалась... Шампунь израсходовала на 2-й день, флакончик простоял пустым до отъезда, новый не добавили. Пришлось покупать шампунь в Спаре.
Лыжи и ботинки оставляют в хранилище в подвале, оттуда можно выйти через дверь прямо на улицу, чтобы не лазить по лестнице. Единственный минус - нет сушилки для ботинок.
Интернет, действительно, только платный - мы им не пользовались.
Про питание: утром вкуснейшие свежайшие нарезки: ветчина, сыр, несколько видов хлеба и булочек. И в дополнение стандартно - хлопья, йогурт, яйца, кофе, соки, иногда десерты. На ужин каждое утро выбираешь и отмечаешь в специальном графике из 2-х вариантов меню: в каждом меню свои суп, горячее, десерт + общий салат-бар. Но на самом деле по сути выбираешь только горячее блюдо, т.к. супы стоят "с свободном доступе", можно положить любой, а десерт мы иногда просили себе из другого меню (например, отмечали меню А и подписывали, что десерт из B). Готовят без особых изысков, мясо обычно просто куском обжаривают в кляре, на гарнир в большинстве случаем картошка. Но все свежее и вкусное. Салат-бар в основном состоит из маринованных фасоли, лука, квашеной капусты и т.п. Хотелось бы побольше свежих овощей и зелени :) Напитки на ужин, как обычно, за дополнительную плату.
Официанты очень внимательные и услужливые! Особенно тот, что говорит по-русски :)
И еще один нюанс: с нами рядом каждое утро завтракала бабушка, как я поняла, мать хозяйки отеля. Она время от времени реагировала на наши слова (мы говорили на русском, конечно), пыталась поддержать беседу на английском. И только в день отъезда она нам сказала, что понимает по-русски, т.к. ее дедушка был из Санкт-Петербурга! Честно говоря, мы к тому времени при ней успели обсудить и отель, и питание, и саму ее :) Так что - будьте с бабулей акуратнее :))

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: март 2013
Аноним Турист 14.02.13

Первый раз поехал за границу, Выбрал тур с Lindenhof 3*, отказался от Mozart, посчитал что подъемник близко и это хорошо. Но лень никогда до добра не доводила.
Теперь об отеле, приехал 02.02.2013 в 11 часиков, поселили сразу в номер №17 на 3-ем этаже, так как ехал всю ночь, решил поспать, но не тут-то было, окна выходили на железку и дорогу, и машины и поезда как будто ездили у меня в номере, очень шумно. Поворочавшись, решил разобраться, в чём дело, оказалось, что внешние ставни окон не закрываются, и с них постоянно тек конденсат, между окон лежали полотенца, хочу отметить, что в номере было прохладно, как оказалось не только в нём.
Пошёл к Манфреде это хозяйка отеля, рассказал, показал она долго пыталась закрыть ставни, но у неё ничего не получилось в итоги она сказала, что переселит в другой номер.
На следующий день меня переселили в номе №5 на первом этаже, уже с другой стороны от дороги, окна выходят во двор. Тишина, все окна закрываются, ничего не течёт, но номер оказался тоже холодный, думаю бог с ним нечего страшного.
Вечером ложусь спать и новая неприятность кровать в номере 2-х спальная матрас не первой свежести, то есть, провален от центра к краям спать неудобно, земное притяжение ни кто не от менял, ощущение, что ты съедешь с этого матраса и грохнешься на пол во сне. Так как весь день катался, тем более что устал, решил не заморачиваться и лег спать.
На утро встречаюсь за завтраком с Андреем тоже как я приехал один, его поселили в номере №15 на 2-ом этаже, и он мне жалуется, что у него в номере холодно и очень влажно, после завтрака заходим к нему в номер смотрю внешние окна также не закрываются и по ним течет конденсат, между окон лежат полотенца. Рассказал ему свою историю про переселение, и он тоже решил поменять номер, но только вечером после катания, но вечером он устал, и отложил этот вопрос на следующий день так и откладывал до своего отъезда.
По поводу уборки в номерах, мусор выносят каждый день, Андрей оставил на столе у себя в номере жетон от терм (залог 11евро), видимо его посчитали мусором и он исчез.
Завтраки с одинаковым меню каждый день, хлеб, сыр, йогурт, джем одно и тоже в течении 7-ми дней, ходьбы овсянки сварили для разнообразия.
Ужин два меню: рыба и мясо, выбираешь утром. Супы просто коллапс, как будто «галина бланка» живет у них на кухни, язва с первой ложки.
Всё что не съели в первый день, приносили на второй под новым соусом, например: принесли хлеб с каким-то салатом на нем, их никто не брал, на следующий день свалили весь салат с хлеба в миску и на утро он стоял как отдельное блюдо; мусс на ужин, не стали есть, принесли на завтрак.
Коммуникации отсутствуют, интернет платно 4 евро час, на почте можно купить сим на 1.5 Гб за 10 евро.
Когда съезжал, принесли счет на 14 евро, какой то налог на туристов, прощальный презент.
Хочу добавить, что в отеле познакомился с соотечественниками пенсионеры 3-и человека, первую неделю они жили в Mozart-е и приехали на 2-ю в Lindenhof 3*, они были очень огорчены отелем и питанием, сказали, что Mozart на голову выше и лучше Lindenhof 3* а цена такая же.

Со своей стороны не могу никому посоветовать этот отель, так как второй раз в него не собираюсь.

P.S. Отель построен в 60-х годах прошлого столетия кап ремонта в нем так видимо и не сделали, стены картонные, слышимость отличная, плюс прикладываю фото с запотевшими окнами, номера Андрея.

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
1 размещение
3 фото
Отдых: февраль 2013
Аноним Турист 01.02.13

были приятно удивлены от отеля VITAL LINDENHOF (БАД ГАШТАЙН) 3*, отель очень домашний, приятный. По расположению просто супер и подьемник "ШТУБНЕРКОГЕЛЬ" рядом (метров 100), напротив отеля сразу магазин SPAR.ПИТАНИЕ ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ И НА ВЫБОР МЯСО/РЫБА ВСЕ НА ВЫСОТЕ, ВСЕ КАЧЕСТВЕННО.Наш номер 18 был на 3 этаже, достаточно просторный, с балконом, наводили порядок в номере каждый день. РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ВСЕМ, И С СЕМЬЁЙ И В ОДИНОЧКУ.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: март 2012
Аноним Турист 18.03.12

Приятный отель, полное соответствие цены и качества. Очень удобное расположение отеля, близко к подъемнику, термальному комплексу и вокзалу. Отель небольшой, но очень чистенький. Несмотря на старую мебель, номера просторные, с ванной (а не душевой кабиной) и большой террасой. Еда очень хорошая. Завтрак несколько видов сыра и колбасы, йогурт, яйца, джемы, кофе и чай. Ужин состоит из 4 блюд: салат, суп, горячее и десерт. Все вкусно и качественно. Очень доброжелательный персонал. Единственный минус: шум от поездов, поскольку рядом вокзал.
Напротив отеля Alpi sport, где можно взять лыжи хорошего качества в прокат, дешевле, чем в Интерспорте. Работают там очень приятные ребята из Прибалтики - Артис и Арита. Выдали нам хорошие лыжи по невысокой цене.
Сам городок Бад Гаштайн небольшой, от отеля 10-15 минут ходьбы. Центр города расположен как бы в овраге, много красивых зданий и водопад.
Мне кажется, что жить в центре не очень удобно, особенно добираться до подъемника: либо пользоваться трасфером от гостиницы, либо идти пешком в горку, что не так легко. Хотя отели в центре очень красивые, с комплексом термальных процедур, бассейном и саунами.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: март 2012
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.