Carlton Sharjah 4*
Общая информация об отеле
| Официальное название | Carlton Sharjah 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | MH Group of Hotels - 4 отеля |
| Местонахождение | Шарджа Эмират Шарджа ОАЭ |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Анна Кенф
Новосибирск
Турист
Отель выбрали в эмирате Шарджа потому как не захотели шума Дубая, но чтоб близко к нему, поскольку приоритетом были экскурсии, а именно от сюда во все стороны равно удаленно до любой из огромного выбора.
Отель выбирали по принципу - свой пляж с песочком и удобным заходом. Все эти отели через дорогу или типа автобус возит на пляж полная ерунда.
Про отель можно сказать что он старенький, но номера и сам отель содержатся в чистоте и порядке. Обслуживание номеров и персонал приветливы ко всем гостям. Почти весь персонал говорит по русски. И гости более половины, это русские. Ресторан отличный, все вкусное и свежее. Прямой выход к бассейну и морю.
Экскурсии были организованы представителем FUN SUN Алишером Садыковым +971 52 243 7102. Еще находясь дома мы проработали все маршруты и сделали предоплату за билеты где нужно очередь занимать заранее, например в Музей будущего и Музей илюзий и для подьема на смотровую площадку Бурдж-Халифа.
Многие выезды на экскурсии были рано утром до завтрака. В отеле при заявке ко времени выезда тебе выдавали Ланч-бокс.
А ещё большой плюс персоналу отеля что не ждут времени заезда 14:00 а подбирают тебе номер в течение часа и ты уже заселяешься и отдыхаешь с дороги. А так же на просьбу для сына поставить дополнительно полноценную кровать, просьба была принята и кровать была предоставлена. Чаевые творят чудеса )))
Хороший отель. Мы всей семьей остались довольны.
Nata
Москва
Турист
Отдыхали в этом отеле с 12 по 19 октября 2025 года, были в этом отеле во второй раз (первый раз – в 2023 году). Туроператор был Библио-Глобус, перелёт Аэрофлот – всё понравилось. В ОАЭ были много раз и с уверенностью можем сказать, что Carlton является одним из лучших отелей для спокойного пляжного отдыха с хорошим соотношением цена-качество.
Номер. У нас был номер в главном здании с видом на город на 3 этаже (фактически это 6 этаж). У нас должен был быть номер с раздельными кроватями, но нам дали номер с двуспальной кроватью, однако сразу принесли дополнительную кровать. Нам повезло с номером, потому что в нём была ванная комната после ремонта (поэтому номер менять не стали). Два года назад у нас был номер на последнем 4 этаже (фактически это 7 этаж) со старым ремонтом в ванной. Тем не менее, и в прошлый раз, и в этот всё работало исправно. Из плюсов стоит отметить наличие wi-fi, чайника, холодильника, сейфа и балкона. Вид на город очень красивый, очень приятно сидеть на балконе, особенно вечером. Минусы – новая раковина так сделана, что вокруг неё всё время разбрызгивалась вода и стекала на пол. Также в последний день мы обнаружили в ванной таракана, но это неизбежно, т.к. в номерах люди пьют чай и приносят еду. Соседние номера было совсем не слышно, но периодически было слышно из коридора, как хлопают дверьми соседних номеров. Следует отметить, что хорошие номера только в главном здании, все плохие отзывы пишут те, кто жили в шале.
Пляж. Самое лучшее в этом отеле – это пляж. По сравнению с 2023 годом здесь полностью обновили лежаки. Пляжные полотенца все были в хорошем состоянии, но из некоторых торчали нитки. Пляж отеля Carlton немного шире, чем у отеля Lou`Lou`a. По пляжу можно гулять вдоль трёх отелей – Carlton, Grand и Beach Hotel (сейчас закрыт). Мы выходили на пляж поздно (около 11:00) и свободные лежаки всегда были, но под зонтами все лежаки были заняты, хотя ближе к обеду освобождались. К сожалению, в песке встречается мусор и окурки. Вечером подойти к пляжу можно справа вдоль шале. У бассейна есть настольный теннис и у пляжа волейбольная площадка. Вода в октябре была тёплая, но в последний день рано утром уже была прохладная.
Питание. У нас было двухразовое питание. Обед и ужин можно менять. Питание по сравнению с 2023 годом стало получше. Завтрак обычный, всегда были овощи, каша, яичница, йогурт и т.д. На обед и ужин всегда были суп, рыба, говядина, курица, рис, макароны, вкусные салаты, свежие арбузы, пирожные. Несколько раз были блюда с креветками. Всё очень вкусно. Из напитков на завтрак включены соки, чай и кофе, на обед и ужин только чай и кофе (это большой плюс, потому что далеко не во всех отелях включены напитки на обед и ужин). Если вы живёте в отеле, то обед или ужин на месте стоит 58 дирхамов с человека (для чужих дороже).
Сервис. Персонал отеля очень приветливый, пытаются говорить по-русски, но чтобы вас поняли, лучше всё-таки общаться с ними на английском. На все просьбы реагируют оперативно. В отеле жили в основном русские, немного казахов и ливанцев (ну или похожих на ливанцев).
Трансферы. От отеля ходят бесплатные трансферы в торговые центры Шарджи: Mega Mall, Sahara Centre и Al Zahia (новый трансфер, в 2023 году не было). Нам очень понравился новый большой торговый центр Al Zahia (до него ехать минут 30-40 в зависимости от пробок). Есть платный трансфер в Dubai Mall – 80 дирхамов с человека.
Расположение. Отель расположен очень близко к аэропорту Dubai International: без пробок ехать всего 20 минут. Аэропорт Шарджи отсюда находится дальше. Район Al Khan, в котором находится отель, очень спокойный и приятный, очень много русских. При отеле есть магазин одежды (можно найти хорошие кожаные куртки, но надо обязательно торговаться!), магазин сувениров и магазин конфет (в этом году появился новый такой же магазин конфет у отеля Lou`Lou`a – там цены ниже). Недалеко есть два маленьких супермаркета, до большого супермаркета Nesto можно дойти за полчаса мимо очень красивой мечети Al Huda. Примерно в 10 минутах от отеля находится Океанариум и Морской музей, очень советуем посетить (пенсионерам и одному сопровождающему вход бесплатный!). В более прохладные зимние месяцы советуем прогуляться до набережной залива Al Majaz (идти 40-45 минут).
Вывод. В целом, отель понравился. В 2024 году были в соседнем отеле Lou`Lou`a: там кормят лучше и есть бесплатный трансфер в Дубай, но номера хуже, очень сильная слышимость из коридора, спать невозможно, нет балконов и не открываются окна. Если выбирать между Carlton и Lou`Lou`a, то мы бы выбрали Carlton.
Ирина смашнова
Москва
Турист
Колобова Анна Николаевна
Новосибирск
Турист
В общем отдых испорчен, что крайне печально, т.к. этот отель выбрали сами. Вместо номера с балконом и видом на море, получили номер без балкона, с видом из окна на грязную крышу, где уютно расположились силовые кабели. Всегда с пониманием относились к каким вопросам, возникающим в процессе отдыха, но совместно с персоналом отеля, они всегда спокойно решались. Здесь глухая стена, не нравится, ваши проблемы. Сегодня, на пятый день пребывания, после жалобы туроператора, нам предложили завтра поменять номер, мы отказались, т.к. послезавтра уже улетаем и сюда уже не вернемся. Если отель отказывается решать проблемы гостя, но доверия ему нет и желания платить деньги за такое отношение, у нас тоже нет!!!