0 2 отзыва

Спокойной Ночи 2*

Мини-отель, Городской, близко к центру

Общая информация об отеле

Официальное название Спокойной Ночи 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Москва Московский регион Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

0
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 0 размещение
  • 0 сервис
  • 0 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Бирюкова Оксана Воронеж Турист 11.09.19

За эту цену-это идеальный вариант.Все чисто,пахнет ,просторный номер с оборудованой кухней и барной стойкой.Хозяйка-сокровище,встретила хорошо)Кругом тишина,идеальная чистота.Закрытая территория.Рядом столовая -кормят очень вкусно и недорого.Полотенца,постельное -белоснежные .Душевая и туалет -сверкают ...Все в рабочем состоянии ...однозначно рекомендую ,и в следующий раз только в этот мини-отель...)))спасибо вам)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2019
Igor Москва Турист 07.01.19

Давно уже пользуюсь системой онлайн-бронирования отелей Booking.com, бронировал через неё несколько раз и этот мини-отель. Дело было летом, по большей части я был в отъезде и точно был не уверен, что могу успеть приехать к моменту заезда, но для этого и предусмотрена на сайте возможность бесплатной отмены бронирования до определённой даты, чем я и пользовался, согласно правилам. После первого же бронирования с неизвестного мне номера несколько раз настойчиво звонили, так получилось, что я подойти не смог и эти звонки пропустил. Затем последовало письмо на почту, администратор отеля (как следовало из письма, это звонила она) требовала сообщить, точно ли я посещу их отель и в какое время приеду (а дело было ещё недели за две до предполагаемого визита в отель!!!). На это я ей вежливо ответил, что пока не могу сказать точно, во сколько приеду и вообще, приеду ли, а если не получится, то тогда отменю бронь в положенные сроки. И сказал, что мне лучше писать, а не звонить, так как я не всегда имею возможность ответить на звонок (вообще хочу заметить, что я довольно часто бронирую отели, но ни разу не было такого, чтобы кто-то звонил и допытывался, приеду ли я и когда - ведь все эти вопросы давно отрегулированы самой системой Booking; кроме того, не всем и не всегда нужна огласка посредством назойливых звонков из отеля, ведь обстоятельства в жизни бывают разные).
Как позже выяснилось, мой ответ почему-то смертельно обидел администратора, и она замыслила что-то типа мести по понятным только ей мотивам. У меня был забронирован этот отель на 4 января, а, поскольку в требованиях отеля на сайте было написано, что желательно сообщать о времени приезда заранее, то я и попытался 3 января это сделать, отправив с сайта сообщение в отель. Однако мне каждый раз выдавалось сообщение что "... произошла ошибка. Ваш запрос не был выполнен. Попробуйте ещё раз через пару минут". Тогда я обратился в службу поддержки клиентов Booking'а по поводу этой технической (как я считал) ошибки. Мне перезвонила оттуда сотрудница, тоже поудивлялась этой ошибке, обещала сама связаться с отелем и передать ему мою информацию о времени приезда. Следующий её звонок меня просто ошеломил - она сообщила, что отель... вообще отказывается меня принимать!!! Аргументация: за то, что я бронировал несколько раз и потом отменял (был в том числе и элемент вранья - что один раз я якобы просто не приехал без отмены), что я в прошлом грубо ответил и не велел мне звонить и.т.п. На что я возразил, что никаких правил никогда не нарушал, а в письме только просил при необходимости мне писать, а не звонить. Представительница Booking признала мою правоту, однако сказала, что "сделать ничего не может, раз отель не хочет меня принимать" и предложила прислать ссылку на другой альтернативный вариант за ту же цену. Но я этого так и не дождался, нашёл альтернативный вариант сам. После чего мне позвонила уже другая представительница Booking и стала опять говорить, что меня отель не примет, так как я "слишком много бронировал" и потому в отеле "боятся, что я не приеду и они понесут убытки" (что откровенная чушь, так как в случае неприезда по правилам всё равно взимается полная стоимость). Я тогда опять пояснил, что никаких правил никогда не нарушал, и раз бронь не снял, то, стало быть, приеду. На что мне было твёрдо сказано - "всё равно Вас не примут!!!".
Таким образом, чисто случайно выявился коварный "план мести" доблестного администратора сего отеля - всячески избегать контакта со мной, заблокировав даже отправку моих сообщений в отель, а уж когда мы приедем в отель с вещами и сформированными планами на эти дни, то просто пренебрежительно и надменно нас "послать". Позиция же системы Booking не понятна в принципе - отель нарушает принятые в их же системе правила бронирования, по своему усмотрению дискриминирует некоторых клиентов, а они "сделать ничего не могут" и не хотят.
В общем, если кто задумает остановиться в этом отеле, советую тысячу раз подумать, уж больно своеобразная и "безбашенная" тут администрация, которая к тому же способна делать изощрённые гадости, если даже заочно ей не понравитесь.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.