Общая информация об отеле

Официальное название Cosmos Selection Moscow Sheremetyevo Airport Hotel (ex.Radisson Blu Hotel,Moscow Sheremetyevo) 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Cosmos Group - 30 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Химки Московская область Россия
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.93
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.93
рейтинг 2023
3.79
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
5
рейтинг 2020
5
рейтинг 2019
78.57%
  • 11 (78.57%) рекомендуют
  • 1 (9%) воздержались
  • 2 (18%) не рекомендуют
  • 3.4 размещение
  • 3.9 сервис
  • 4.5 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.1 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 16
Виктор Екатеринбург Турист 14.11.23

Приходиться через Москву аэропорт Шереметьево транзитом перемещаться по России и на отдых зарубеж. Самое хорошее остановиться на отдых в данном отеле перед дальнейшем вылетом. В данное время часть терминалов аэропорта закрыта и трудности в переезда решены отельным трансфером, место посадки указанно на сайте (для уточнения приложил фото). Пришли на стоянку и по расписанию отправились в отель. По приезду в отель на ресепшен вежливо и быстро определили наш номер и рассказали где можно покушать. Номер в отличном состоянии и прекрасно оформлен. В отеле есть включенный завтрак, зал прекрасно оформлен и качественное питание , приветливый персонал. Отдохнули и с отличным настроением летим дальше.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: октябрь 2023
Елена Владивосток Турист 10.04.23

Из плюсов : Близость к терминалам аэропорта
Бесплатный шатл-бас в аэропорт
Приветливый персонал
Просторный светлый номер
Очень достойные завтраки
Не слышно постороннего шума (либо не было соседей)))
Минусы: Грязное ковровое покрытие
Нет халатов
Ужасные подушки (очень хлипкие), да и в целом, кровать не удобная
Постельное белье чистое, но очень застиранное и не приятно пахнет
В раковине не работал слив ( вода уходила минут 10), душевая кабина протекает ( после принятия душа, на полу огромная лужа) , в лейке душа половина дырочек забита...
У шатл-баса очень неудобное расписание - с большими неравномерными перерывами...
Минусов больше чем плюсов... второй раз не остановлюсь...

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
7 фото
Отдых: март 2023
Ализариновна Алина Вологда Турагент 08.04.22

Совершенно не приветливые работники на рецепшен, не проинформировали где и во сколько проходит завтрак. По заселению в номер были удивлены отсутствием тапочек, халатов (да, принесли по звонку, но часа через пол, когда надобность в них отпала). Номер 771 совершенно несуразной треугольной формы (спрашивается зачем я забронировала не начальную категорию стандарт/супериор, а номер более высокой категории?). Косметика не брендированная, а как в недорогих придорожных отелях. Завтраки в целом не плохие, но в других отелях Рэдиссон предлагают блюда, которые готовят повара, например яйца Бенедикт, вкусный тост и тд., а тут только яичница-глазунья/омлет. Заявленный «свежевыжатый апельсиновый сок» обычный пакетированный с мякотью.

В других отелях (сравниваю, повторю, только в пределах Российской цепочки Рэдиссон) при моем заселении всегда ждал небольшой комплимент (о котором мной НИКОГДА специально не просилось) : фрукты, десерты, шампанское с клубникой и подписанная открытка на обороте с интересным изображением именно этого отеля. Очень часто было в добавок и повышение категории номера. Это совершенно необязательные мелочи, но на которые обязательно обращаешь внимание.

По выезду никто не поинтересовался обратной связью, только приняли ключи.

На возможный Ваш вопрос: почему я не обратилась с данными претензиями по номеру на рецепшен сразу по заселению, отвечу: было совершенно некогда, потому что после заселения из отеля сразу же уехали, а вернулись обратно очень поздно и тратить время на обращения, объяснения, переезд не хотелось. Но если бы номер нужен был не только что бы переночевать и в 8 утра уже выбыть из отеля, я обязательно бы поменяла номер.

Подводя итог номер/отель совершенно не соот-ет концепции цена-качество (за которую я и выбираю Рэдиссон) и уж тем более до уровня Рэдиссон он явно недотягивает. Впервые жалко потраченных денег за такой сервис и номер.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: февраль 2022
Алексей Ростов-на-Дону Турист 06.01.22

С 5 по 6 января 2022 был забронирован номер с видом на взлётную полосу. Очень уж разочаровала нас гостиница. Было забронировано на 2 взрослых 1 ребёнок 9 лет. Цена около 11500₽ С завтраком. В номер доп.кравать не поставили. Ужин в ресторане на 11 этаже как то был скомкан. Меню маленькое. Части блюд вообще нет. Детское меня мы узнали из разговоров за соседнем столиком. Официантка нехотя призналась, что да есть. Но только в устной форме. Короче все как-то вяло. Номер и общение при выезде это отдельный рассказ! Итак номер- двери ободранные. Как будто кто-то застрял в туалете и дверь ломала МЧС. Стол кто-то головой в угол много раз ударялся. Но самый прикол в этом номере душ!!! Лейка не стоит как вам надо! Она падает. И это 4 звезды! Вид из окна на взлетную полосу, нууууу никакой!! Она далеко! Зато по окном хоз постройки. Они рядом! И наконец. При выезде из гостиницы дама на респшене хамоватым видом объяснила, что оказывается нам нужно было найти мейл этой гостинице и там написать что нам нужна доп кровать! На мои протесты, что я заказывал через официальное приложение и там нет личной почты отеля, последовал ответ: они за работу приложения не отвечают. И она не понимает что мы от нее хотим! Вот тебе Blu! Было потрачено 11500 проживание и 8100 ужин! Наверное лучше бы я остановился в Холидей инн или Новоотель . Наш номер был 947. Пульт от телика зачем то засунули в пакетик. Не стыдно? Вай-фай не работал! А он там нужен. Так как сотовая связь плохая в гостинице. Это вторая гостиница BLU в которой на ресепшене хамят! И обе в Москве. Да. Вот еще ! На вопрос почему опять в приложении нет моих проживаний в гостинице? И оно исчезло, как только я заселился? На меня аж прикрикнули: что вы хотите сказать что это мы удалили?! Хамство какой-то работник портит всё! Больше в Редисон ни ни!

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
2 размещение
4 фото
Отдых: январь 2022
Владислав Саратов Турист 21.06.21

Проживали 3 дня в отеле Radisson Blu Hotel Moscow Sheremetyevo 5 в июне 2021 года с супругой и дочерью 9 лет.
Бронировал номер категории премиум с доп.кроватью для ребенка (за кровать доплата 1500 рублей в сутки) в приложении Booking.
Честно говоря, сетью отелей Radisson мы уже пользовались, в связи с чем, репутация отеля не вызывала у нас сомнения при бронировании этого отеля. Да цена выше среднего, но это же Radisson (думал я). За три дня с завтраками и доп.кроватью я отдал 28000 рублей. Далее всё по порядку.

Про отель.
Расположение отеля удобно, только если вы прилетаете из-за границы в терминал E,F,D. Если же рейс внутрироссийский через терминал В, до отеля идти минут 20, может больше. Следовательно, если вы не фанат Рэдиссона, и прилетаете в терминал В, проще забронировать Шератон или Скай поинт, последний в несколько раз дешевле, до них правда 10 минут надо ехать на автобусе, но автобус бесплатный, ходит регулярно от терминала В, получится даже быстрее чем пешком до Рэдиссона.
Отель большой, 10 этажей, 8 лифтов, ждать не придется долго. Мы прилетели вечером, на ресепшн четыре стойки регистрации, работают только две, ждали минут 40 если не больше.

Про номер.
Вот здесь нас поджидал главный сюрприз. Как я уже сказал номер мы бронировали категории премиум 32 метра. Если посмотреть на фото на сайте отеля все номера прямоугольные, достаточно красивые, светлые, в стиле Рэдиссон.
Нам дали номер 603 на шестом этаже. Номер угловой, в одном углу двуспальная кровать, в другом углу раскладушка, а по середине номера стена от туалета, причем угол стены, едва не касается окна. То есть, номер как две маленькие коморки, разделенные стеной туалета. Нет, конечно просто переночевать пойдет, но на фига тогда нужен Рэдиссон почти за 10000 р., в стуки? Я связался с ресепшн, попросил поменять номер, объяснив, что это точно не категория премиум, девушка со мной немного поспорила, но быстро перестала, пообещав через несколько минут прислать работника, который поможет перенести вещи в другой номер. Прошло 30 минут, я набрал еще раз, та же девушка ответила, что собиралась мне звонить, чтобы сказать что наш номер и есть премиум и, что другие номера заняты.
На часах было 22.30, а мы еще собирались ужин в номер заказывать. Я продолжил настаивать на замене номера, после недолгих пререканий девушка попросила меня спуститься вниз, чтобы переоформить номер на другой, пообещав за неудобства бесплатно повысить категорию номер с премиум на люкс.
Так и получилось, нам дали номер категории люкс, но вот что интересно, номер был на 10 этаже, когда мы к нему шли, обратили внимание, что он расположен в том же углу, что и предыдущий премиум на 6 этаже. Открыв номер мы обнаружили, что он тоже угловой, но за счет того что он категории люкс, он был большего размера, менять его мы не стали.
Резюмируя сложившуюся ситуацию, могу сказать, что если бы это был обычный трехзвездочный отель тысячи за 4, скажем тот же скай поинт, мы особо не обратили бы внимание, максимум, что я сказал бы жене, ну это же не пятизвездочный Рэдиссон какой-нибудь.
В остальном, номер неплохой, чистый, все ванные принадлежности на месте.
Ужинали мы в номере. Блюда вкусные, но очень дорогие, дороже, чем у 5-ти звездочных конкурентов.

Отель неплохой, но от Рэдиссона ждешь высокого класса во всём. Руководствуясь объективностью по совокупности я буду рекомендовать отель, но больше не остановимся в нем, по близости есть отели не хуже, но дешевле. Про SPA и другие услуги отеля писать не буду, поскольку мы ими не пользовались.
Ах да, чуть не забыл, завтраки отличные, есть всё, даже свежевыжатые соки (апельсин, грейпфрут) и стандартный набор (колбасы, сосиски, яичницы, овощи, фрукты).

Рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
9 фото
Отдых: июнь 2021
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.