Cosmos Selection Moscow Sheremetyevo Airport Hotel 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | Cosmos Selection Moscow Sheremetyevo Airport Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Cosmos Group - 33 отеля |
Местонахождение | Химки Московская область Россия |
Тип расположения | Городской, близко к центру |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Приятный и гостеприимный персонал отеля,
номера комфортные
Питание разнообразное и подходит для всех предпочтений
Хочу выразить отдельную благодарность Барчингуль (работала на нашем этаже) очень отзывчивая и внимательная к просьбам!
Обязательно буду рекомендовать!

Комфортный вариант для отдыха между рейсами. Заезд состоялся в ночь с 03. 11. 2024 по 04. 11. 2024. Требования к таким отелям просты: удобная локация, быстрый check-in, тишина в отеле и чистота в номере. На мой взгляд, по всем параметрам пять баллов. Прилетев ночью, быстро переехала из терминала В в терминал D и сразу в отель, без выхода на улицу и автобусов-шатлов. Всё бесшумно, незаметно и практически безлюдно. Самое то, для отдыха между дальними рейсами. Утром в ресторане классический завтрак с горячими блюдами: каша, яйца, сосиски, картофель, оладьи, тосты, мёд, кофечай, соки, фрукты. На завтрак не обедаю, поэтому всего было в достатке и вкусно. Все понравилось, выберу и в следующий раз. Рекомендую.
Приходиться через Москву аэропорт Шереметьево транзитом перемещаться по России и на отдых зарубеж. Самое хорошее остановиться на отдых в данном отеле перед дальнейшем вылетом. В данное время часть терминалов аэропорта закрыта и трудности в переезда решены отельным трансфером, место посадки указанно на сайте (для уточнения приложил фото). Пришли на стоянку и по расписанию отправились в отель. По приезду в отель на ресепшен вежливо и быстро определили наш номер и рассказали где можно покушать. Номер в отличном состоянии и прекрасно оформлен. В отеле есть включенный завтрак, зал прекрасно оформлен и качественное питание , приветливый персонал. Отдохнули и с отличным настроением летим дальше.

Из плюсов : Близость к терминалам аэропорта
Бесплатный шатл-бас в аэропорт
Приветливый персонал
Просторный светлый номер
Очень достойные завтраки
Не слышно постороннего шума (либо не было соседей)))
Минусы: Грязное ковровое покрытие
Нет халатов
Ужасные подушки (очень хлипкие), да и в целом, кровать не удобная
Постельное белье чистое, но очень застиранное и не приятно пахнет
В раковине не работал слив ( вода уходила минут 10), душевая кабина протекает ( после принятия душа, на полу огромная лужа) , в лейке душа половина дырочек забита...
У шатл-баса очень неудобное расписание - с большими неравномерными перерывами...
Минусов больше чем плюсов... второй раз не остановлюсь...

Совершенно не приветливые работники на рецепшен, не проинформировали где и во сколько проходит завтрак. По заселению в номер были удивлены отсутствием тапочек, халатов (да, принесли по звонку, но часа через пол, когда надобность в них отпала). Номер 771 совершенно несуразной треугольной формы (спрашивается зачем я забронировала не начальную категорию стандарт/супериор, а номер более высокой категории?). Косметика не брендированная, а как в недорогих придорожных отелях. Завтраки в целом не плохие, но в других отелях Рэдиссон предлагают блюда, которые готовят повара, например яйца Бенедикт, вкусный тост и тд., а тут только яичница-глазунья/омлет. Заявленный «свежевыжатый апельсиновый сок» обычный пакетированный с мякотью.
В других отелях (сравниваю, повторю, только в пределах Российской цепочки Рэдиссон) при моем заселении всегда ждал небольшой комплимент (о котором мной НИКОГДА специально не просилось) : фрукты, десерты, шампанское с клубникой и подписанная открытка на обороте с интересным изображением именно этого отеля. Очень часто было в добавок и повышение категории номера. Это совершенно необязательные мелочи, но на которые обязательно обращаешь внимание.
По выезду никто не поинтересовался обратной связью, только приняли ключи.
На возможный Ваш вопрос: почему я не обратилась с данными претензиями по номеру на рецепшен сразу по заселению, отвечу: было совершенно некогда, потому что после заселения из отеля сразу же уехали, а вернулись обратно очень поздно и тратить время на обращения, объяснения, переезд не хотелось. Но если бы номер нужен был не только что бы переночевать и в 8 утра уже выбыть из отеля, я обязательно бы поменяла номер.
Подводя итог номер/отель совершенно не соот-ет концепции цена-качество (за которую я и выбираю Рэдиссон) и уж тем более до уровня Рэдиссон он явно недотягивает. Впервые жалко потраченных денег за такой сервис и номер.