Baron Resort 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | Baron Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 1998 отелю 27 лет |
Принадлежность к сети | Baron Hotels & Resorts Egypt - 4 отеля |
Местонахождение | Рас Насрани Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали с 17 по 24 декабря и все дни не работал подогреваемый бассейн! Зимой люди едут и рассчитывают, что бассейн будет теплый. Даже в дешевых четверках греют. НО не в этом отеле! Каждый день кормили обещаниями, что починят, но так и был холодный весь отдых! Это просто позор для такого отеля. Люди ругались на ресепшене. Кто подольше ночей брал, то просто переезжали в другие отели. Помимо неработающего подогрева в главном бассейне, не работал бассейн с морской водой! Так закрыли на ремонт Джакузи, Сауна, Парная! Но в описании отеля об этом ремонте ни слова! Я как турагент, больше никогда и никому его не продам! И буду всячески отговаривать! Есть множество и других минусов! Отель старый! Абсолютно лысый! Туристы, которые отдыхали летом были очень недовольны, так как идти по сонцепеку от корпуса до ресторана или пляжа крайне не комфортно. Питание для пятерки очень скудное, в алякартах очень долго обслуживают, можно было часами ждать свой заказ, и то перепутают! Ужасно приставучие сотрудники на пляже, а так же около магазинов. Анимация скучная. Вечером заняться абсолютно нечем. Отель точно не пятерка, не стоит своих денег! И если уже есть такие не решаемые минусы, то дальше будет только хуже.
- [ ] Я отдыхал с женой и маленькой дочкой в этом отеле со 2.01.25 до 7.02.25 в номере 426- Мария и Алексей- мы купили максимальный пакет- премиум - все включено, включая импортный алкоголь . Первый раз я полетел в Египет после падения нашего самолета в результате теракта. Полетел на Новый год, надеясь на хороший отдых и хорошее отношение. Отдельный номер с видом на море - отлично , но наверху стройка, начинают в 7.00 работать , стучат, кричат, железо кидают, да ладно))уборка номера в 17.00, под вечер!, да ладно))Он самый дальний от ресепшен, ну до ладно(( на второй день перестал работать холодильник, на обращение на ресепшен к администратору Хасиму, он хотя бы по русски понимал, пообещали решить проблему, но не решили до выезда((. Тел не работал, провода висели без разъема, оборваны, в ванной телефон не работал!(( уборка на 3- по центру промели да и ладно. Белье не меняли за неделю не разу, да ладно. Нет два дня наборов для бритья- обещал Хасим, администратор на ресепшен- забыл , как он сказал- да ладно!((
- [ ] О хорошем- питание- отлично , на двух барах и ресторане - отличное отношение ребят!! Массаж бесплатно , по ваучеру , два ресторана с ля карт из 4- вкусно)) да ладно. Зеленая, просторная территория , все красиво! Ветра почти не было, все было хорошо до выезда. Прочитав информацию в проспекте отеля , который нам дали при заселении, был настроен, что оплатив премиум покет могу выехать в 17.00, как и было написано в брошюре, которую перевел на Гугл переводчик с английского на русский( русского перевода не было). Вместо этого начали писать на вотс апп моей жене, в 15.00, что мы должны 50 долларов за поздний выезд , т.к. нарушили условия выезда , не выехав в 12.00. Попытка объяснить администратору Хасиму сначала в переписке, с приложением фото брошюры , полученной при заселении, затем у него на ресепшен, не увенчалась успехом- он сказал , что ему все равно что вы там прочитали, и перевели на русский, что ему все равно что написано в ваших бумажках- с вас 50 долларов. Мы сказали - у вас не так написано!!! Может здесь вопрос к отелю???Пишите то , что хотите донести до гостей отеля!предметно! Но он сразу перестал понимать по русски, хотя до этого говорил и все понимал. И ни какие наши аргументы не были приняты во внимание!!!
- [ ] Но так как вы скидали все ваши вещи и прибежали в 16.00 на ресепшен , сказал он, то с вас всего 30 долларов. Нам пришлось заплатить. И тут же нам отключили вай фай, хотя обещали , что наше нахождение на территории отеля будет комфортным до 17.00, закрыли доступ к бара и ресторанам на территории отеля- мы пытались взять фрукты для дочери, но нам отказали , сославшись на запрет с ресепшен. Попытка уехать в аэропорт- сказали - такси стоит 25 долларов до аэропорта, хотя открыв приложение Ин драйв я увидел , что дорога до аэропорта стоит 3 доллара!!!!
- [ ] Он разницу себе в корман кладет??? Это нормальное отношение к людям???
- [ ] Повожу итоги- администрация, менеджер, управляющий - задумайтесь над тем, как ваши сотрудники относятся к клиентам Вашего отеля. У меня есть деньги, я готов их тратить на отдых моей семьи, но Из- за такого отношения я очень не рекомендую своим соотечественникам отдыхать в Вашем отеле. Я отдал
- [ ] небольшие деньги по требованию ваших сотрудников, хотя не планировал их потратить, я на чай, в благодарность в баре отдал столько, но за человеческое, хорошее отношение- на жалко!!!
- [ ] Может быть у Хакима предвзятое отношение к русским?? Он и такие как он портят и вредят вашему бизнесу!! Я отдал 30 долларов сверху прайса, и отдал 25 долларов за дорогу до аэропорта, т.к. у меня отключили интернет. Спасибо вам за отдых отличный отдых, но он был испорчен , я не уверен, что еще раз вернусь в Египет. Я размещу этот отзыв на всех интернет платформах и на всех ресурсах, доступных мне и моим друзьям. У вас отличный отель и хорошие люди работают, но к, сожалению, не все
Я редко пишу отзывы. Но здесь меня поразило отношение к гостям.
Начну с территории она большая и ухоженная. Рядом улочка с магазинами.
Питание
Отдыхали 7 дней +/- одно и то же, только в разной интерпретации, выбор большой, но многое просто для видимости( закуски , например). В целом не плохо. Напитки только через официантов, вот здесь приходилось ждать потому что поток гостей большой, не всегда успевали обслуживать , путали напитки или вовсе забывали.
Номера
Приехали в отель в 14:00 нам сказали что номер не готов и отправили на обед. После того как покушали ждали ещё полтора часа. Тут было негодование , наш рейс задержали на час те мы бы были ещё раньше , как так не готово. Заселили в итоге уже в 16:09!((
Нам достался старый корпус, на выселках:) начинается на 9 - не рекомендую категорично. Хоть мы были втроем ( я муж ребёнок) в номере было 2 полуторки, доп кровать по запросу. У нас был старый вонючий номер, прокуренный, и как мы поняли в нём давно никто не жил. Сантехника старая, что-то постоянно текло. В общем ужас, находиться в нём было неприятно. На просьбу сменить сказали что посмотрите как много гостей , свободных номеров нет. ( за деньги я так понимаю). Но мы и так отдали 360 за 6 ночей на 3их. Номер на 3х звездочный отель -позор. И весь это. Корпус старый с неприятными запахами.
Пляж
Классный , большой, все комфортно.
Сервис
Сотрудники вежливы , стараются угодить, на пляже провожают до лежаков, раскладывают полотенце, могут принести напитки. На ресепшене все милые, сдержанные. Об этом чуть позже
Анимация
Очень достойная , есть русскоговорящие.
Была пенная дискотека, ростовые куклы для детей, живая музыка, различные игры. В амфитеатре каждый вечер для деток анимация и вечернее шоу.
Есть детский центр где можно оставлять детей и там их развлекают.
Отель мультинациональный, русских около 30% было. Отношение ко всем одинаковое.
Что не понравилось: ожидание при заселении.
И выселение . Продлили на 6 часов взяли 40 долларов.
если вы сдали ключ от номера , вам тут же отрубят вай фай и покушать уже не получится. Ужинать нас не пустили, вот здесь огорчились, впервые столкнулись с таким
А нам предложили за 50 долларов поужинать.
Отель не плохой, его могу советовать, но все очень чётко и принципиально. Номера большой минус, но нам тут просто не повезло
Отдыхали в Бароне в конце декабря. Ключевые моменты, которые оказались критичными в холодное время года: заявленный подогреваемый бассейн был ледяным, его не включали! Общались с guest relation, менеджерами отеля, сначала они изображали удивление, потом признали, что бассейн холодный, рассказывали сказки, что там что-то сломалось 2 недели назад, а сейчас его включили, но он якобы медленно прогревается, менеджеры ходили и перемеряли в нем температуру, но ничего не делали. Бассейн был настолько ледяным, что не купался ни один человек, люди на наших глазах, ничего не добившись от менеджеров, уехали из отеля со скандалом в Sultan Gardens, так как приехали с ребенком и наличие подогреваемого бассейна и развлечений для детей было критично (это все заявлено на сайте и подтверждается сотрудниками!!) Рассказы про поломки были враньем, подогрев включили вечером перед нашим отъездом 28 декабря (к утру он был уже теплый), когда в отель заехало много людей, т.е. дорогой отель экономит на подогреве бассейна в низкий сезон, когда он как раз актуален! Позор. Теннисные корты были закрыты на ремонт на длительное время (эту информацию мы тоже вытаскивали из сотрудников клещами). Отель зимой в 20 градусов закрыл на ремонт корты, хотя у меня есть большие сомнения, что их активно используют летом, когда на улице 40-50 градусов. То есть в холодное время года заняться в отеле вам будет примерно нечем. Спортзал малюсенький и ужасный кстати. На еде тоже экономят, она заметно улучшилась ближе к католическому Рождеству и Новому году (когда людей прибавилось). В коридорах зимой было включено кондиционирование на самых низких температурах, идешь до номера как в промышленном холодильнике. Ответ менеджера - там круглогодично выставлена одна температура. Бесплатный бизнес совет менеджменту отеля - на 4 месяца отключаете морозилку в коридорах и на сэкономленные деньги подогреваете бассейн. Не благодарите.
У отеля прекрасный удобный пляж с хорошим входом в воду, шикарный риф (можно плавать не только возле пирса, а от пирса до следующих пирсов вдоль рифа на протяжении четырех отелей при желании), ради чего отель и выбирался. Но больше в отеле заняться будет абсолютно нечем, учитывайте это. Еще из плюсов - весь персонал внимательный, хорошо выполняют свою работу официанты, уборщики (тщательно все моют, вау), работники сервиса - к ним ноль вопросов. Сотрудники на ресепшене милые, но ваши вопросы не решат, обращайтесь сразу на guest relation или к кому угодно еще)
Еда среднего качества. Между основными приемами пищи вы нигде нормально не поедите, мы приехали в отель в 15ч, ужин с 18.30. В отеле «премиум все включено» поесть было нечего, даже за отдельные деньги. Сотрудники на ресепшен долго пытались ответить на мой вопрос, где мы можем поесть сейчас, сами изучали карту отеля, и сказали, что открыт только пляжный бар с закусками. Там были представлены полузасохшие булочки с котлетами и какие-то кексики… Вопрос даже не в ассортименте, это все было несъедобным. То есть расслабиться и поесть в разное время в зависимости от вашего графика не получится, успевайте на завтрак, обед и ужин. Местных фруктов нет, даже манго, которые в обилии продаются за пределами отеля. Ужины в основном ресторане плохие, почему-то даже хуже обеда, в а-ля карт лучше, записывались и ходили на ужины туда. Завтраки довольно хорошие, есть свежие соки. В остальное время неплохого качества пакетированные, никаких химических смесей.
Территория отеля небольшая, ничего особо интересного кроме пляжа нет, если вам это важно. Но однозначно подойдет людям с колясками, с ограниченными возможностями и т.д. - редкий случай для Шарм эль Шейха негористой абсолютно ровной местности, с удобными подходами везде, лифтами, пляж и море очень близко.
Редко пишу отзывы, тем более плохие, но такое наплевательское отношение менеджмента к гостям в дорогом и приличном отеле - за гранью (еще раз повторю, персонал на местах пытается это сгладить как может, но они не решают эти вопросы). Отдохнули мы в любом случае хорошо, но трое детей обломались от неработающего бассейна, который к слову оборудован кольцами для водного поло и других игр. Мы плавали на рифе, даже с младшим четырехлеткой, но при погоде в декабре невозможно плавать в море целый день, dive игрушки для бассейна грустно уехали домой