Ali Baba Palace 4*
Общая информация об отеле
Официальное название | Ali Baba Palace 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 755 номеров |
Год открытия | 2000 отелю 25 лет |
Принадлежность к сети | Hwaidak Hotels - 6 отелей |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Ужасный персонал в барах, у бассейнов и у моря. Хорошее отношение только к гостям из Германии и Польши . Если вы из России , то будьте готовы к тому , что вас просто не заметят, нахамят или вообще ничего не сделают в ответ на вашу просьбу. Таких тухлых аниматоров я не видела ни в одной стране. Они ходят как тень весь день и ничего не делают , чтобы хоть как то развлечь гостей. А в воскресенье я вообще ни одного аниматора не увидела за день, хотя была тут с 9 утра до 23 ночи. В египте есть много других отелей с такой звездностью, где происходит какое то развлечение отдыхающих. Тут же сплошная самодеятельность , караоке или же мисс/мистер отеля с отвратительной программой. Опошленные и грубые шутки. Да, это смешно, не спорю, но на это смотрят не только взрослые. При нас в конкурсе мисс отель девочку заставили с папой изображать как она моется в душе. Подробности не буду описывать, но выглядело это просто отвратительно.
Для детей тут только аквапарк на территории. Детская комната не работает в часы самого пекла, когда казалось бы детям надо находится подальше от солнца. Никаких активностей для детей тут нет, кроме мини диско , которое ведут маленькие девочки , которые даже не умеют взаимодействовать с толпой детей. Они сами еще дети.
В общем , если собираетесь в Хургаду , присмотритесь к чему то лучше, чем этот отель.
Возвращаюсь с дополнением:
Очень приятно что руководству отеля не все равно на отзывы своих посетителей.
Пригласили на встречу с администратором и директором. С большим интересом и внимательность выслушали замечания и все законспектировали. Спросили как было бы лучше на наши взгляд. Сказали что обязательно все учтут.
Планируем вернуться в следующем году , надеюсь не разочаруемся )))

Неоднократно слышала об этом отеле и вот когда решили посетить Египет свой выбор остановили на нем и не прогадали! Во первых мы приехали в девять утра и нам сразу же дали номер. А на ресепшене есть русскоговорящие сотрудники. Номер у нас был в одном из двух этажных корпусов. Номер категории делюкс. И изучая информацию об отеле я пришла к выводу что это лучший вариант размещения в этом отеле. Такие номера немного дороже стандартов но они новее и на мой взгляд удобней. Особенно сели отдыхаете вдвоем со своим мужчиной. Между комнатой и душевой есть стеклянная перегородка) Да и мебель здесь более современная чем в стандартах. И особенно меня прельстило что здесь в номерах есть халаты. И это в четырех звездочном египетском отеле) Ну и в стандартах насколько я поняла халатов нет. Есть все необходимое но мини бар не пополняют Приносят воду, меняют набор для ванной комнаты и чайно кофейный набор так же пополняется. Ну номер в целом не главное. У отеля очень приятная, красивая территория. Есть и бассейны и аквапарк. А в течении дня разные развлекательные мероприятия. Скучать вам тут не придется. Но и некто не навязывается. Атмосфера сама располагает к веселью) Нам все же в итоге надоело сидеть в отеле и мы выезжали посмотреть пирамиды. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Вечерами в отеле проводятся шоу с приглашенными артистами что уже говорит о высоком уровне самого отеля. И есть ночной клуб. Хотя мы туда так не разу и не сходили) Ну и конечно стоит сказать про еду. Она здесь качественная и разнообразная. Для четверки очень достойно. На завтраках было два вида свеже выжатых соков бесплатно. А такое есть далеко не в каждой пятерке) В общем отель очень достойный!


Мы вернулись пару дней назад.
ПЛЮСЫ: Отель в целом хорош для отдыха с детьми- море средней глубины, есть качельки прямо в море, рифы со всеми возможными рыбами, ежами, осьминогами, мы с сыном видели даже ската. А я - двух метровых рыб (не знаю названия, но я немного испугалась)) С масками есть где поплавать для неискушённого туриста.
Очень красивая территория, много растений, всё зелёное, цветущее, садовники стараются. До моря идти недолго по приятной ухоженной аллее.
Аквапарк огромный и шикарный - разнообразил отдых, рай для детей. И вода не соленая в нём - сыну на радость))
Питание - изобильное и разнообразное. Можно найти всё на любой вкус. Детям - суп с овощами и отварной говядиной - как дома. Взрослым - что-то поэкзотичнее. Фруктов, арбузов, инжира, фиников и всевозможных сладостей много - всем на радость.
Развлечения для детей есть, игровая комната с шариковыми бассейнами и горками, детская площадка большая, бассейны разной глубины по всей территории - дети плавали прямо в двух метрах от балкона.
Хорошо, что у нас был второй этаж - балкон был не на земле у всех на виду.
МИНУСЫ: НОМЕР (мы жили в номере 5128) БЫЛ С МУРАВЬЯМИ. Они жили в санузле, и в комнате - в большом комоде, иногда по одному ползали в кроватях. Очень маленькие, египетские муравьи, мы как-то смирились с этим, было жаль тратить нервы на разборки и пол-дня на переезды в другой номер. Но в следующий раз мы обследуем внимательно номер и если что - немедленно сразу попросим другой. Надо иметь в виду этот момент в данном отеле! Неужели отель не в состоянии произвести тотальную дезинфекцию и вывести муравьёв из номеров??
Комод в номере был ушатанный, ящики некоторые просто вываливались из него, в целом номер уже сильно ушатанный в целом, ремонт не помешал бы.
Уборка в отеле - на троечку... Не поняли, нам хоть один раз помыли полы или нет...? Я просто сама уже их протирала в итоге...
Также нет отдельных полотенец для ног. Есть просто большие полотенца и те, что поменьше. Те, что поменьше - для чего они - для рук?? Лица?? Ног??? Как их использовали предыдущие люди??? В общем, с полотенцами тоже неприятно было... Отелю нужно учесть это и отдельно ввести полотенца для ног.
Огорчает поведение некоторых официантов. Убирают тарелки прямо из под носа, хотя ты ещё не доел из неё. Уносят вилки и ложки, оставляя человека без приборов. Неаккуратно убирают посуду, разливают еду или жидкости на стол при уборке и даже не извиняются. Кое-как заставила официанта протереть нам стол после того, как он испачкал его прямо перед моим сыном, убирая посуду (разлил жидкость из тарелки).
Хотя, конечно, в целом обслуживающий персонал хорошо работает. Всё портят отдельные личности... Которые работают так, словно делают нам великое одолжение или мечтают как-то напакостить или испортить настроение.
Но в целом, конечно, если сопоставлять плюсы и минусы, плюсов больше!
Отелю необходимо существенно поработать над недостатками!!!