Избранные туры 0 Любимые отели 0 Избранные отели 0 Отели в игноре 0 Сравнение отелей 0
4.25 1 313 отзывов

Safir Sharm Waterfalls Resort 5*

Мухафаза Южный Синай Шарм-эш-Шейх Рас Ум Эль Сид
Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Safir Sharm Waterfalls Resort 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель 401 номер
Год открытия 2000 отелю 24 года
Расположение отеля
Местонахождение Рас Ум Эль Сид Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.25
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.24
рейтинг 2024
4.26
рейтинг 2023
4.26
рейтинг 2022
4.26
рейтинг 2021
4.25
рейтинг 2020
71.81%
  • 749 (71.81%) рекомендуют
  • 129 (17%) воздержались
  • 165 (22%) не рекомендуют
  • 4.41 размещение
  • 4.22 сервис
  • 4.12 питание
  • 1217 всего оценок и отзывов
  • 1165 от туристов
  • 52 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.3 Номера
4.2 Пляж
3.9 WiFi
3.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 1 313
AlinZa Белорецк Турист 22.10.24

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2024
Назаров Никита Чехов Турист 19.10.24

Отдыхали в октябре 2024.

Как вы отнесетесь к отелю, в котором использованные одноразовые пластиковые стаканчики достают из помойки, моют и кладут для нового использования?

А как вам понравится номер с плесенью в ванной, постоянно протекающей раковиной, рваной шторкой, отваливающимися ручками, разваливающимся феном и тд?

Каждый сотрудник постоянно навязывается и просит чаевые. А еще у вас могут стырить полотенце и потом за него денег требовать.

ЕДА!
Это какой-то ужас! Во первых выбор. Он вроде есть, но это выбор между язвой и гастритом. Максимально вредная, у нас на четвертый день уже образовалась стабильная изжога. Поэтому есть ходили в город, в ресторан.

Если вы хотите красивые море, то это не здесь. К примеру, в Хургаде, чуть южнее есть рифы где просто восхитительные рифы с разнообразием живых существ. Здесь же вообще и чего интересного. Понтон - вообще отдельная история! Самая дешевая конструкция, по которой максимально не удобно идти к морю.

За территорией вроде стараются следить, но! Повсюду валяются бычки от сигарет. Мусор валяется. Разваливается плитка и тд. Местами может торчать какая нибудь железка.

Бассейны грязные! Я видел только пару раз что их чистят. Постоянно плавают мухи, мотыльки, листья и всякий мусор! Сотрудники отеля прям в своей рабочей одежде заходят в бассейн чтобы окунуться.

Анимация - это смех. Артисты самого паршивого уровня. Если артисты не приехали, то гости сами себя развлекают в караоке.

И вот еще… карточки в номера приходится по два раза на дню делать новые, так как они быстро выходят из строя. Видимо очередное подтверждение экономии на всём. Это всех гостей бесит, все ругаются, но администрации пофигу. Плечами пожимают, говорят - не держите рядом с телефоном.

В общем, если коротко, такого отвратительного отношения к своим гостям я еще не видел. Эту шарашку по вытягиванию денег нужно закрывать срочно! Делать там капитальный ремонт и менять часть персонала.

Даже если мне заплатят, я в этот отель не вернусь!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2024
Nikolaev Artem Нижний Новгород Турист 18.10.24

Отдыхали с компанией в Safir Sharm Waterfalls Resort в начале октября 2024 года. Тур брали весной, поэтому цены были вполне приятные - примерно 78 000 руб. на человека за 6 ночей из Нижнего Новгорода.
НОМЕР: Стандарт с балконом, достаточно просторный номер, есть гладильная доска и утюг, уборка норм. Состояние мебели печальное, ванная комната сильно устала от гостей, белье покрылось катышками. Заселили нас сразу утром без доплат, попытались продать нам номер с видом на море за деньги, мы отказались. За это нас поселили в номер с боковым видом на море, в равной удаленности от пляжа и главного корпуса.
ТЕРРИТОРИЯ: Большая красивая территория, много ступенек, и один медленно работающий фуникулер. На пляже старые лежаки, которые лучше занять пораньше, и главное их не передвигать, а то ответственный за пляж сотрудник будет на вас долго бубнить.
МОРЕ: К морю вопросов нет, оно прекрасно! Теплое и небуйное. 2 понтона : один подвижный и новый, второй старый, скользкий, затонувший, но с рыбами.
ЕДА: Хорошие завтраки, обеды похуже, ужины - слабое звено, зато на ужин всегда много фруктов. Один раз было манго, почти всегда дыни, гранат, хурма, виноград и т.д. Всё что связано с мукой очень вкусно! Посуды не хватает.
АЛКОГОЛЬ: С алкоголем БЕДА, дело не в качестве алкоголя, а в сервисе. Вообще сервис отеля это большая проблема. На обед и ужин напитки разносят пара официантов на весь ресторан, соответственно, это очень медленно и часто приносят не то, что заказываешь. По ошибке или намеренно нам приносили спрайт вместо джинтоника, guest relation ответить не смогла, но извинилась. Однажды мы решили сами во время обеда принести себе напитки из лобби бара, который находится практически в ресторане. Грозный официант долго возмущался, но сжалился и налил алкоголь в одноразовый стакан. На следующий вечер этот же официант, не дождавшись полуночи, сообщил, что водки в баре нет, но в 23.45 предложил мне купить у него бутылку бесплатной водки. Есть еще один бар рядом с основным рестораном - Latinos, за чаевые там могут налить в твой стакан, так как даже одноразовой посуды там нет. Официант объяснил, что на одного гостя рассчитан только один стакан в этом отеле. После моего обращения за пояснениями к вышестоящему руководству, официант долго и громко объяснял мне какой я не хороший человек.)) ПРИВОЗИТЕ АЛКОГОЛЬ С СОБОЙ, ИДИТЕ В БЕСЕДКУ НА ПЛЯЖЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
АЛЯ КАРТ. За 7 дней мы посетили 2 ресторана. Это было приятно и даже иногда вкусно. В ресторан на берегу записывают неохотно, ссылаясь что там нет мест. По факту за 1$ нас записали день в день, и не смотря на то, что вся ведомость была заполнена, по факту вечером в ресторане было занято только 2 столика . В обед тоже там тоже пусто, но записаться не получилось. Видимо, просто лень носить туда еду. В итальянском ресторане приятное обслуживание, большие порции вторых блюд.
ОТЗЫВЫ: На некоторых ресурсах ближе к поездке я начал находить очень положительные отзывы об отеле. Меня немного это удивило, так как отзывы стали активно появляться ближе к туристическому сезону. Как выяснилось уже в отеле, иногда аниматоры предлагают написать положительный отзыв за пару бесплатных коктейлей на выездной дискотеке за пределами отеля. Лично мне не предлагали, но информация такая была.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Vesna Йошкар-Ола Турист 17.10.24

Заселение: быстро, приветливо. Менеджер предложил номер с видом на море за 60$ и это было лучшее вложение в отдых. Номер огромный с видом на море, на полпути до пляжа и на полпути до ресепа.

Номер: я читала много отзывов и не была удивлена плесени и грязи. Ходили в обуви. Оставляли чаевые уборщику и в номере хорошо убирались и меняли полотенца, воды оставляли чуть больше, чем положено на человека. Но номер уставший конечно.

Территория: кайф, тут ничего не скажешь

Еда: еды много, но каждый день примерно одно и тоже. Голодными не останетесь. Но вот простых блюд очень мало.

Персонал: все очень дружелюбные и улыбчивые, стараются!

В бассейнах мы не купались, но видела, что их убирают каждый день после закрытия.

Отель спокойный без тусовок, подойдет для пожилых пар и для семейного отдыха.

Один раз вечером попробовала попасть на анимацию с ребенком- она никакая.

Рядом манго маркет, примерно в 10-15 минутах от отеля, классный магазин с согрлмным количеством товара по отличным ценам.

Мы соблюдали все меры безопасности, и благо ничем не заболели.

Возвращаться в этот отель не хотелось бы.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: октябрь 2024
Шишлова Нина Москва Турист 15.10.24

В субботу 12.10.24 вернулись домой, летали семьей (2 взрослых и 2 детей) на неделю на осенние каникулы. Отель очень старый и требует серьезного, основательного ремонта. В основном ресторане течет вода с потолка сыплется штукатурка и постоянная лужа, которую закрывают лентами, номера в плачевном состоянии, везде все ржавое, старое, ванна - это ужс, вся в черной плесени и въевшихся желтых пятнах (номер 1213 «самый лучший» по словам персонала), штора в ванной в дырах, босыми ногами не рискнули стоять в ванной да и ходить по номеру без обуви - не вариант, номер грязный. Мы надеялись поменять номер, нам показали с голубой мебелью, он чуть свежее, но в процессе переезда вдруг в этом номере сломался кондиционер. Показали еще один - точно такой же как у нас, в итоге не переехали. Хотя этот номер нам выдали за доп.плату. В бассейне с морской водой, где проходит анимация, плавает плесень и ее много (черные хлопья) -фото приложила. На 4й день отдыха сын с температурой и расстройством живота, на 5й день муж с температурой 40 и расстройством живота (до сих пор на кишечных антибиотиках), я в самолете летела домой с температурой. Многие отдыхающие с теми же симптомами (явный ротавирус). Готовят вкусно, на ужин огромное количество пирожных и всяких тортов. Персонал приветливый. Я, как и многие, еду на отдых с позитивом и закрываю глаза на многое и не в номере сидеть, но в этот отель больше однозначно не вернусь. Если не проведут ренновацию, не советую отель.
Море шикарное, очень красиво и много рыб. Ездили на экскурсию супер-пупер1 семьей, нам понравилось. Погоняли на квадроциклах по пустыне, прокатились на верблюдах (их жалко, впервые каталась, больше не буду), на яхте - потрясающие виды, попробовали дайвинг - классно). Всем позитива и хорошего отдыха в солнечном Шарме!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
9 фото
Отдых: октябрь 2024
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.