Side Alegria Hotel & Spa 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | Side Alegria Hotel & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 300 номеров |
Год открытия | 2021 отелю 4 года |
Местонахождение | Кумкёй Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в этом отеле в августе 2024 года.
Заказывали трансфер сами, до отеля добрались достаточно быстро.
Сам отель расположен на одной из оживленных улиц поселка. Территория отеля не большая сам корпус и два бассейна, фактически ее нет.
К сожалению, отель оставил неприятные впечатления от работы менеджмента. При заселении нам предложили около лестницы выходящей к бассейну в котором по вечерам проходят вечерние шоу под громкую музыку. Окна на лестничной площадке из-за жары постоянно оставались открытыми и соответственно вся музыка от шоу была слышна в номере.
Номер оказался крошечным и скорее всего использовался для обслуживающего персонала. Номер был абсолютно грязный, в нем находились чьи то вещи. Похоже это было форма аниматоров.
Кровать была, скорее всего, была полуторной, так что вдвоем на ней уместиться было довольно затруднительно. Мы с супругой решили переночевать, так как очень устали из-за задержки рейса. На следующий день номер мы попросили поменять на другой. Поменяли на другой с но с большим нежеланием. Пришлось быть настойчивым. Мы были очень настойчивы и доплата не потребовалась.
Новый номер содержал следы легкого косметического ремонта и был значительно чище и больше по размеру. Сам номер находился в левом крыле в торце здания рядом с кладовой уборщицы и выходом на пожарную лестницу. Из окна было видно море был сквозь деревья с частичным видом на корпус соседнего отеля. Так как до моря было далеко и вид на море не имел значения, нас это нас устроило, а самое главное что была двухместная кровать и место относительно тихое, как со стороны коридора, так и с улицы.
Питание в отеле обычное, но очень много пересоленных блюд и с обилием перца. Пицца, например, была очень острой, а так же соусы к овощам и мясу. Свежевыжатый апельсиновый сок выжимают из полусгнивших апельсинов. Сотрудник особо и не скрывал из каких апельсин он делает сок. Официанты работают по своему выбору: могут забрать тарелку со стола с пищей, которую вы планировали еще съесть или забрать все стаканы, салфетки. Приходилось «караулить» свой стол, чтобы они не забрали еду и не сели другие туристы, что случалось довольно часто. Надо сказать, что ресторан разделен на две части – зона с мармитами и витринами и отдельно обеденный зал. Это было очень удобно.
Правда, было неожиданно и неприятно почувствовать хамское поведение отдельных сотрудников ресторана на раздаче еды. За ужином мы с женой решили попробовать мясо приготовленное на кости и находящееся на отдельном столе раздачи. На разделочном подносе находился кусок мяса на огромной кости, и визуально смотрелся слишком большим. Я взял вилкой этот кусок, но так как положить его в тарелку в которой находились овощи не представлялось возможным, а разрезать его было некому я попросил супругу принести тарелку для мяса. Но не тут то было. Из варочного цеха вылетел турок (наверно повар) и начал на меня орать. Подошла моя супруга и стала объяснять, что этот кусок на двоих и попросила повара его разрезать, но мужчина начал вырывать у меня это кусок. Так как ему это не удалость, он начал тыкать нам в лицо огромными костями и кричать «нате, ешьте еще».
Мы были очень шокированы таким его хамским обращением и обратились к главному менеджеру отеля с просьбой разобраться с поведением данного работника. К сожалению, менеджер, достаточно не плохо владеющий русским и немецким языком, категорически отказался с нами разговаривать ни на одном, ни на другом языке. Мы обратились за помощью к сотруднику на ресепшн, выступить переводчиком между нами и менеджером. Главный менеджер через переводчика выслушал нашу жалобу, что-то ответил переводчику, развернулся и ушел не обращая на нас внимания. Сотрудник ресепшн нам пояснил, что менеджер не считает нужным общаться с нами и не считает это проблемой. Супруга «поговорила» с поваром самостоятельно: на языке мимики и жестов, что хам понял сразу и без посторонней помощи. В дальнейшем, несколько дней его не было на раздаче, а позже, при виде нас он уходил в варочный цех. Кстати, второй повар, пожилой мужчина, был приветливым, очень дружелюбным и достаточно вежливым.
Немного о пляже. Пляж очень маленький и узкий, лежаки стоят вплотную друг к другу. Рядом пляжи других отелей, которые тоже выходят узкими полосками к морю. Половину вида на море нашего «кусочка» пляжа занимала лодочная станция с домиком и шатром для водного транспорта и парашютов. Отель для взрослых, но в море в зоне пляжа отеля огромное количество детей из соседних отелей. Бичбой на пляже фактически не контролирует ситуацию, и семьи с детьми соседнего отеля могут без проблем занимать лежаки рядом с вами.
Само море в августе очень теплое, дно песчаное. На поверхности воды заметны жирные пятна от моторных лодок и скутеров. Огромное количество отдыхающих плотными рядами просто стоят в воде (так как вход в море пологий и до глубины далеко), создают некоторые проблемы при входе в море и для плавания.
Бассейнов в отеле два, но опять та же проблема, что и на пляже – отсутствие контроля за элементарным безопасностью и порядком. А именно: нахождение изрядно подвыпивших туристов у бассейна, которые считают что «этот мир» (бассейн) только для них. Они забираются на водные горки и летят вниз прямо на головы купающихся в бассейне людей. Пьют спиртное, курят находясь в бассейне, из стеклянной посуды. Второй бассейн находится в зоне парковки автобусов и машинами, соответственно дым от работающих двигателей не доставляет удовольствие.
Дорога на пляж от отеля, это просто дорога для машин, по которой постоянно курсируют, автобусы-шатлы из всех окрестных отелей, приходится двигаться по обочине, наслаждаясь ароматами выхлопных газов.
На каждом этаже в отеле стоят столики для грязной посуды из номеров, где часто можно наблюдать и остатки еды, запах в коридоре соответствующий. Вынос еды из ресторана запрещен, но пищу выносят тарелками.
Горничные курят на «черных» лестницах, при этом дверь на этаж открыта и дым тянется по коридору и в номера.
В общем, мы стараемся не обращать внимание на мелкие недостатки, но отсутствие должного контроля повсюду в этом отеле бросается в глаза.
Я не рекомендую!



Отель Alegria мне очень понравился👌. Есть желание вернуться.
Средний возраст отдыхающих 50+. Молодёжь тоже есть, но мало. Я думаю, что им скучно. Лично мне очень комфортно было , когда вокруг люди моего возраста.
Отель для спокойного отдыха. Музыка нигде не гремит. Развлечения вечером есть, потом танцы для желающих. Там есть бар, все сидят за столиками. Кто хочет продолжить танцы_ в подвале отеля дискобар с платными напитками.
Питание хорошее. Не стоит забывать, что это бюджетная 5*. Но мясо баранина присутствует почти постоянно в разных видах. Каждый день рыба ( не селедка и не скумбрия). Остальное все как везде: овощи, зелень, выпечка, йогурты, яичница и тд. Мед в сотах по утрам ежедневно.
Море 5-7 минут ходьбы. Можно ходить через бунгало. Море - волшебное. Ласковое, теплое чистое. Я много ходила по побережью и точно скажу, что в Alegria один из самых лучших заходов в море с мелким песочком. Пару раз видела черепах на речке, до которой можно дойти по берегу ( идти направо минут 20-25).
Кушать можно в баре на пляже ( что я и делала часто). Выбор меньше, чем в ресторане отеля, но все свежее. Там есть столик, где лежат необходимые ингредиенты для приготовления гамбургера. Тут же лежат пакетики. Я делала себе в дорогу пару бутербродов.
Я жила в основном корпусе с видом на море на 4 этаже ( покупала путёвку). Номер был хороший, все оборудование работало исправно. Уборка не нужна мне была ежедневная, я жила одна. Поэтому претензий у меня нет.
Хорошо, что у меня с собой была взята шапочка для душа, кондиционер для волос. Шампунь тоже бы не помешал.
Но зато wi -fi окупил все эти минусы. Интернет прекрасно летает по всему отелю, он бесплатный. На пляже работает хуже, но тоже есть .
Персонал доброжелательный. Я не заметила выделения между отдыхающими по национальному признаку . Ко всем ровное доброжелательное отношение . Официанты , несмотря на полный ресторан, успевают подойти и предложить принести напитки.
Попала на празднование Курбан байрам. Нам устроили настоящий праздник живота! Столы ломились от разных кушаний.
В заключении хочу сказать, что мой отдых удался. Я познакомилась с разными людьми, веселилась , ездила на экскурсию, купалась и загорала, кушала вкусную еду.
Отель рекомендую для отдыха людям 50+ однозначно 👌

Добрый день. Отдыхали с 3.05-12.05. Заплатили за путёвку 145000 руб. на двоих. Отель 5*, но по цене и отзывам было понятно, что это твёрдая 4*.
Из плюсов:
1. Хорошее состояние отеля, да не отличное, но отель вполне приятный и общие зоны чистые, не смотря на постоянную прикормку котов туристами (бросают еду на пол)
2. Приветливый персонал - в основном персонал старался помочь и быть дружелюбным, но немцы (основной контингент) башляют денежки почти после каждой просьбы, поэтому с ними персонал приветливее) Это нам даже подтвердил отельный гид от анекса.
3. Номер оснащённый всем необходимым
4. Хороший пляж с новыми лежаками, столовой и баром
5. Близкое расстояние от пляжа
6. Хорошо работающий вай-фай даже в номере!
7. Хорошее питание, не изысканное, но вполне разнообразное и вкусное, за эти деньги вполне хорошо. Есть ночной перекус для поздних заездов и выездов.
Из минусов:
1. Основной контингент в отеле 65+ - в первое время складывалось ощущение, что мы приехали в дом престарелых, вначале это даже удручало, но когда начинаешь отдыхать, другие впечатления перебивают и перестаёшь обращать на это внимание, правда под конец отдыха была неприятная ситуация с обкакавшейся (простите) бабушкой в общей зоне, после чего я лично для себя решила, что буду подбирать отели с более молодым контингентом.
2. Пожившие жизнь номера - мебель и сантехника уставшая, но в целом мы не обращали на это внимание.
3. Приборка - полы вообще не моют, не до заезда, не во время отдыха, каждый день нам просто аккуратно раскладывали наши вещи)
4. Не было комплимента в др, а всё-таки заявлено 5*
5. Территория рядом с отелем - китайский рынок, до променада далековато, до Античного Сиде очень далеко (час пешком), но рядом остановка, если вы любите маршрутки, то для вас это не будет минусом (стоимость маршрутки 40 лир)
6. Очень старый кондиционер в номере, нам кондей в начале мая был не нужен, но если бы мы были в сезон, то эта была бы проблема, он не работает с пульта, очень пыльный, вряд ли обслуживался и будет выдувать куча заразы.
7. Сиде «европейский» курорт, поэтому персонал почти не разговаривает по-русски, а контингент приезжает возрастной и нашим бабулечкам сложно объясняться с персоналом.
А теперь забудьте всё, что я написала, главное это настроение, природа и яркие впечатления, которые вы получите приехав в Турцию.