Избранные туры 0 Любимые отели 0 Избранные отели 0 Отели в игноре 0 Сравнение отелей 0
4.58 3 697 отзывов

Limak Limra Hotel & Resort 5*

Средиземноморский регион Кемер Кириш
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Limak Limra Hotel & Resort 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс 480 номеров
Год открытия 1998 отелю 27 лет
Принадлежность к сети Limak International Hotels & Resorts - 9 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.58
рейтинг 2025
4.58
рейтинг 2024
4.59
рейтинг 2023
4.59
рейтинг 2022
4.59
рейтинг 2021
84.95%
  • 2874 (84.95%) рекомендуют
  • 247 (9%) воздержались
  • 262 (9%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 4.46 сервис
  • 4.66 питание
  • 3270 всего оценок и отзывов
  • 3181 от туристов
  • 89 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.5 Анимация
4.5 Пляж
4.4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 3 697
Алексей Москва Турист 27.08.25

Неприязнь русских всем персоналом, особенно барменами - хамят, передразнивают и тд. Особенно касается детей, когда стоишь рядом с детьми они еще сдерживаются - когда дети одни, творят что хотят, кричат, прогоняют, отказывают, один напиток в руки, один шарик мороженного в руки, пропускают позади стоящих - лишь бы по русски не говорил (для остальных полный безлимит). Первый раз вижу в Турции такую неприязнь обслуживающего персонала. Отель за такие деньги, и такое отношение. В принципе русских там мало, детям не с кем играть. Детская анимация лет до 6, для подростков приставка ps3 на улице. Очень неприятный осадок от отеля, испорченный отдых. Пересмотрел полностью отдых в Турции. Категорически не рекомендую русским.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
ЕЛЕНА Витебск Турист 25.08.25

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Елена Таллин Турист 21.08.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Pavel Тула Турист 11.08.25

Добрый день!

В данном отзыве хотел бы поделиться впечатлениями, советами о пребывании в данном замечательном месте.

А так же отмечу, что я и моя семья фокусируемся на позитиве от отдыха, и не ищем причины дальнейшего расстройства 😊.

1) ПЕРЕЛЕТ Azur Air:

Хорошая авиакомпания и работа экипажа (туда и обратно). Очень отзывчивые стюардессы. Горячего питания нет (до 5 часов полета не предоставляется). Берите с собой бутерброды, порезанные фрукты. Кстати, туда летели тем самым рейсом, когда пассажирке стало плохо... Командир в районе Кейсери приступил к экстренному снижению для спасения пассажирки. Экипаж старался все сделать, старались и медики-пассажиры, но турецкая сторона аэропорта Кейсери не приняла нас, и нам пришлось следовать до Анталии... Пассажирку спасти не удалось...

Все, с грусть покончено, далее...

2) ТРАНСФЕР И РАЗМЕЩЕНИЕ

Трансфер от аэропорта до Лимак 50м. Разместили после уважительного общения в хороший номер без всяких доплат. Отмечу, что можно было номер по статусу заселения поменять, персонал дал это понять :)).

4) НОМЕР.

Проживали в основной здании, номер 3102 на 3м этаже. Номер просторный, хорошая мебель, 66 дюймовый LG хорошо читал жесткий диск с любимыми фильмами (рекомендую взять с собой). Бар ежедневно пополнялся газированной водой и пивом Efes. пастельное белье меняли через 3 дня, полотенце каждый день. Уборка отличная, персонал доброжелательный, вежливый и обходительный. После чаевых, делали приятные завитушки и сюрпризы для ребенка :)) Молодцы. Насекомых нет (как многие писали). Интернет – хорошо работал только в номере и лобби, на территории отеля - грусть...


4) ПИТАНИЕ.

Питание на 5. Все очень вкусно и качественно. Очень вкусные фрукты, овощи и зелень. В ассортименте все от курицы до различных сортов рыбы. Потрясающее количество сладостей, такого честно не видел.
Мое любимое место – это ресторанчик у бассейна, там на мой взгляд самая вкусная жаренная рыба и морепродукты (вкуснее чем наверху в основном ресторане :)))

Отдельная благодарность персоналу, все вежливо, с улыбкой. Отличное отношение к детишкам!


5) МОРЕ и ПЛЯЖ

Море очень чистое, вода на момент присутствия была +18, но мы с дочкой любители воды, плавали много и по долгу. Лежаки всегда свободны.


6) БАССЕЙНЫ

Отличные 2 бассейна для взрослых и детишек. Отличные горки. Детки с папами "зажигали"! Лежаки свободные.


7) СПА-СПОРТЗАЛ-ТЕНИСНЫЙ КОРТ-ПРУДИК

Сауна и турецкий хамам. Все в хорошем состоянии. Спортзал содержит основные тренажеры, гантели и штанги. Есть беговые дорожки.
С дочкой играли в теннис. Играли с 7:30 до 09:00. Народ подтягивается в основном с 10:30. (для инфо теннисистам :))) 2 корта в хорошем состоянии. Есть баскетбольная площадка (совмещена с одним кортом).

Есть замечательный декоративный прудик с карпами и черепашками. Такая приятная "фишечка" отеля :)


8) КОНТИНГЕНТ

Италия, Польша, Германия, Англия - 60%, РФ, КЗ, РБ -40%. Отмечу - в отеле атмосфера отдыха, уважительного отношения. Персонал этому способствует.

9) ЛОББИ
Очень уютное место - рыбки, огромная открытая веранда/балкон. Замечательный бар с большим количеством коктейлей и качественного алкоголя.
Джин Бим и Экспересс мартини!

10) КОНЦЕПЦИЯ отеля

Фокус отеля, на мой взгляд, на не забываемый спокойный семейный отдых вокруг замечательной природы, красивых пейзажей, моря. Повторюсь - персонал вышесказанному очень способствует. Внимательность, обходительность, доброжелательность - визитная карточка сотрудников отеля. Ребята очень стараются.

В ИТОГЕ: Замечательный отель для спокойного семейного отдыха на потрясающей природе, целебном воздухе и море.

Надеюсь отзыв был вам полезен.

Желаю всем здоровья и приятного, незабываемого отдыха!

С уважением, Павел.

P.S. Обратите внимание на негативные отзывы об отеле:
1) Перейдите в профиль - и увидите, (пример) что акаунт зарегистрировался в апреле, в мае пишет "зашкварный" отзыв, и он один :))).
2) Дамы и кавалеры, с раздутым самомнением, которые ожидают несбыточного, и которые в любом случае найдут причины своего неудовлетворительного отдыха (Алим на ресепшене что то не так сказал, тарелки грязные, пыль под кроватью, полотенце с пятном и т.д.)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: май 2025
Татьяна Москва Турист 08.08.25

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970