Swiss Inn Resort Hurghada 5*
Общая информация об отеле
| Официальное название | Swiss Inn Resort Hurghada 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 211 номеров |
| Год открытия | 1995 отелю 30 лет |
| Принадлежность к сети | Swiss Inn Hotels & Resorts - 6 отелей |
| Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
В этот отель известной сети я попал совершенно случайно, по причине овер-букинга (нехватки мест) на купленный обратный регулярный рейс Аэрофлота. Надо сказать, что Аэрофлот не имеет своего представительства в аэропорту Хургады, но эти функции выполняет местная компания International Aviation Business. Сколько летаю - со мной такое впервые, и я был несколько ошарашен, узнав на стойке выдачи посадочных талонов, что обратно в день своего вылета я не улетаю...И остаюсь в Хургаде. Хочу выразить большую благодарность сотруднику этой компании Мустафе-Мустафе, который долго, любезно и вежливо объяснял мне, что произошло, быстро организовал мое поселение и два трансфера в этот отель, всегда был на связи и обеспечил обратный перелет в бизнес-классе. Это всё при том, что единственный документ за проживание в отеле, трансфер и перелет обратно (соглашение об урегулировании претензий между сторонами) мы оформляли уже при обратном вылете... Интересно, правда ?
Приехав в отель около 22 вечера, меня быстро заселили в номер на 2-й линии (7136, корпус 13v) и я отправился ужинать в ресторан. В отеле есть такой милый маленький итальянский ресторанчик на первом этаже, около ресепшн. В лобби играла приятная музыка, люди веселились. Был приятно удивлен, когда мне дали меню и предложили сделать по нему заказ. Это после 22 вечера ! Великолепная посуда и красивая подача блюда тоже присутствовали и оказались весьма кстати. Вечером того же дня я немного осмотрел всю территорию, и подустав за такой день, отправился спать.
Несмотря на всего один день присутствия, я составил мнение о об этом отеле.
ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ. Небольшая по меркам 5* отелей Египта! Вся территория состоит из 2-х линий: первая основная с пляжем и ресторанами, и вторая - через дорогу. Тишина и покой присутствуют везде, особенно на 2-й линии. Вся вторая линия состоит из 2-х этажных корпусов, бассейна, фитнес-центра и бара. Везде очень чисто и ухожено. Народа - почти никого. Есть бассейны и мини аква-парк, который работает.
НОМЕРА. У меня был номер 7136 в 2-х этажном корпусе на 2-й линии. Возможно на 1-й номера отличаются (?) Номер очень уютный, чистый, двухкомнатный с отличной ванной комнатой-санузлом и большим количеством свежих полотенец разных размеров. Но ОЧЕНЬ маленький... Конечно есть бесплатный сейф и чайный столик) Очень понравилось увеличивающее боковое зеркало в ванной: удобно бриться, одевать контактные линзы, а женщинам - краситься)
ПЛЯЖ. Песчаный, подковообразный, узкий, упирающийся на выходе в центр дайвинга со стоящими там катерами. Т.е. как озеро) Сам песок - мелкий, приятный, очень комфортный мягкий вход в море. Дно песчаное, пологое, без камней. Есть глубина. Пляж закрыт от ветра, но все равно под каждым зонтиком стоят защитные экраны, как бы защищающие личное пространство отдыхающих. Зонтики пронумерованы ) Территория пляжа длинная и относительно узкая, зонтики стоят близко друг к другу. Пляжного волейбола и других площадок для какой-либо физической активности нет....
ЕДА. Безусловно сильная сторона отеля ! Отлично готовят и быстро убирают столы, хотя выбор блюд не такой большой. Впервые я увидел фреш (? - стояла такая табличка) 3-х видов (гуава, апельсин, дыня) на свободной раздаче. Стаканы стеклянные. Никакой суеты и толп голодного снующего народа. Всё очень солидно. Есть диетические блюда приготовленные на пару. Запомнилась просто великолепно правильно приготовленная жареная рыба: легко снимаемая кожа, отделяемое от хребта нежное мясо без костей, которое таяло во рту, НЕ пересушеное, пересоленое или переперчёное. Меня повеселило название блюда "монгольские морепродукты", учитывая отсутствие у этой страны выхода к морю.
А еще в баре на пляже, прямо рядом с лежаками, есть мороженое (из автоматов) и вкусные свежие пончики с разными топингами (наполнителями). Мороженое по отзывам сидящих рядом людей не очень, а вот пончики - вполне).
АНИМАЦИЯ. Работает команда развлекающих молодых аниматоров, организуют игры вроде дартс днем. Но учитывая узкую территорию пляжа, особо не развернуться.
СПОРТЗАЛ. Есть на 2-й линии. Очень небольшой, но заниматься вполне можно: есть стойка со штангой, гантели, тренажеры.
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ. В основном европейские пенсионеры. Хотя, на удивление, есть наши совсем молодые пары и пары с детьми.
киселева оксана
Магнитогорск
Турист
Совсем недавно вернулись из этого отеля, поэтому пишу отзыв фактически по горячим следам.Отдыхали с 6 по 15 ноября 2025 года втроем: мы с мужем и взрослый сын. Жили на 1-й линии.Брали 2 одинаковых номера (сын жил отдельно). Номера располагались в корпусе G1 на 3-ем этаже.
В отеле, конечно, не мешало бы кое-где провести ремонт, но ничего особо критичного и разваливающегося мы не обнаружили.Но это касается только 1-й линии. До второй мы так и не дошли, о чем, честно говоря, и не жалеем.
Номера чистые, слегка подуставшие. В номерах есть: кондиционер, холодильник с приветственными напитками (4 баночки различной газировки и2 бутылочки воды, дальнейшее пополнение платное); утюг, гладильная доска, телевизор с несколькими российскими каналами, сейф, фен в ванной. Мыльные принадлежности пополнялись ежедневно, . Уборка в номере также ежедневная .Очень старательный уборщик ежедневно заправлял нам постель по все стандартам,хотя этого совсем и не требовалось.
Окна выходили на бассейн и прямиком на зону вечерней анимации, поэтому анимацию мы смотрели с балкона))) Заканчивалась она в районе 22-00, поэтому спать абсолютно не мешала. Шторы, кстати, блэкаут, создавали полнейшую темноту.
Что касается питания, то при любом раскладе, мне кажется голодным никто не останется. Я человек довольно придирчивый и разборчивый в еде, но я всегда находила что-нибудь по своему вкусу. Помимо основного ресторана есть еще 5 ресторанов а-ля карт, которые работают с 19-00 до 21-00. Больше всего понравились "Waves" и ресторан ливанской кухни. В дневное время на пляже в барах мороженое, пончики, ланч с небольшим выбором, гамбургеры с картофелем фри в баре на причале.
Бокс ланчи на экскурсии, правда давали совсем примитивные, но никто не запрещал брать дополнительно из ресторана еще что-нибудь.
Единственный огромный минус в данном отеле, который не имеет конкретно к отелю никакого отношения- это гид, в нашем случае от тур-оператора Библио Глобус. Некто по имени Сулейман. Мы путешественники опытные и обычно на встречи с отельными гидами уже не ходим, но в этот раз решили сходить и очень об этом пожалели. Сначала он заливался соловьем, рассказывая об экскурсиях (цена на них, к слову, выше процентов на 30, чем у местных фирм). Мы послушали, заполнили бумажки, которые он попросил и собрались уходить, сказав, что экскурсии брать не будем. Вот тут и началось...Такого хамства и эпитетов в свой адрес мы не слышали ни в одной стране."Халявы захотели, жмоты, да ваши страховки недействительны..." и т.д. и т.п. Связываться с ним, естественно, не хотелось, поэтому мы просто развернулись и ушли. Но туроператору я претензию обязательно отправлю.
Теперь об экскурсиях. Брали 4 экскурсии: Каир, с посещением нового музея, Луксор+долина царей, сафари (квадроциклы,багги, бедуинская деревня) и яхта со снорклингом.
Экскурсию в Каир мы брали именно с новым музеем, потому в старом были в прошлую поездку. и вот тут нам не повезло. В связи стем, что музей отрылся 1 ноября (а мы прилетели 6 ноября) еще не все фирмы организовали экскурсии именно в него, выбор был ограничен. Мы решили сначала разобраться именно с бронированием этой поездки, так как она самая длительная, а все остальные экскурсии подстроить под нее.Фирма, которую мы выбрали изначально нам не подошла по дате,на тот момент у нее был только один день в неделю, поэтому нашли другую. И вот тут нам крупно не повезло. Выбрали фирму Gohurgada. Была пятница,поездка у них стояла во вторник. Общение началось хорошо. Менеджер нам предложила поехать сразу на следующий день в субботу. По ее словам организовали новую группу так как спрос большой. Мы радостно согласились.Заказали ланч босы, так выезд в Каир в 01-00. Оставшиеся 3 экскурсии забронировали на другие дни в Альбатросе. Вечером приходит сообщение от Gohurgada, что экскурсия в субботу не состоится предложили вторник. Ладно, бывает, не расстроились. От ланч боксов отказались, остальные экскурсии перебронировали. И вот, во вторник вечером мы так и не дождались от них подтверждения. Спрашиваю у них сама:экскурсия состоится? Тишина. Следующий вопрос: информация есть? Через час ответ: информация неутешительная, вас не включили в списки. Предлагают поехать в пятницу. Такой подставы второй раз я уже не выдержала и высказала им все, что о них думаю. Нам пришлось лихорадочно опять перебронировать все, что мы запланировали в Альбатросе, в том числе и Каир. Из Gohurgada, правда, потом нам пытались писать, но я их заблокировала, потому что тратить нервы на очередные разборки уже не было желания.
Теперь о самих экскурсиях. Поездки в Каир и Луксор, конечно не самые легкие, но они того стоят. После них приезжаешь уставший, но полный впечатлений и эмоций. Новый музей ,конечно, грандиозный. Но больше похож на торговый центр , но это мое личное мнение, мужу и сыну понравился. Скопление гранита, стекла и бетона. Очень большой. Времени, правда, маловато, везде бегом и галопом, но это уже издержки.
Следующая экскурсия была Сафари фэмили без шоу и ужина. Небольшой совет: организаторы настоятельно рекомендуют брать у них в аренду очки- не ведитесь. Очки грязнющие и бесполезные. и арафатки или платки лучше брать свои ну или в городе за 1 доллар.
Яхта со снорклингом-прекрасный отдых. Увидели дельфинов, акваланг, снорклинг, расслабляющий массаж, вкусный (правда вкусный) обед. Снорклинг, конечно, не сравнить с Шарм-эль-Шейхом, но тоже красиво.
Что касается покупок, то если выйти из отеля с ресепшена и повернуть направо вы сразу попадаете на променад. Очень много лавочек, магазинчиков и очень приставучих продавцов. Но это специфика египетской торговли, местный колорит))) Цены там примерно одинаковые везде. Продают и на фунты, и на доллары. Вообще, из собственной практики хочу сказать, что совсем необязательно менять валюту. На экскурсии не помешает взять немного фунтов или
1 долларовых банкнот, но чисто для посещения туалета. Ну а если уж очень надо поменять, то ищите банкомат с двумя купюроприемниками и надписью "exchange";. Обмен без проблем. Мы поменяли 5 долларов и этой мелочи нам хватило.
Покупки мы, в основном, делали в Mango market. От отеля около 2 км. Прогуляться вечером очень приятно. Цены фиксированные, ниже, чем в лавочках,есть русские консультанты. Там и сувениры, и сладости, и полотенца, и лекарства... В общем, найдется все. Цены на ценниках в фунтах, но касса автоматически пересчитывает на доллары по банковскому курсу, что очень удобно и выгодно.
Подводим итог: отель понравился. Рекомендую однозначно. Всем прочитавшим и собирающимся в Хургаду хорошего отдыха и настроения!!!!
я хотела отдыхать и я отдыхала,,, с погодой повезло и это супер!! много есть вопросов по отелю но для меня это ерунда т к хотела отдохнуть! сказать что это 5-ка, честно и на 4ку не тянет, персонал хороший ,приветливый, услужливый. Уборка в номере это кошмар в корпусе G 3 этаж, но и на это не обращала внимание, чтоб не портить себе отдых, Еда , фрукты слабовато, но хватало, Море это шикарный плюс, который закрывал все негативное, Самире отдельный приветик, очень солнечный человечек!! итог, отдыхать можно, но не за те деньги которые платили мы за отель,
если есть вопросы пишите отвечу,,,
Виктория
Иваново
Турист
Хороший отель, территория ухоженная и чистая, море рядышком,пляж чистый,есть несколько горок для детей. Заселили быстро, без каких либо проблем. Есть 1 и 2 линия отеля, На второй линии (через дорогу) -спокойный отдых, но нет Wi-Fi, на первой линии он ловит даже на пляже, что очень удобно, и не во всех отелях эта услуга есть. Питание хорошее, всегда есть, что покушать, алкаголь как и везде. (Пиво, ром, джин, вино). Уборка в номере каждый день, в номерах есть гладильная доска и утюг, ванные принадлежности добавляют по мере их использования,мини бар при заселение кола, фанта,вода каждый день, чай, кофе, сахар, сливки. Вечером детская анимация, после идёт шоу или конкурсы для взрослых. На территории отеля есть небольшие киоски, аптека. Отель находится в шаговой доступности от небольших магазинчиков, аптек,можно вечером прогуляться. Персонал вежливый, отношение к детям хорошее. Вернулась бы в этот отель, однозначно ДА!!!
Наталья
Москва
Турист