Избранные туры 0 Любимые отели 0 Избранные отели 0 Отели в игноре 0 Сравнение отелей 0
4.26 1 330 отзывов

Swiss Inn Resort Hurghada 5*

Мухафаза Красное Море Хургада
Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Swiss Inn Resort Hurghada 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель 211 номеров
Год открытия 1995 отелю 30 лет
Принадлежность к сети Swiss Inn Hotels & Resorts - 5 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хургада Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.26
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.26
рейтинг 2025
4.26
рейтинг 2024
4.26
рейтинг 2023
4.25
рейтинг 2022
4.24
рейтинг 2021
71.31%
  • 758 (71.31%) рекомендуют
  • 136 (18%) воздержались
  • 169 (22%) не рекомендуют
  • 4.41 размещение
  • 4.2 сервис
  • 4.17 питание
  • 1197 всего оценок и отзывов
  • 1170 от туристов
  • 27 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.5 Удобная парковка
4.4 Номера
4 Сервисы для детей
3.9 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 1 330
Матвеева Валерия Минск Турист 28.10.25

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: октябрь 2025
Светлана Самара Турист 22.10.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2025
Татьяна Липецк Турист 20.10.25

Отдыхали в отеле вдвоём с мужем с 27.09.25 по 05.10.2025гг. Номер специально брали на 2ой линии,т.к. хотели тишины. Прилетели поздно вечером, в отеле были около 12 ночи. На ресепшене нам предложили поужинать, мы отказались, т.к. устали и очень хотели спать. Заселили сразу, отвезли нас с чемоданами до корпусов на 2ой линии. Номер достался нам на втором этаже 7ой виллы, №7086. В номере было 2 кровати, без проблем по нашей просьбе нам их сдвинули и перестелили как одну. С wi-fi разобраться самим не удалось, хотя логин это наша фамилия, а пароль номер комнаты. Утром подошли на ресепшен и без проблем нам всё настроили. Интернет быстрый, но он есть только в основном здании, в корпусах на 1ой линии и на пляже. Нам этого вполне хватало. По питанию нареканий нет, вкусно и разнообразно. Уборка в номере хорошая, всё чисто. Мы оставляли всего 1 раз 1$ когда требовалась дополнительная смена белья. Персонал вежливый и услужливый на всей территории отеля, всегда искренне рады помочь. По пляжу ходят официанты с подносами и разносят коктейли. Если вежливо попросить, то дают с подноса. Но надо понимать что то что они носят это заказ по просьбе отдыхающих. Можно сходить самим и принести себе пиво или коктейль, а можно попросить официанта за 1$ и он быстро сбегает и принесет то что вам нужно. И не важно русский вы или иностранец. На 2ой линии расположен бассейн с баром, напитки есть и алк и безалк, всё включено. Есть гамаки, спа(платно) и спортзал.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: сентябрь 2025
oksanais63-207 Тольятти Турист 10.10.25

Отдыхали семьей 3 взрослых и ребенок
Не понимаю восторженные отзывы о отеле.Номер попался без ремонта,старый с убитой сантехникой.
Анимация,что детская ,что взрослая как в 90-х годах.Давно не видела в отелях конкурса "Королева или король отеля"
Питание отдельная боль.В основном ресторане однообразие и не вкусно.
Выбор небольшой,салаты одни и те же настроганы с небольшими изменениями.фрукты все маленькие и недозревшие.из фруктов дают зелёные бананы,виноград апельсины,яблоки и маленькие зелёные персики.манго вообще не дают.иногда бывает дыня,реже арбуз.и это отель 5+ в том году отдыхала в четверке,там питание было намного лучше. везде антисанитария,перчатки одевают только в главном ресторане.в барах кусочки фруктов на коктейли нанизывают прямо немытыми руками.
Морской ресторан одно название (суп с 2 перемороженными креветками и рис).в Ливанском ресторане можно умереть,пока дождешься официанта.Бар у рецепшен грязный, Посуда вся в сколах.персонал очень медленно работает,мотивация чаевыми не помогает.
Уборка в номерах ежедневная,Это +
Но хочу выразить огромное спасибоGuest Relation Самире!!!!!! Решает все проблемы быстро и качественно!!!!!

Жаль, что при такой приличной территории, удачном расположении отеля, хорошем пляже, такая жуткая кухня!!!!!!

Отель точно не буду рекомендовать!!!!

Не рекомендую
2 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Юля Златоуст Турист 10.10.25

Отель находится рядом с аэропортом, в 10 минутах. Встретили на ресепшене в районе 6 утра, предложили сходить на завтрак с 7, затем подойти по вопросу заселения в номера. По итогу заселили в районе 12:00, все это время сидели на ресепшене поскольку приехали с ребенком, дальний перелет, все очень устали.
Сходили на завтрак, очень однообразно, впринципе как везде, но приготовлены продукты очень не вкусно! В главном ресторане всё очень не организовано, постоянная не хватка посуды, кружек, столовых приборов, отсутствие салфеток, посуда сама плохо отмыта, попадалась с остатками пищи. Сока «свежевыжатые» все разбавлены. Обслуживание очень плохое, либо сидишь с горой грязной посуды, либо заберут, но не приборов не тарелок не заменят и так и на завтрак и на обед и на ужин. Выглядит все не аппетитно, грязно и не чистоплотно. Ни разу не давали манго, хотя сезон именно сейчас их, рыбы, креветок и всего морского изобилия- тоже полное отсутствие в главном ресторане.
Бронировали 2 номера. Заселение прошло на второй линии через дорогу от главного корпуса (ресепшен), интернет там воообще не ловит, только на первой линии. Номера не плохие просторные, но очень и очень грязно, всюду какие то подтеки, разводы, черные волосы и т.д. Оставили чаевые уборщику, в надежде, что будет выполнена качественная уборка, но ситуация к сожалению не менялась на протяжении всего отдыха. Второй номер достался по соседству, там полная беда с сантехникой, вода в душе не уходила и образовывалось постоянное болото, в котором стоишь чуть не по колено, очень мерзко и отвратительно, с раковиной та же история. Обратились на ресепшен, прислали специалистов, что то поделали, но ни чего не изменилось, попросили заменить номер, отправили в самый дальний корпус на второй линии, номер на втором этаже, без балкона, очень тесный и с запахом мочи… естественно отказались от замены и весь отпуск сами как могли сгоняли воду подручными средствами! Попросили тапочки, так как ступать голыми ногами очень брезгливо в номерах, объявили что тапок нет!
Пляж хороший, море шикарное, вход пологий, но сервис это вообще отдельная песня! Официанты бегают за иностранцами, желают доброго дня, интересуются как их дела, подносят им полотенца со льдом и конечно же предлагают и приносят им напитки, к нам же полное отсутствия внимания, просто полный игнор, поэтому сами ноженьками себе все приносили. Мы не скупы на чаевые, всегда и везде благодарим персонал, но тут же сложилось впечатление, что и чаевые роли не играют, просто как будто сговор русских не обслуживать!
Анимация - ну это не анимация, это больше недоразумение сплошное. Ее просто можно сказать нет, а если есть то тоже только для иностранцев! Они бегают за немцами, итальянцами, целуют их, обнимают и справляются о их отдыхе, к нам же полное отсутствие внимания, как к взрослым, так и нашим детям. Детского клуба нет, вечерняя мини диско ровно на 30 минут и на этом всё! Вечерняя для взрослых анимация тоже слаба, все это как то не от души, просто им приходится это делать и лица их и движения говорят сами за себя. Не понимаю зачем выбирать такую работу, если она тебя раздражает?!
На лобби играет скрипач мужчина, очень приятный, вот его ходили слушать с большим удовольствием.
Алкоголь хороший только на лобби.
Днём отдыхали на бассейне на второй линии, наблюдали как бармены приносили иностранцам пиво и коктейли в стекле, а нам видимо только пластик затертый, со сколами, не промытый пойдет. И все это так кидается в глаза, впервые конечно с таким сталкиваемся, просто уже начали искать плюсы для себя, чтоб не портить себе настроение и отдых, а так конечно отвратительный сервис!
Рестораны Аля карт готовят не плохо, особенно понравился ливанский. Первое посещение рыбного ресторана, так же оставил неприятное впечатление, как только отказались заказывать по платному меню, сразу же ощутили полную неприязнь со стороны персонала, во второй раз пришли и заказали блюда с платного меню, отношение стало гораздо лучше, даже сам повар подошел и поинтересовался как нам его блюда.
В прошлом году отдыхали в Nubian Island, в позапрошлом в PICKALBATROS ROYAL MODERNA RESORT - колосальная разница, просто небо и земля. Когда после такого уровня попадаешь в уровень Swiss, полное разочарование и сразу посещают мысли, что больше в Египет не ногой.
Ребят меняете отношение к гостям, сервис, ведь на одних иностранцах тоже не выедешь!!!

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: сентябрь 2025