Swiss Inn Resort Hurghada 5*
Общая информация об отеле
| Официальное название | Swiss Inn Resort Hurghada 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 211 номеров |
| Год открытия | 1995 отелю 30 лет |
| Принадлежность к сети | Swiss Inn Hotels & Resorts - 6 отелей |
| Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
киселева оксана
Магнитогорск
Турист
Совсем недавно вернулись из этого отеля, поэтому пишу отзыв фактически по горячим следам.Отдыхали с 6 по 15 ноября 2025 года втроем: мы с мужем и взрослый сын. Жили на 1-й линии.Брали 2 одинаковых номера (сын жил отдельно). Номера располагались в корпусе G1 на 3-ем этаже.
В отеле, конечно, не мешало бы кое-где провести ремонт, но ничего особо критичного и разваливающегося мы не обнаружили.Но это касается только 1-й линии. До второй мы так и не дошли, о чем, честно говоря, и не жалеем.
Номера чистые, слегка подуставшие. В номерах есть: кондиционер, холодильник с приветственными напитками (4 баночки различной газировки и2 бутылочки воды, дальнейшее пополнение платное); утюг, гладильная доска, телевизор с несколькими российскими каналами, сейф, фен в ванной. Мыльные принадлежности пополнялись ежедневно, . Уборка в номере также ежедневная .Очень старательный уборщик ежедневно заправлял нам постель по все стандартам,хотя этого совсем и не требовалось.
Окна выходили на бассейн и прямиком на зону вечерней анимации, поэтому анимацию мы смотрели с балкона))) Заканчивалась она в районе 22-00, поэтому спать абсолютно не мешала. Шторы, кстати, блэкаут, создавали полнейшую темноту.
Что касается питания, то при любом раскладе, мне кажется голодным никто не останется. Я человек довольно придирчивый и разборчивый в еде, но я всегда находила что-нибудь по своему вкусу. Помимо основного ресторана есть еще 5 ресторанов а-ля карт, которые работают с 19-00 до 21-00. Больше всего понравились "Waves" и ресторан ливанской кухни. В дневное время на пляже в барах мороженое, пончики, ланч с небольшим выбором, гамбургеры с картофелем фри в баре на причале.
Бокс ланчи на экскурсии, правда давали совсем примитивные, но никто не запрещал брать дополнительно из ресторана еще что-нибудь.
Единственный огромный минус в данном отеле, который не имеет конкретно к отелю никакого отношения- это гид, в нашем случае от тур-оператора Библио Глобус. Некто по имени Сулейман. Мы путешественники опытные и обычно на встречи с отельными гидами уже не ходим, но в этот раз решили сходить и очень об этом пожалели. Сначала он заливался соловьем, рассказывая об экскурсиях (цена на них, к слову, выше процентов на 30, чем у местных фирм). Мы послушали, заполнили бумажки, которые он попросил и собрались уходить, сказав, что экскурсии брать не будем. Вот тут и началось...Такого хамства и эпитетов в свой адрес мы не слышали ни в одной стране."Халявы захотели, жмоты, да ваши страховки недействительны..." и т.д. и т.п. Связываться с ним, естественно, не хотелось, поэтому мы просто развернулись и ушли. Но туроператору я претензию обязательно отправлю.
Теперь об экскурсиях. Брали 4 экскурсии: Каир, с посещением нового музея, Луксор+долина царей, сафари (квадроциклы,багги, бедуинская деревня) и яхта со снорклингом.
Экскурсию в Каир мы брали именно с новым музеем, потому в старом были в прошлую поездку. и вот тут нам не повезло. В связи стем, что музей отрылся 1 ноября (а мы прилетели 6 ноября) еще не все фирмы организовали экскурсии именно в него, выбор был ограничен. Мы решили сначала разобраться именно с бронированием этой поездки, так как она самая длительная, а все остальные экскурсии подстроить под нее.Фирма, которую мы выбрали изначально нам не подошла по дате,на тот момент у нее был только один день в неделю, поэтому нашли другую. И вот тут нам крупно не повезло. Выбрали фирму Gohurgada. Была пятница,поездка у них стояла во вторник. Общение началось хорошо. Менеджер нам предложила поехать сразу на следующий день в субботу. По ее словам организовали новую группу так как спрос большой. Мы радостно согласились.Заказали ланч босы, так выезд в Каир в 01-00. Оставшиеся 3 экскурсии забронировали на другие дни в Альбатросе. Вечером приходит сообщение от Gohurgada, что экскурсия в субботу не состоится предложили вторник. Ладно, бывает, не расстроились. От ланч боксов отказались, остальные экскурсии перебронировали. И вот, во вторник вечером мы так и не дождались от них подтверждения. Спрашиваю у них сама:экскурсия состоится? Тишина. Следующий вопрос: информация есть? Через час ответ: информация неутешительная, вас не включили в списки. Предлагают поехать в пятницу. Такой подставы второй раз я уже не выдержала и высказала им все, что о них думаю. Нам пришлось лихорадочно опять перебронировать все, что мы запланировали в Альбатросе, в том числе и Каир. Из Gohurgada, правда, потом нам пытались писать, но я их заблокировала, потому что тратить нервы на очередные разборки уже не было желания.
Теперь о самих экскурсиях. Поездки в Каир и Луксор, конечно не самые легкие, но они того стоят. После них приезжаешь уставший, но полный впечатлений и эмоций. Новый музей ,конечно, грандиозный. Но больше похож на торговый центр , но это мое личное мнение, мужу и сыну понравился. Скопление гранита, стекла и бетона. Очень большой. Времени, правда, маловато, везде бегом и галопом, но это уже издержки.
Следующая экскурсия была Сафари фэмили без шоу и ужина. Небольшой совет: организаторы настоятельно рекомендуют брать у них в аренду очки- не ведитесь. Очки грязнющие и бесполезные. и арафатки или платки лучше брать свои ну или в городе за 1 доллар.
Яхта со снорклингом-прекрасный отдых. Увидели дельфинов, акваланг, снорклинг, расслабляющий массаж, вкусный (правда вкусный) обед. Снорклинг, конечно, не сравнить с Шарм-эль-Шейхом, но тоже красиво.
Что касается покупок, то если выйти из отеля с ресепшена и повернуть направо вы сразу попадаете на променад. Очень много лавочек, магазинчиков и очень приставучих продавцов. Но это специфика египетской торговли, местный колорит))) Цены там примерно одинаковые везде. Продают и на фунты, и на доллары. Вообще, из собственной практики хочу сказать, что совсем необязательно менять валюту. На экскурсии не помешает взять немного фунтов или
1 долларовых банкнот, но чисто для посещения туалета. Ну а если уж очень надо поменять, то ищите банкомат с двумя купюроприемниками и надписью "exchange";. Обмен без проблем. Мы поменяли 5 долларов и этой мелочи нам хватило.
Покупки мы, в основном, делали в Mango market. От отеля около 2 км. Прогуляться вечером очень приятно. Цены фиксированные, ниже, чем в лавочках,есть русские консультанты. Там и сувениры, и сладости, и полотенца, и лекарства... В общем, найдется все. Цены на ценниках в фунтах, но касса автоматически пересчитывает на доллары по банковскому курсу, что очень удобно и выгодно.
Подводим итог: отель понравился. Рекомендую однозначно. Всем прочитавшим и собирающимся в Хургаду хорошего отдыха и настроения!!!!
я хотела отдыхать и я отдыхала,,, с погодой повезло и это супер!! много есть вопросов по отелю но для меня это ерунда т к хотела отдохнуть! сказать что это 5-ка, честно и на 4ку не тянет, персонал хороший ,приветливый, услужливый. Уборка в номере это кошмар в корпусе G 3 этаж, но и на это не обращала внимание, чтоб не портить себе отдых, Еда , фрукты слабовато, но хватало, Море это шикарный плюс, который закрывал все негативное, Самире отдельный приветик, очень солнечный человечек!! итог, отдыхать можно, но не за те деньги которые платили мы за отель,
если есть вопросы пишите отвечу,,,
Виктория
Иваново
Турист
Хороший отель, территория ухоженная и чистая, море рядышком,пляж чистый,есть несколько горок для детей. Заселили быстро, без каких либо проблем. Есть 1 и 2 линия отеля, На второй линии (через дорогу) -спокойный отдых, но нет Wi-Fi, на первой линии он ловит даже на пляже, что очень удобно, и не во всех отелях эта услуга есть. Питание хорошее, всегда есть, что покушать, алкаголь как и везде. (Пиво, ром, джин, вино). Уборка в номере каждый день, в номерах есть гладильная доска и утюг, ванные принадлежности добавляют по мере их использования,мини бар при заселение кола, фанта,вода каждый день, чай, кофе, сахар, сливки. Вечером детская анимация, после идёт шоу или конкурсы для взрослых. На территории отеля есть небольшие киоски, аптека. Отель находится в шаговой доступности от небольших магазинчиков, аптек,можно вечером прогуляться. Персонал вежливый, отношение к детям хорошее. Вернулась бы в этот отель, однозначно ДА!!!
Наталья
Москва
Турист
Ольга Яникова
Йошкар-Ола
Турист
Вы ещё думаете ехать сюда или нет? Не думайте, просто почитайте) мы тоже читали много отзывов и почему-то они были хорошие и даже отличные 🤷♀️
Отдыхаем в отеле Swiss inn resort Hurghada 4-й день и…. Никому не советую ехать сюда! 5 звездами здесь даже пахнет. Очень грязно, все старое. Заплатив 340 тыс за 2 взрослых и 1 ребенка на 8 суток на второй линии мы конечно же ожидали совсем другого… сначала нас заселили почти в самый последний домик на 1 этаж, из которого мы выбежали через 2 минуты, там дико поняло канализацией, все обшарпанное, ужасный ремонт и пошли разбираться на ресепшен. Номер поменяли, но сказали: за что заплатили - то и получили 🤷♀️ номера очень старые, постельное белье и полотенца с дырками. Мебель покосившаяся. В другом номере вода в душе не уходила и на душ не переключалось, помыться после моря нереально. Тв не работал. И конечно же все было не двоих, а не на троих. На ресепшен решили эти вопросы.
Когда покупали тур, то видели, что на второй линии, но не думали, что это будет настолько далеко, ещё и через дорогу, на которой никто не пропускает. До пляжа примерно километр. На территории второй линии ремонт.
Здесь вы вряд ли будете выбирать что поесть, выбирать не из чего. Курица, противная рыба и какие-то фрикадельки. На завтрак мяса нет, только несъедобная колбаса неестественного цвета и какая-то копченая рыба. В первый день взяли ребёнку пюре, ладно хоть сами попробовали, оно оказалось кислое 🤦♀️ на обед курица, рыба, картошка, макароны и рис, мяса нет. Вкусные сладости только на ужин, в обед однотипные бисквитные пирожные. На ужин можно ходить в Аля карт рестораны без ограничений, но и там ничего вкусного не вы найдёте. Хотя нет, на пляже готовят барбекю на ужин - вот это единственная вкусная вещь🤤 есть картошка фри с бургерами в дальнем баре, до которого обычно никто не доходит. Соки пить невозможно (наливают из каких-то автоматов) - краска с сахаром, ничего натурального. Кофе хоть из кофейника, хоть из аппарата гадость. Если сядете кушать в детской зоне, то никто не принесет вам вилки и ложки, нужно просить много раз, салфеток на столах нет, только по 1 шт на человека. В барах попить дают в старых обшарпанных пластиковых стаканах, одноразов посуды нет. Очень много посуды со сколами. Если вы хотите вкусно кушать на отдыхе, то вам точно не сюда. Чашки грязные, круассан вообще был с мухой 🙈
Хоть и написано, что интернет на всей территории - это неправда. На 2 линии интернета нет от слова совсем. На ресепшен после наших жалоб дали модем, которого хватило на 2 дня, сразу вам его никто не поменяет, нужно ждать до вечера (мы отдали его утром). На пляже с интернетом тоже беда.
На пляже спокойно отдохнуть вам никто не даст, спа, фотограф, заплести косички, парфюм, аниматоры и всё по кругу😵💫
Море прекрасное для отдыха с детьми, на входе крупный песок, попадаются камни. На пляже очень много мух и в песке валяются стекла и пробки от пивных бутылок. В купальниках на пляж через главный корпус ходить нельзя, только в обход.
По пути к морю есть очень странный душ в виде клоуна из фильма ужасов😂
Тренажерный зал старинный и народу там нет.
На улице на 2 линии очень темно (айфон высветляет фото, по факту совсем темно)
За 4 дня анимация вечером была только 1 раз, говорят, что проблемы с аппаратурой. В соседях отелях играет музыка и только в нашем тишина…