New Life Hostel
Общая информация об отеле
Официальное название | New Life Hostel |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
|
Формат отеля | Отельный хостел |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Санкт-Петербург Санкт-Петербургский регион Россия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Бронировали номер за полгода, потом два раза созванивалась с хозяином, один раз за день до приезда. Сказала, что поезд приходит в 7 утра, понимаем что заселение с 12.00, но можно ли оставить сумки? Да, по ситуации, ждем. Все очень мило. В ИТОГЕ:
Подъехав к хостелу в 8 утра с тяжелыми сумками и ребенком 6 лет, я увидела закрытую дверь. Звонок не работает, телефон указанный на табличке недоступен (как потом оказалось он давно отключен), после стуков в дверь, ее открыли постояльцы, которые потом ходили по всем комнатам и жалобно искали Галину Петровну. В итоге вышла заспанная, нечесанная бабка, недовольно сказала, что нас не ждали, после моих возмущений открыла номер, куда пока можно поставить вещи, сказав, что следить за ними никто не будет. При попытке переодеть ребенка, который аккуратно присел не краешек кровати, она разоралась, что ей испачкали белье шоколадом (хотя у нас его с собой в помине не было), притащила ведро с водой, начала застировать чуть ли не полкровати и выгонять нас с вещами на улицу. После звонков хозяину, который сначала сказал, что слишком рано, позвоните позже, потом тоже был не очень любезен, вещи на свой страх и риск мы оставили. Перепуганный ребенок, слушавший до этого про Питербург как культурную столицу, был в ужасе и слезах от такого приема и наотрез отказался вощвращаться к этой Бабе Яге. Я тут же экстренно нашла другое жилье, где нас очень радушно приняли и мы замечательно провели время и забрала вещи из этого гадюшника!

После БРОНИРОВАНИЯ номера позвонила в хостел, чтобы уточнить насчет позднего заезда и адреса расположения, т.к. данные в интернете не сходились. На вопрос нам вежливо ответили, адрес мы узнали (он почему-то отличался от забронированного), поехали на место. Когда мы приехали, на стойке нас встретила Любовь Ивановна, которая поначалу с неохотой нас заселила. Заселение, к слову, длилось минут 20. После она любезно показала нам наш номер, где стояла одна двуспальная кровать и одна двухъярусная, заверив, что к нам никого не подселят.
И вот тут началось, попав в номер, сразу отметили, что в номере не любят убираться под тумбами и кроватями - пыльно! Окно, которое выходило во двор жилого дома, не было прикрыто ничем! Постельное белье любо давно лежало, любо было просто грязным! Никаких признаков глаженного белья мы не нашли, зато чьи-то волосы были. Полотенец нам не выдали, о запрошенном завтраке не рассказали.
Решив уточнить вопрос с полотенцами я вышла к стойке, вместо того, чтобы выслушать все мои вопросы и ответить на них, я была перебита. Меня попросили посидеть и подождать, пока позвонят администрации. После 15 минутного ожидания нам предложили довезти нас бесплатно в другой корпус, изначально мною забронированный, и поселить в комнате с тремя двухъярусными кроватями. Естественно никого не подселяя. На мой вопрос: -" Вы нас выселяете, я правильно вас понимаю?". Был получен положительный ответ и добавлено, что им сейчас нужен этот номер. А в номер, который мы бронировали уже кого-то поселили!
Мы просто покинули это место, как сказали они нам: -"Без обид, ладно?".
Спасибо, человеку, который догадался позвонить мне и извиниться за персонал, за испорченное настроение, потраченное время, за то, что первое впечатление о Питере у нас сложилось стремное! Но мы к вам не то чтобы не вернемся, а постараемся забыть об этом месте как можно быстрее.
Ваши неурядицы и промахи не должны касаться людей, которые приехали к вам из другого города!