Общая информация об отеле

Официальное название Royal Boomerang
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ашвем бич Гоа Северный Шаблон Индия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3
рейтинг 2022
3
рейтинг 2021
3
рейтинг 2020
3
рейтинг 2019
3
рейтинг 2018
33.33%
  • 3 (33.33%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 6 (200%) не рекомендуют
  • 3.1 размещение
  • 2.9 сервис
  • 3 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 9 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 9
Герасимова Екатерина Москва Турист 06.03.18

Нам "повезло" провести в этом отеле конец декабря 2017 года и новогодние каникулы. За нами были забронированы 3 номера си вью. У номеров на первом этаже вида на море нет: левый выходит окном на местный бар, правый на задник и канализацию соседнего шейка. Окна открыть было невозможно: канализацию постоянно прорывало. Шторы тоже: в шейках с 6.30 до глубокой ночи тусили люди. Все как на ладони.
Номера большие, но мебель старая, жутко вонючая, постельное белье грязное и вонючее, даже когда "чистое", полотенца тоже. За 3 недели ни разу не помыли сантехнику, я замучалась ругаться. Воды нет. Иногда горячей, иногда совсем. Чайников и холодильников на все номера не хватает.
Про шумоизоляцию уже писали. Кусок фанеры вместо пола доставлял массу позитивных ощущений: т.к. бар у них на пляже, а кухня в глубине. Как резонирует фанера, когда по ней бегут, а под ней пустота, обьяснять не нужно, я думаю.
Еда. Очень спасал русский повар Максим, который на тот момент там работал. Еду местных "поваров" пробовать не стоит, если не хотите экстренно всхуднуть на пару кг. Мы не хотели, но пришлось :(
Уборка: мама лично наблюдала, как уборщик в 6.30 утра (почему не спала мама? А привет фанере) одним и тем же веником сначала подметал пол, потом диваны, потом столы. Впрочем там такой многолетний налет грязи на мебели, что спасет только ритуальное сожжение.
Пляж: для проживающих в отеле лежаки бесплатные, но имейте ввиду, что работники бара полотенцами занимают лучшие места для залетных туристов. Пляж не убирают, мусорят сами работники. После нг было такое дикое количество мусора, что это даже описать невозможно, убрали только самый опасный, через 2 дня после моих бесконечных скандалов (пришлось пообещать управляющему, что если ребенок поранится, я лично оторву ему голову). Мы были в Индии много раз и в 5 и в 3 и в домиках нуф-нуфа на пляже, но такого откровенного свинства и равнодушия к туристам не встречали ни разу. И да, стоимость пребывания в этом филиале чистилища составила 670 тыс рублей с перелетом. Так же будьте внимательны: отель перепродает номера си вью, которые прилично дороже, по нескольку раз. Во время нашего пребывания это случилось дважды.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: декабрь 2017
Get Елена Королев Турист 16.02.18

Пишу находясь в отеле. Это настоящий ужас!!! Если первые дни не было горячей воды- была чуть теплая, то сейчас воду отключают каждый день-вчера воды не было вечером, сегодня воды нет днём, прийдя с пляжа помыться невозможно. Постоянно отключают свет. Грязь невероятная. Всем отелем делимся рецептами выживания.... Нет ни одного кто бы не траванулся здесь. Ресторан- это так сказать задний двор, с затертыми диванами и колченогими столами. На первом этаже под диваном- септик, откуда воняет канализацией в рядом прилегающем номере- 102, а по ночам оттуда откачивают нечистоты куда?- конечно в море!!! Балконы только в 4х номерах "sea vew", в других номерах полотенца и купальники сушить негде, все раскладывают на пластиковых стульчиках возле дверей. Многие сами моют полы в номерах. В общем, все кто хочет бронировать этот отель, хорошо подумайте, и не пожалейте пару часов времени на поиски достойного аналога. А у туроператоров хочется поинтересоваться- как такой отель продают как 3*+, а кто то купил его и как 4*, тут даже до 2* не дотягивает.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: февраль 2018
gala-gala Белово Турист 15.01.18

Отдыхали с мужем и его сестрой в ноябре 2017г. Приехали рано утром, и выяснилось, что нет свободных номеров. Всем прибывшим в отель предложили другие отели на 2 дня. Непонятно, почему подтверждают. Нас поселили немного подальше через дорогу в Ашвем бич. Это даже, как выяснилось потом, хорошо. Есть с чем сравнить. В Бумеранге очень хорошее расположение. Отель находится прямо на пляже Ашвем, красивом и безлюдном, Во время приливов вода была очень близко. Достаточно красиво. Правда купаться возле отеля не будешь.(Все в камнях). Нужно немного пройти вправо или влево. Завтраки никакие (по сравнению с Ашвем бич)(уже не говорю о скорости обслуживания).Мы читали заранее и знали, что индусы сильно-то не разбегутся, но здесь было просто демонстративное наплевательское отношение. В отеле одни русские. Два русских отельных гида! Но при этом листочка со списком блюд на завтрак на русском языке нет! (А в общем меню, который за деньги - есть!) Мы только на третий день разобрались со смыслом заказа! И так все отдыхающие.
Когда мы зашли в номер - стоял ужасный запах. Я промучилась ночь и наутро пошла к гиду Светлане. Реально запах был невыносимый. Она мне: "Ой, да это, наверно, нафталин! Вы поищите в номере таблетки и выкиньте их." Что я и сделала. В тумбочке, шкафу и даже в холодильнике. Собрала все и выкинула. Запах постепенно исчез. Убирать конечно не убирали. (Это везде в Индии). но когда один раз, когда попросили убрать и оставили ключи - у меня исчезла кофточка. Дело в том, что я не сразу ее хватилась, да и не поверила сначала своим глазам (вроде все ценные вещи (фотик, планшет) на месте...А спустя пару дней просто не стала поднимать шум (пусть носят на здоровье)...В номере постоянно песок . Мыла сама пол. Конечно большие неудобства, что только одно полотенце. Балкона нет. Персонал просто никакой. Ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу.
Самый большой плюс Гоа - это море, а это к отелю не относится.
Нашли на пляже кафе - Паган, где готовят хороший натуральный кофе. Там в основном сидели европейцы. В следующий раз, если поедем на Гоа, будем внимательней выбирать отель.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2017
Дмитрий Москва Турист 10.01.18

Отель реально прям на берегу, тоесть ступеньки от отеля на пляж могут омываться океаном!
Уютные номера, хотя телевизор у нас так и не работал до конца отдыха. В баре девушка бармен (с дредами) - очень обходительна с посетителями, даже когда они этого не заслуживают! Завтраки - так себе (фиксированные по меню) Wi fi - кал... Но красота сан сета затмивает небольшие недостатки. Так же прочитал отзыв о кафе "Ива". Соглашусь- обслуживание в "Иве" плохое, а еще БОЛЕЛ ЖИВОТ!!! Справедливости ради скажу, что я еще немного перекусывал в другом месте, но рисковать точно больше не буду... Таблетки от страшенейшей диареи помогают только местные, жаль, что понимание этого приходит после того, как ты уже оставил все свои внутренности в унитазе...

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2017
анна Курск Турист 19.12.17

Нам с мужем довелось в этом отеле провести медовый месяц! Отдых в этом отеле незаладился с самого начала. Нас не могли заселить полдня, как уже потом оказалось - отель просто напросто не был готов к приёму туристов. Сначала нас заселили в номер на первом этаже- постельное белье, пол, унитаз, ванная комната - все было грязное. От первого номера мы отказались! Через пару часов нам предложили другой номер, пока мы ждали на наших глазах в нашем будущем номере дошпаклевывали стены и дотравливали тараканов. Это сейчас я это все вспоминаю с улыбкой на лице, а в тот момент мне было не до смеха )) В общем спустя полдня ожидания - нас заселили. В этом номере мы прожили пару дней- не выдержали натиска тараканов! Ребята, отдыхающие с нами в отеле, посоветовали нам перебраться на второй этаж - туда тараканы не доходят! Завтраки мы видели за восемь дней раза два, по одно простой причине- у нас не хватало терпения ждать их 1,5 часа. Воды горячей у нас не было ни одного дня, даже пару раз выключали холодную. До руководства отеля не достучаться, здесь всем на все по барабану! Единственный адекватный человек, с которым наи пришлось пообщать, это Яна( переводчик) .Чтобы не испортить окончательно себе отдых - мы с мужем старались как можно меньше времени проводить в отеле. Мой вам совет, дорогие туристы, если не хотите подпортить себе настроение, купите путевки в другой отель!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
5 фото
Отдых: ноябрь 2017
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.