Общая информация об отеле
Официальное название | Dateo Hotel 2* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отельный хостел |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Милан Ломбардия Италия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Прибыли в Милан около 12 часов дня. Сразу на выходе из аэропорта есть автобусы, которые за 8 € (50-55 минут в дороге) довезут вас из аэропорта до ЖД вокзала Милана (оттуда же можно и добраться назад в аэропорт). По гугл-карте, от ЖД до Датео отель показывало 3,3 км, мы решили идти пешком. Пересекая множество светофоров, через 45 минут были на месте, в 14:10. Отель представляет из себя выкупленный подъезд итальянского 4-х этажного дома (3 этажа жилых, на 1-ом рецепция/кафе). Мы заплатили налоговый сбор (18 евро за 2-х за 3 ночи в отеле), получили ключи от нашего 324 номера. Номер крохотный, но уютный. Большой шкаф, биде, туалет, душевая кабинка, 2 раздельные кровати (но очень близки друг к другу), плазма, платный сейф. Из минусов - отсутствие чайника.
Ключ от номера, якобы, всегда надо оставлять на рецепции, что мы и делали. Уборка была ежедневно, в ванной дважды оставляли одноразовые шампуни и мыло, меняли полотенца, убирают азиаты.
Завтрак в отеле стоит 5 евро. Их можно купить в самом отеле. Мы не брали, убогий ассортимент: круассаны, джем, мюсли, сыр. Не знаю, входит ли в стоимость кофе и чай.
До основных достопримечательностей, центра Милана - 2,6 км или 25 минут пешком. До ближайшей станции метро Венеция - 1,3 км (20 минут), проезд стоит 1,5 € по городу.
Отель находится в районе, где много кафе и ресторанчиков, но они все дороговатые и с характерно итальянским графиков работы, рядом есть пару супермаркетов в пешей доступности, 5-7 минутах от отеля (один из них работает до 20:00, с длительным обеденным перерывом; второй, которой побольше и дороже - до 00:00).
Будьте бдительны! При выселении нас пытались обмануть. Якобы, мы не заплатили туристический сбор. Пытались обьяснить, что заплатили его при чек-инне, парень с рецепции заглянул в какой-то блокнот ради приличия, вздохнул, и сказал «окей». Персонал отеля - англоязычный, в отличии от большинства итальянцев.
День добрый! хотел поделиться информацией о бронировании в этом отеле через сайт букингком.
Хотел забронировать номер 2-х местный, планировал там проживать 12 дней со своим старшим сыном в июле 2018 года.
нашел номер БЕЗ предоплаты и с БЕСПЛАТНОЙ отменой бронирования.
т.к. горький опыт уже был, забил действующую карту но без денежных средств на ней. Отели обычно оплачиваю наличкой по приезду, а то потом начинается всякая херня с блокировками и т.д. и т.п.
Забронировал, получил подтверждение.
Через пол дня приходит письмо - у вас кредитная карта недействительна.
Бронирую повторно - на следующий день та же херня (а мне уже документы на оформление визы отдавать).
пишу им письмо - с катрой все в порядке на ней сейчас денег нет -вы может пытаетесь заблокировать какую то сумму?
никакого ответа - через день бронирование было ими отменено.
ВЫВОД: даже если на сайте написано что бронирование басплатно и есть бесплатная отмена бронирования эти засранцы могут заблокировать вам деньги на карте! будьте внимательны!
Кстати в этом отеле в Милане: Arco Hotel, забронировался без проблем.