Избранные туры 0 Любимые отели 0 Избранные отели 0 Отели в игноре 0 Сравнение отелей 0
4.58 4 отзыва

Melia Vinpearl Nha Trang Empire 5*

Провинция Кханьхоа Нячанг
Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Melia Vinpearl Nha Trang Empire 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Апарт-отель 1 221 номер
Год открытия 2018 отелю 7 лет
Принадлежность к сети Melia Hotels & Resorts - 155 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.58
рейтинг 2025
75%
  • 3 (75%) рекомендуют
  • 1 (33%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.5 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.75 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 2 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 4
Жанна Омск Турист 02.10.25

Начитавшись отзывов, предвкушали свой отдых в отеле Мелия, но увы, первое впечатление было сильно испорчено. Мы приехали почти в 14 часов, ко времени заселения, но нам сказали, что заселят нас только в 15-00. Но так как в Нячанге мы были неоднократно, пошли перекусить нашим любимым супом Фо. Вернувшись, получили ключи и были отправлены самостоятельно отыскивать свой номер в этом огромном отеле. О носильщике речи даже не было. Поняв, что мы не осилим эту задачу, вернулись на рецепшн, нам выделили сотрудницу, которая нас сопроводила до номера. За такую встречу – большой минус отелю с пятью звездами.
В номере – все отлично, все устроило. Пока мы не поняли, что наш кондиционер не работает, так, как нужно. Он не регулировал температуру, максимум было +22 градуса, а то и ниже. После +40 на улице было очень некомфортно, мы реально мерзли. Неоднократно обращались на рецепшн по поводу этой проблемы, но она никак не решалась. Пока на четвертый день на завтраке в ресторане сотрудница не обратила внимание, что мы разглядываем дисплей кондиционера. Мы объяснили, в чем проблема – и вот чудо, через 3 часа проблема была устранена, заменили клапан и мы наконец-то смогли нормально существовать в номере.
Есть еще один нюанс, который поначалу раздражал (особенно когда мерзли))) ) – в коридоре с утра до вечера играет музыка, она негромкая, но в номере ее отлично слышно. Потом перестали ее замечать.
В остальном отель понравился, отдельное спасибо работникам ресторана и бассейна, они справляются со своей работой на отлично.
Ну и при выезде был неприятный момент – на рецепшене спросили, как я оцениваю отель, я ответила, что хорошо, после этого спросили напишу ли отзыв, я ответила –да, на что мне предложили дать свой телефон, чтобы тут же написать отзыв! Разумеется, я этого не сделала. Так что сами решайте, стоит ли доверять всем отзывам про этот отель.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Мария Санкт-Петербург Турист 03.09.25

Отель MELIA VINPEARL NHA TRANG EMPIRE прекрасен!
На входе швейцары, весь персонал очень вежливый, разговаривают на английском или сами включают переводчик на своем телефоне. Номер отличный, с полноценной кухней. В санузле есть все необходимые принадлежности- гель для душа, шампунь, кондей. Много одноразовых принадлежностей- шапочка для душа, зубная щетка с пастой, мыло, ватные диски и палочки, бритва и пена для бритья, отдельно полотенчики для лица. Вот фен мне не зашел, для длинных густых волос не подходит, типа нашего valerы 😁, еще и шнур короткий, вообщем, намучилась я.
На лоджии сушилка для белья. Матрас, подушки, пастельное белье-выше всяких похвал!

У нас рейс задержали больше, чем на 12 часов, приехали в отель около 11 утра. Заселили в течение полу часа, мне дали номер на 17 этаже с видом на город, бассейн и частично (между высоток проглядывалось) на море. В номере ждал комплимент- тарелка с фруктами. В течение полу часа после заселения принесли поздний завтрак - сэндвич, фрукты, булочки сладкие и бутылку воды- очень приятно.

В отеле очень много китайцев, ну прям оооочень много! Но китайцы, отдать им должное, очень приличные, все доброжелательные, улыбаются, тактичные, т.е., видимо не «нижняя» прослойка нации, как многие пишут в отзывах об отелях.
Завтрак. Ресторан оооочень большой, еды очень много на любой вкус- яйца в разных видах, супы, ролы, сосиски, ветчина, сыр, креветки темпура, венские вафли, панкейки и прочая выпечка, овощи, салаты различные, оливки… много всяких джемов. Из фруктов- питахайа, гуава, личи, папайя, арбуз, их яблочки и прочее…
Уборка каждый день с ежедневной сменой полотенец.
Сам отель на 3-й линии, но прямо в центре, 7 минут и ты на пляже у Лотоса.
Вообщем, я осталась очень довольна отелем!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2025
Гладкая Юлия Дивногорск Турагент 29.10.18

Проживала в отеле одну ночь. Обсуживание шикарное,номера,все новенькое,в центре

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
21 фото
Отдых: сентябрь 2018
Гинчук Анна Хабаровск Турагент 27.06.18

1) Отель новый
2) Расположен в центре туристической зоны
3) Кроме стандартных номеров, в отеле есть однокомнатные и двухкомнатные апартаменты

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2018