Общая информация об отеле
Официальное название | Impressive Premium Punta Cana 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 255 номеров |
Год открытия | 2019 отелю 5 лет |
Принадлежность к сети | Impressive Hotels & Resorts - 2 отеля |
Местонахождение | Пунта Кана Провинция Ла-Альтаграсия Доминикана |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдых реально был совершенно испорчен. Вообще больше не поедем в этот отель. Стоил как все 5 звезд, но в тоге отдохнуть так и не удалось. Номер сильно обшарпаный. Постельное белье не допросишься поменять, как и полотенца с принадлежностями ванными.
Еда ооочень плохая. Пресная. Овощи и фрукты кислые. Питались кое как. Кофемашина на баре всегда сломана. Напитки никакие. Бар не входил почему-то в нашу путевку...
Едиснвтенный плюс: встретили гида от Доминикана про. Он предложил экскурсию в Санто-Доминго. Вот там-то мы и норм алкоголь попробовали и покушал наконец-то вкусно и даже лангустов попробывали и это за мизерную цену все!
Сам отель снаружи классно выглядит как на картинке, но на этом плюсы заканчиваются.
Первое впечатление - какой кошмар , на что мы потратили деньги …
И так начну с начала , по приезду нам стали продавать улучшенный номер за доплату , мы отказались , у нас был премиум тропикал вью , дали номер с пятном на диване , неработающим душем , без сейфа , без тапочек / без халатов, со странным запахом ( одно что премиум !) . Просили другой номер - поменяли на номер , в котором даже входная дверь не закрывалась и не было утюга с гладильной доской , в итоге вернули первый номер , сейф нам сделали ( пришлось сходить 2 раза на ресепшн) , тапочки / халат принесли на следующий день . В целом - номер большой , прибираются хорошо . Важно - чтобы поменяли полотенца , нужно из кинуть на пол. Мы с мужем Жили в номере 28303 ( 3 этаж с видом на пальму ) , в целом вид ок , из плохого в номере - недостаточно освещения . Очень удобно , что в номере два душа ! Персонал не знает русского языка , спасал переводчик Гугл. Во время еды официанта не дождаться , нигде не можешь сам найти столовке приборы , аналогично приходится напитки ждать . В рестораны строго по записи , либо же ужасная очередь в отеле просто импрессив . Записывают до 5 вечера на след день ( завтрак / обед / ужин). Без записи можно поесть в ресторане на ресепшн ( в целом там тоже ок )
В отеле вкусное мясо , манго и ананасы
Коктейли на пляже ( пинаколада , мохито)
Нормальное шампанское , баночное пиво, бутилированная кола и спрайт , вода
Минус отеля - нет чая ! Я не пью кофе и для меня это прямо беда , так как не могу есть десерты , не чем запивать.
на пляже вкусные бургеры , пицца в ресторане со снеками.
В итальянском ресторане очень понравилось варенье из ананасов и гуавы .
Есть сыр с плесенью, хамон .
В японском ресторане - зрелищно готовят при тебе еду .
Рассвет в 6.30 ( если выйти к этому времени , можно с лёгкостью занять на пляже - балийские кровати
В отеле есть Кофейня ( на ресепшн импрессив) варят вкусный кофе и там есть чай , можно взять с собой !
Самый вкусный ужин - в ресторане on the grill ( стейки прожарки медиум и т.д) , затем японский ресторан - там при тебе готовят еду ( как шоу ) , затем итальянский ( вкусная лазанья ) , затем уже французский ( там ничего особенного ) , есть ещё общий ресторан и отдельный для премиум ( там можно спокойно покушать , без шума/ гама )
Если коротко, то специально пишу отзыв, так как остальные отзывы с оценками 2, мне кажутся эмоционально- субъективными. Расположен отличное, пляж охраняют и не дают тебя беспокоить бесконечные торговцы не так как в Турции и Египте. Охрана круглосуточная. Номера большие, вот правда убирались в них не очень, но каждый день. Не советуем брать номера в премиум на 1 этаже, большая сырость. Рестораны Аля- карт отличные итальянский и гриль. Пляж- это отдельная тема, это та самая картинка из детства на фотообоях. Персонал приветливый, танцуют все, главное сразу брать свои угрюмые лица. Совет- на баре давайте чаевые.
В доминикане второй раз. Посоветовали знакомые этот отель. Прилетели к вечеру. Анекс встретил, привёз в отель - никаких нареканий, все хорошо с этим. Заселили в корпус 24. Заранее просили две раздельные кровати с подругой. И о - ужас!!! Обшарпанный номер, одна кровать, одно одеяло и две подушки ( дополнительного ничего нет). Так же отсутствуют халат и тапочки. Из моющих - мыло, одно и один шампунь. Два полотенца. И это в премиум номере!!!! Сейф не работает, кондиционер не включается. От телефона спрятан шнур в столе, наверное, чтобы никуда не звонили. Пошли на ресепшен просить менять- отвечают сначала десять минут, потом завтра. Нашла горничную/ стала просить моющие, полотенца и дополнительную простынь накрыться, чтобы со знакомой хотя бы не спать под одной простынную на одной кровати. Сказали, сейчас будет и ничего не было. Второй день бьемся на ресепшене о переводе в премиум номер, за который мы заплатили деньги, и он нам положен! Отвечают завтра. После обеда всунули нам в номер кровать для подростка без подушки и одеяла. 2,5 часа сидели с номере - ждали мастера по сейфу. Он придёт, если ты а номере. Пришёл- но чинил за три раза с уходами за запчастями. Еда - пока не поняли, так как вечером пришли к закрытию -много чего не было уже, а что было -никаких морепродуктов. Утром были на завтраке - с голода не умрете. Но 2 года назад в плейбочата в пуэрто-плато, который сейчас дешевле на 50т по сравнению с импрессив премиум, было намного лучше, комфортнее и вкуснее. Обедали в итальянском ресторане - выбрали лосось с овощами - было вкусно. Вывод за два дня: переплачивать в отелях импрессив за премиум нет никакого смысла. Напишу обязательно: переселят ли нас завтра в премиум корпус. А пока присматривайте другие отели… Да, по отелю ходите пешком, никакие машинки вас не собираются возить….территория двух отелей….
В данный момент мы находимся на отдыхе в этом отеле. Сегодня пошли 3 сутки мы написали 2 жалобы , с рассмотрением о переселении в другой отель с доплатой.
Сказать , что отдых испорчен, ничего не сказать.
Отдыхаем часто, всегда берём пятерки, но эта пятёрка
Худшее, что с нами случилось. Цена тура не была дешёвая , мало отзывов было плохих. Возможно сюда приезжают, люди кто путешествует в первый раз, но для меня удивление как находят в этом отеле плюсы.
Разберём по порядку
Приобретен был премиум импрессив, что по факту оказалось никак не отличается от обычного импрессива
В премиум якобы включается бар(на ресепшн), поездка по территории на электро машинках и заказ еды в номер. По факту кофе машина на том баре не работает и дважды нам было отказано в кофе; в поездках так же отказано.
В остальном с обычным импрессивом отличий нет.
Тоесть минимальные опции не работают.
Все приемы пищи в общем зале столовой.
Еда отвратительна без преувеличения:
Тёмная столовая
Пластиковые многоразовые! Чашки и ложки для чая/кофе с утра
Кофе растворимый
1 бокал пластиковый на человека и 1 салфетка на столе 😀
Холодная еда
Незрелые, кислые фрукты (дыня арбуз)
Фреш из свеклы😀, дыни и папаи
Есть не возможно, крайне скудная пища, поэтому приходится ходить в рестораны, которые расположены за территорией отеля, где оказывается существует вкусная еда и морепродукты, о которых данный отель не имеет представления.
Номер :
Обычный. Брали тропический вид, по итогу поселили с видом на чужую стройку отеля ( тихую), но это уже не удивляет.
Плохой напор воды. В день прилета отключали воду и свет на пару часов. Уборка стандарт, приносят полотенца с пятнами(видимо уже не отстирываются)
Единственный плюс - ухоженная территория отеля. Но данный плюс не влияет на качество отдыха.
Сервис 0
Клиентоориентированность 0
Еда 0
Впереди 12 дней отдыха, а отдых испорчен безвозвратно. Очень жаль оставлять негативное впечатление о Доминикане , благодаря отелю, который настолько не уважает своих посетителей.