Общая информация об отеле

Официальное название Smile Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.18
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.18
рейтинг 2023
4.19
рейтинг 2022
4.19
рейтинг 2021
4.19
рейтинг 2020
4.07
рейтинг 2019
73.33%
  • 11 (73.33%) рекомендуют
  • 1 (9%) воздержались
  • 3 (27%) не рекомендуют
  • 4.15 размещение
  • 4.4 сервис
  • 4 питание
  • 15 всего оценок и отзывов
  • 15 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
3.7 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 15
Александр Екатеринбург Турист 26.09.23

Приехали в отель в 10 часов, сказали ждать до 14. После 14 часов заселились. Депозит – паспорта (после выезда вернули). Номер дали Premier city с видом на строящейся крышу соседнего здания и другого отеля. Немного видно было море. Здание состоит из 16 этажей (балконов в отеле НЕТ). На 1этаже – столовая. На последнем бассейн с очень красивым видом на море, горы и сам Нячанг.
Сам номер хороший. Есть все необходимое: электрический чайник (чай+кофе), фен, сейф (бесплатный), ТВ со Smart TV (можно смотреть youtube, русских каналов нет), Wi-fi слабый, но общения и отправки фото в мессенджерах хватало, ванные принадлежности. Пляжные полотенца были на ресепшн, но мы брали с собой свои, не пользовались.
Завтраки в целом неплохие, без особых излишеств, фрукты (двух видов), 4 вида горячего, кофе/чай, cуп, соки, огурцы, капуста и готовят яичницу или омлет по желанию.
Главное преимущества отеля – его расположение. Отеля находится в центре Нячанга, до моря 5 минут пешком. Само здание находится в тихом закутке, ночью спалось отлично.
Сервис. Тут конечно нужно работать. Уборка, ну очень слабая. За 11 дневное пребывание в отеле 1 раз всего поменяли постельное белье. В целом все приветливые. Однажды на 5-ый день пребывания (до этого ни разу не меняли постельное белье), позвонили в номер и сказали что мы испортили простынь и заставили возместить ущерб 50 000 донгов. Там был след от Алоэ геля небольшой от спины. Персонал по-англйски говорит тоже плохо.
Русского информационного центра сейчас нет, но есть много маленьких русскоязычных экскурсионных лавок, мы брали экскурсии напротив отеля GALINA в Навигатор тур, цены адекватные.
Основной контингент отеля Казахи 90%, остальные узбеки, русские и вьетнамцы.
После ковида уже около 70% открыто заведений в Нячанге. Через каждые 10 метров спа и рестораны.
Данный отель могу порекомендовать для отдыха на одну-две недели.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970
тысячная наталья Челябинск Турист 05.04.23

Smile Hotel 3*
3,8
Гостиница


3,8 / 5
34 оценки · 14 отзывов

Наташа Т.
Опубликовано для всех

1
5 апр 2023
Номера очень, очень маленькие, хоть и выбирали делюкс. Кондер дует прямо на кровать, простыли сразу. Сушить белье негде. Скользкие матрасы, постельное белье не держится, подушки большущие из синтетики не удобные. Хололильник без карточки не работает, течет. Уборка никакая. Сама убирала их черные волосы по всему номеру. Утром кукарекают петухи. Сейф 2 раза не смогли открыть, плюнули, в оконцове, в предпоследний день, сперли купюру 5000т.р русских денег из дамской сумочки. В отеле идет ремонт, один лифт обшит вонючим ленолеумом, в лифте не возможно дышать. Перед отелем просто помойка и стройка. Пришли на завтрак за пол часа до окончания, он развел руками, кушать уже ничего не было. Слабая троечка, жить можно, но... стоит ли портить себе нервы. После пандемии отель испортился. Смотрите даты отзывов!!!!!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: март 2023
Александр Минск Турист 15.03.20

Размещение в отеле имело свои особенности, прибыли в 9.00, на рецепции забрали паспорта и сказали, что заселение в 14.00 (это по правилам отеля), но если мы хотим заселиться сейчас, то необходимо доплатить 300 000 донгов. Мы отказались, оставили багаж, сходили обменять валюту, купили фрукты и в 10.00 вернулись в отель, на рецепции нам снова предложили заселиться до 14.00, но уже за 200 000 донгов, сторговались за 100 000 донгов (4 доллара). При этом номера дали категорией выше, чем мы оплачивали и с видом на море. То есть в отеле много свободный номеров, в связи с полным отсутствием китайцев.
Персонал в отеле просто замечательный, консьерж все вещи занес прямо в номер, когда заходишь в отель все здороваются и вызывают лифт (лифтов 2, поэтому с верхних этажей добираться проблем нет).
Завтраки отличные, завтрак, обед и ужин одновременно, постоянно есть мясо, рис, макароны, по заказу жарят омлет или яичницу (при этом ждать пока приготовят не надо, заказал и тебе приносят на стол), постоянно томаты, огурцы, черри и листовой салат. Из фруктов арбуз, сердце дракона, бананы, маракуя, папайя. Реально наестся можно до ужина.
С питанием в городе проблем нет, цены в кафе снизили, в связи с отсутствием китайцев, фрукты продают на каждом углу (манго 10000-15000 донгов, папайя- 15 000 донгов, все остальные в пределах 20 000 донгов).
Три раза ходили в ресторан морепродуктов по системе шведского стола "Lemongrass". На мой взгляд на сегодня он самый лучший из аналогичных в Нячанге. Вход 250 000 донгов (принимают карты без комиссии) и далее все включено, большой выбор сырых продуктов для гриля (устрицы, мидии, гребешки, трепанги, креветки, тунец, два вида рыбы, лягушачьи лапки, филе крокодила (также целиком на входе жарят на вертеле) и страуса, перепела, а также кто не любить морепродукты, свинина, говядина, курица. Много также готовых блюд, кому лень жарить на гриле (оборудованы на каждом столе), есть даже готовые фаршированные улитки. Естественно много фруктов, по заказу открывают кокос, мороженное (2-3 вида), три вида натурального сока. Пиво и безалкогольный напитки без ограничений. Спиртное можно приносить свое, кафе очень уютное, два этажа, играет очень хорошая музыка.
Отель расположен очень удобно, в небольшом переулке, между 1 и 2 линией, поэтому тихо, правда с 10 марта рядом начали снос старых зданий и строительство нового отеля, но работы проходили с 8 утра до 18.00, так что особо не мешало, в это время нас в номере не было.
Отдых прошёл на 5.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: март 2020
Лидия Котельники Турист 14.03.20

Отель недалеко от моря ,вглубине улочки.
Персонал очень доброжелательный.
На данный момент так как нет китайцев, кажется все тихо и спокойно
В номере есть чайник,тапки, сейф, холодильник,чашки,чай, кофе,вода входит с стоимость
В ванной жидкое мыло,гель, шампунь,зубные щетки,и даже бритвенный станок

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: март 2020
Наталья Минск Турист 14.02.20

Прилетели в 10 утра( перелет это, конечно ужас+ трансфер из Минска, 2 суток без сна), начали заселять, хотели все повыше, но т.к нет китайцев!!начали торговаться за высокий этаж, ладно, нам не принципиально, поселили на 4( по факту 5) и даже был вид на море, ужинали мы все равно на крыше, так, что это нас не волновало,номер обычный- минус один балл,за, то , что с сушкой вещей реально проблема, кое-как присобачили веревку, на ночь натягивали между шкафом и окном, хоть бы маленькую сушилку на окно повесили((( так номер нормальный, все пополняли, полотенца меняли, постель поменяли 2 раза. Дали талоны на завтраки, но, по факту их никто не спрашивал.Завтраки нормальные, все есть, фрукты, супчик, кофе, яичница, и т.д, были летом в турции в 3* , так там реально жрать, кроме вареных яиц было нечего, тут очень прилично, наедались до 3х часов, так точно, а бывало только ужинали, т к рядом и морожко и смузи всякие, с голоду умереть очень проблематично)))Персонал приветливый, с русским беда, ну инглиш кое-как, ну или с гуглом.Было кончилась туалетная бумага- мгновенно принесли, соседи бутылку пива расквасили- через секунду убрала уборщица, претензий нет.Отель расположен прекрасно, все рядом, вообще отель понравился и вьетнам тоже, обязательно вернусь, не успела все объехать(( У гида ничего не брала, (он расстроился и бежал за нами до лифта))), тк не вижу смысла переплачивать в 2 раза хотя бы за винперл, обед включен, говорил, да за все посещение мы с фото,обедом, морожками и ни в чем себе не отказывая на двоих 40$ так и не потратили, так что ничего у гидов не берите- галимый развод, брали всё в РИЦе, северные острова, ай ресорт, винперл, все очень понравилось, китайцев нет, на винперле очередей нет, лепота)))Вывод: рекомендую отель и страну в частности, 40 гигов фото и видео наснимали, дополню: солнце очень активное, мажтесь с ног до головы, сгорела за 10 минут, и это в феврале,дополняю:зубная паста ,щетки, станки для бритья,шапочки для душа,гель ,шампунь- пополняют каждый день, ничего с собой можно не тащить)))кофе 3в1- обалденный, мальчишки на ресепшн очень доброжелательные, чувствуешь себя желанным гостем, а не мусором, как в ебибте,например

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
10 фото
Отдых: февраль 2020
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.