2.75 2 отзыва

Taha White Pearls Guest House 2*

Гостевой дом, ,

Общая информация об отеле

Официальное название Taha White Pearls Guest House 2*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостевой дом
Год открытия 2013 отелю 11 лет
Расположение отеля
Местонахождение Морджим бич Гоа Северный Индия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

2.75
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
1.83
рейтинг 2019
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 2.5 размещение
  • 3 сервис
  • 0 питание
  • 2 всего оценок и отзывов
  • 2 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Ольга Сочи Турист 09.06.19

Покупала турпакет у Анекса с вылетом из Ростова, по данному гэст хаусу была хорошая цена плюс акция по визе. Прилет был утром, сразу попала в розовый корпус, вода горячая от водонагревателя, захотели погорячей можно подогреть) Океан в 10 минутах ходьбы, деньги можно поменять как у хозяина гэста так и в обменнике на улице -курс одинаковый. Пляж Морджим на мой взгляд один из лучших, прошлась пешком до Арамболя, идти пару часов причем активно) До реки Чопры это в другую сторону - около часа ходьбы, Рядом множество кафешек, в Бинго Бинго лучше не рисковать, сначала было вроде ничего, а вот перед самым вылетом траванули там, еле долетела домой. Фрукты у них классные, особенно ананасы и манго, (соки всевозможные от 50 рупий, пила много раз в день)можно купить домой привезти, в России таких нет. Ездила на экскурсию на пляжи Южного Гоа-Палолем и Агонда, пляжи очень красивы, Индия впечатляет. В данном гэсте жить можно при условии что за стенкой адекватные соседи, при чем хозяин Даниш при наличии таковых вряд ли чем то поможет, мне показалось что ему было все равно, убираются молодые ребята дежурящие внизу, просто можно попросить они все сделают. В принципе все нормально жить можно, комаров не было кстати, в ГОА вернулась бы, в гэст хаус по хорошей цене тоже.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: март 2019
Юлия Пермь Турист 22.03.19

Бронировали данный отель в октябре 2018 г. через Anex Tour, начитавшись хвалебных отзывов о розовом корпусе.
Привезли нас с друзьями и еще двух дам на ресепшн желтого корпуса, который считается главным корпусом, 9 марта часов в 9 утра. Гид разбудила Даниша (хозяин отеля), он забрал паспорта и приступил к размещению. Из разговора с дамами мы поняли, что они тут уже не в первый раз, в розовом корпусе у них уже остановились друзья и поэтому Даниш сразу повез их розовый корпус, а нас с друзьями оставил подождать пока он вернется. Мы попросили 2 номера в розовом корпусе, но по словам Даниша всё было занято, и он предложил нам до 11 марта пожить в желтом корпусе, еще и на разных этажах. Мы подумали 2 дня можно и потерпеть и согласились. К слову, на следующий день в наш отель снова привезли группу туристов и заселили их именно в розовый корпус( в котором якобы небыло мест).
Сразу попросили у Даниша полотенца, пледы, туалетную бумагу и обменять доллары. За деньгами он сбегал быстренько, а вот про все остальное видимо забыл или забил)) Вообщем полотенца, плед и бумагу нам принесли только к вечеру и то не Даниш.
11 числа мы подошли к Данишу и спросили когда переезд в розовый, получили ответ "завтра". Подошли 12го и получили ответ "завтра"))... вообщем так он нас и динамил, в итоге предложил нам всего лишь поселить нас на одном этаже с общим душем и санузлом. Мы отказались, так как до этого у наших друзей хотя бы был свой душ и туалет в номере на первом этаже. За отказ нам в розовом корпусе, Даниш "сжалился" и открыл нам кухню!!! И это спустя 5!!! дней. Там хотя бы был холодильник.
Мы конечно знали куда едем и не ждали от отеля и персонала европейского качества, не ждали уборки в номере, белых простыней, но блин за 1100$ , общие душ и туалет!!! до которого еще надо дойти через весь общий холл это уже перебор...возможно в розовом корпусе с этим проблем таких нет, но про такую ситуацию в корпусе желтом мы и представить не могли. Причем соседний с нами на этаже номер со своим душем и туалетом был свободен, но Даниш его нам не предложил.
Об экскурсии. Не берите!!! Не берите экскурсию через Даниша. Лучше переплатить 10-15 долларов. Прорекламировал нам экскурсию за 30$, стандартная обзорная экскурсия "Весь ГОА за 1 день". Мы взяли, решили съездить для ознакомления. Даниш пообещал что всё как во всех агентствах и так же русскоговорящий гид. Ну ок, думаем, круто. В итоге в 6 утра нас ждал минивен с водителем индусом, который из русских слов знал только "водопад". Всю дорогу водитель-гид молчал. Привез нас на какой то рынок, высадил и ушел. Как выяснилось, с этого рынка увозят на джипах на водопад. Стоим ждем, что дальше делать не знаем. Появился наш молчаливый водитель-гид, которому дали имя "Русланчик")) минут через 20 с жилетами, посадил в джип и ушел. Снова дорога в молчании на водопад)) Благо компания попалась веселая, женщина из Украины всю дорогу рассказывала анекдоты... ну хоть посмеялись)).
Вообщем, какое впечатление осталось о Данише: человек он конечно не плохой, общительный, не плохо знает русский и английский языки, но очень хитрый))
Теперь немного о желтом корпусе.
Желтый корпус представляет из себя трехэтажное здание:
- на первом этаже комната Даниша, где он живет со своей семьей, и один номер G1, в который поселили наших друзей. Номер представлял из себя 3 помещения: собственно спальня с зеркалом, тумбочками, шкафом, телевизором, кондиционером(который не работал, ну или либо его специально отключили) и вентилятором, второе помещение - стул с раковиной, третье - раковина, душ, унитаз. У входа в номер стоял стол и пластиковый стул. В номере было очень влажно. и были постоянные перебои с водоснабжением.
- на втором этаже общая кухня (раковина, плита, холодильник, электрический чайник, часть столовых приборов) и холл с 3 номерами. Как оказалось, в двух номерах не было ни туалета, ни душа, были общие душ и туалет в холле. В третьем номере был свой душ и туалет и свой балкон. Нас заселили в номер Р1 в котором был шкаф со скрипящей дверцей, кровать, тумбочка-табуретка, вентилятор и кондиционер(также либо не рабочий, либо отключенный). Даже не было зеркала. Номер светлый, с двумя окнами, между которыми была перетянута веревка для сушки белья. Также белье можно было сушить на веревке на балконе холла, имелись прищепки. В холле стояли большой деревянный стол. деревянные стулья, телевизор и два кресла.
- один номер был на лестнице между вторым и третьим этажами (фото отеля на данном сайте как раз этого номера) и третий этаж полностью пустой, без стен. там сушилось белье.
Кстати, телевизоры тоже не работали, Даниш их мог подключить по запросу, но они все равно показывали только индийские каналы.
Когда мы 19 марта в 03:40 выезжали из отеля, нас никто не провожал, и соответственно, номера никто не принимал/проверял.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: март 2019
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.