0 1 отзыв

Kralj T 3*

Апарт-отель, ,

Общая информация об отеле

Официальное название Kralj T 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Будва Будванская ривьера Черногория
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

0
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 0 размещение
  • 0 сервис
  • 0 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 1
с ю Алматы Турист 26.08.21

Начать надо с того что мы ждали пока нас проводят до отеля с остановки группового трансфера полчаса. При том что идти от этой остановки до отеля минут 5, мы бы уже сами по карте 100 раз дошли, но раз нам сказали ждать, решили неудобно будет, что человек зря встречать идет.

За нами пришла девушка совершенно не говорящая ни на английском ни на русском. Жестами показала идти за ней - ок. Пришли, стоим, размещать нас никто не собирался до прихода хозяев. Хозяин пришел еще через минут 20. Опять жестами объяснились куда идти.

Комнату показали, ок, ну на 3 звезды много не предъявишь. Начали распаковывать вещи, увидели что нет туалетной бумаги, стульев только 2 (нас трое), и нет больших полотенец для тела. Только малюсенькие для лица. Для ног вообще только одно полотенце, это на троих людей. Ну ладно, думаем попросим позже.

Появилась хозяйка, вполне себе сносно понимающая и говорящая на русском. Попросили у нее вышеупомянутое, она сначала сказала ок дадим, но сразу в лице поменялась. Мы уходили и возвращались раза три, стул они выставили на этаже ниже, в комнату занести видимо не судьба. Но всего остального нет. У нее уже раза 3 поспросили, опять нет. Один раз она сначала говорила что не даем полотенца, потом врала (!) что уже дала нам - когда я иду прошу говорит Вашей семье дала, когда они ходят просят - говорит что мне уже выдала. Попросили еще ключ от сейфа, и эта мадам, зная что у нас номер 12, давала специально ключи с другими номерами. Уточняю почему даете ключ номер 6, у нее сразу пропадает русский и она на своем объясняет что не знает какой именно ключ подходит, попробуйте мол. Так мы играли в ее игру под названием побегай на третий этаж (крутые ступеньки без лифта) четыре раза.

Я обратилась к туроператору с просьбой разрешить ситуацию. Вечером уже второго или третьего дня приходим в отель, опять говорю дайте полотенца, бумагу и ключ, она сразу начинает возмущаться почему жалуетесь. С боем наконец-то дала, но почему это надо выбивать? Кстати потом из номера при "уборке" у нас забрали полотенца маленькие. Видимо раз большие взяли вот вам. Уборкой можно назвать с натяжкой, просто всю обувь ставят в рядок и перезаправляют кровать. Пол и ванную никто не моет.

Хозяин отеля был при этом всем, все прекрасно видел, но не спешил вмешиваться в ситуацию. При нем она врала что якобы полотенца уже дала. После этого что не спроси у них - например как пройти, можете ли штопор одолжить - все нет нет нет и очень грубо. Я не знаю почему так жалко дать какой-то штопор если сами живут все время внизу и все это наверняка есть.

В целом, отвратительное впечатление. К тому же не работал телевизор, меняли постельное белье за все 9 дней всего один раз, на наволочке свежепостеленного белья были чьи-то черные волосы. На кухне были муравьи, но сильно не набегали (фото есть). Горячая вода в бойлере переодически отключалась, как будто специально делали, но не знаю точно. Короче, никогда больше в это место ни ногой! Остерегайтесь.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: август 2021
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.