Избранные туры 0 Любимые отели 0 Избранные отели 0 Отели в игноре 0 Сравнение отелей 0
4.05 326 отзывов

Sorgun Akadia Luxury 5*

Средиземноморский регион Сиде Титрейенгёль
Отель, Пляжный, 2-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Sorgun Akadia Luxury 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Титрейенгёль Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.05
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.99
рейтинг 2025
4.01
рейтинг 2024
4.05
рейтинг 2023
4.06
рейтинг 2022
4.27
рейтинг 2021
62.3%
  • 190 (62.3%) рекомендуют
  • 51 (27%) воздержались
  • 64 (34%) не рекомендуют
  • 4.3 размещение
  • 3.76 сервис
  • 4.08 питание
  • 316 всего оценок и отзывов
  • 315 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 WiFi
4.2 Удобная парковка
3.9 Номера
3.7 Анимация
3.7 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 326
Рудковская Анастасия Москва Турист 30.06.25

Отдыхали в данном отеле вместе с друзьями двумя молодыми парами в 2023 году и в этом году едем в него же. Это был наш первый отель, где нет детей и это было просто прекрасно - отдохнули и физически, и морально. Отель молодежный и достаточно тусовочный поэтому не подойдет тем, кто не любит громкую музыку и вечеринки.
Теперь обо все по порядку. Отель расположен на окраине города, местность тихая и рядом нет никаких КРУПНЫХ ТЦ, магазинов и ресторанов. До моря ходит отельный автобус, но можно пройтись и пешочком - это займет минут 5-7. На море есть бар, некоторая еда, мороженое, душ (но был очень плохо работающий), кабинки для переодевания/туалет. Лежаков достаточно, есть еще что-то типа бунгало. Не скажу что на пляже прям очень грязно, но возле лежаков отдыхающие мусорят (окурки, стаканчики и тд) хоть и есть урны. Море чистое, заход в него хороший. Для любителей активностей есть пляжный волейбол. Когда мы отдыхали работал еще wi-fi соседнего отеля этой сети.
У самого отеля территория небольшая, но очень красивая и опрятная. Сделали там много эстетичных инстаграмных фоточек. Уборка на территории хорошая, один раз наткнулись на стекло в бассейне и его тут же убрали сотрудники. На территории есть водные горки. У бассейнов стоят лежаки, качели, гамак, большие и маленькие бунгалло, беседки. Очень понравилась анимация, а самое главное что она была ненавязчивая. Днем есть разные активности (йога, дартс, водное поло, аквааэробика), а вечером различные шоу и дискотеки.
Номера так же очень красивые и эстетичные, есть душевые принадлежности и фен (но он не очень мощный, у кого волосы густые лучше взять свой). Когда мы отдыхали уборка была хорошая, никаких погрешностей в этом не заметили. Так же в номере был чайник, чай, минибар с пивом и различными безолкогольными напитками. Ну и естественно кондиционер, сейф, телевизор и интернет.
Посещали так же местный хамам и массаж, все понравилось кроме массажистов-парней (обычно его выполняют девушки) тк чувствовали себя немного неловко. На территории отеля так же есть мини-магазин со всем необходимым на отдыхе и сувенирами.
По еде все устроило, она была достаточно разнообразной и не было такого дня когда не знаешь что поесть. Качество еды тоже понравилось, за весь отдых никаких расстройств и отравлений не было. Единственное не хватило немного морепродуктов (крабы, осьминоги и тд) и ночного супа как во многих отелях. А так ночью тоже можно было покушать (картофель фри, наггетсы, фрукты, мороженое). Во все приемы пищи было очень много фруктов и разнообразных сладостей, так что это просто рай для сладкоежек. Много разного алкоголя и он вкусный, мы пили в основном куба либре и импортный виски. Короче в этом отеле каждый может найти себе питание и выпивку по вкусу.
В общем отель нам очень понравился, поэтому с удовольствием возвращаемся снова и надеемся что отдых будет ни чуть не хуже. Конечно контенгент отдыхающих за два года немного сменился, до этого были в основоном молодые пары и блогеры поэтому никаких конфликтов и пьяных дебошей не было. Сейчас я думаю плохие отзывы пишут в основном люди, которые не знают к чему придраться или ведут себя неподобающе и получают в ответ хамство от персонала. Мы со всеми всегда были вежливы и на мой взгляд персонал отеля тут очень хороший, доброжелательный. В телеграме у них есть чат, поэтому всегда можно зайти в него и поинтересоваться что да как там в данный момент

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: август 2023
Дарычева Ирина Тюмень Турист 27.06.25

Всем привет!
Отдыхали здесь 12-19 июня 2025г.
Трансфер привез нас к 11 утра, номер раньше времени не дали (что ок), мы в это время сходили на поздний завтрак и сбегали на разведку на пляж. Пешком до него примерно 10 мин, автобус-развозка имеется, но иногда просто лень было его ждать (ходит примерно раз в 30мин). Море и пляж прекрасный, лежаков с зонтиками всем хватало. Бар простенький - мороженое, автоматы с кофе/соками, лепешки, фрукты, пиво и шампанское. Работает до 17ч.
Сам отель выглядит очень симпатично, небольшая, но ухоженная территория, куча фотогеничных зон. особенно бассейн.
Номер брали land view и 5 этаж, и поняли, что сделали правильный выбор - так меньше шума от дискотек. По номеру претензий нет, обычный, но за сантехникой бы стоило более тщательно следить - душевая лейка еле-еле держалась, поручень для полотенец был сломан. Вижу, что часто пишут про некачественную уборку - это правда. Уже при заселении в ванной нас встретили чужие черные волосы в ванной. Неприятно.
Кухню могу похвалить, было вполне вкусно и разнообразно (особенно для тех, кто любит рыбу). Я вот сладкое люблю, была довольна:)
Еще отдельно хочется отметить девочек-аниматоров - они умнички! С удовольствием ходили с мамой к ним на аквааэробику.
В целом, нам отель понравился! Как и район - тихий и лесной, делать там кроме пляжа особо нечего, но за 20 минут на автобусе 10 легко доехать до Античного Сиде.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: июнь 2025
Лилия Ставрополь Турист 11.06.25

Заселение и персонал:

Время заселения: Мы приехали в отель в 19:00, и нас заселили без задержек, что было приятно. Номер (1002) находился на 0 этаже, был чистым и уютным, с видом на бассейн. Однако стоит отметить, что из-за вечерних мероприятий уснуть до полуночи было сложно.

Персонал:

Бармен на пляже: К сожалению, его поведение оставляло желать лучшего. Он был нервным и неприветливым, общался с нами так, будто мы ему что-то должны. Особенно удивило его требование говорить на английском, учитывая, что он сам общался со мной на русском.

Инцидент у бассейна: Я стала свидетелем неприятной ситуации, когда бармен вступил в конфликт с клиентом, который попросил воду со льдом. Бармен сначала сказал, что льда нет, но когда мужчина указал на лед, бармен, разозлившись, все же налил воду и лед. Дал воду и сказал подавись. Конфликт escalировался, и бармен даже взял нож, но его вовремя остановили. Мужчина обратился к службе guest relations с просьбой решить вопрос с барменом.

Продление номера: 8 июня мы хотели продлить номер на 4 часа. Нам сказали, что стоимость продления составляет 10 долларов за час. Однако, когда мы пришли на следующий день, нам сообщили, что цена выросла до 20 долларов за час, и никто не извинился за путаницу.

Инфраструктура:

Пляж: Автобусы до пляжа не всегда ходят по расписанию и находятся в плохом состоянии, но до пляжа можно дойти пешком за 10-15 минут. Лежаков достаточно, однако вход в море – галька. Уборка пляжа происходит редко, а туалет оставляет желать лучшего – он старый и обшарпанный.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2025
Иван Кочетков Санкт-Петербург Турист 10.06.25

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: май 2025
Алена Екатеринбург Турист 10.06.25

Отдыхали с мужем в этом отеле с 31.05-08.06. Приехали второй раз ,первый раз отдыхали в 2021 году, при открытии.
Общие впечатления
К сожалению, отель значительно сдал позиции с момента открытия. Впечатления в основном негативные из-за серьезных проблем с гигиеной и обслуживанием. Особенно обидно видеть, как за 4 года изменилось качество сервиса в худшую сторону.
Заселение и персонал.
Время заселения: строго после 14:00. Здесь нет ничего страшного, это везде так, но как разговаривают сотрудники отеля , сразу же насторожило. Перед нами мужчина пытался заселиться раньше, так как приехал в отель в 7 утра, guest relation совсем в невежливой форме ответила ему. Меня это удивило, так как Guest Relation -это менеджер по работе с гостями и его работа заключается в необходимости урегулирования конфликтных ситуаций. Я конечно ссылаю это на то, что в отеле наблюдается явная нехватка персонала, что приводит к перегрузке сотрудников, которые фактически работали за троих. Но все же , желаю сотрудникам набраться терпения и сил , так как это противоречит стандартам 5-звездочного отеля.

Номера и уборка
Состояние номера: крайне неудовлетворительное. При заселении:
Полное отсутствие полотенец и туалетных принадлежностей
Грязные поверхности (липкие следы на полках после предыдущих гостей)
Грязный унитаз, на который просто наклеили стикер об обработке
Неприятный запах канализации в ванной комнате
Залитая пивом полка под телевизором

Уборка: катастрофически плохая.
Полотенца либо не менялись вовсе, либо их просто забирали
Постельное белье не менялось за весь период проживания.

Питание:
Разнообразное меню, вкусная еда, но…
Проблемы: массовое отравление гостей, включая меня. Приходилось соблюдать строгую диету из-за болезни( фото прикрепляю). Диетический стол крайне ограничен: давали только отварную курицу на воде и рис, и то не каждый день. Утром обходилась бананом и отварным яйцом. После обращения в больницу получила медицинское заключение, подтверждающее инфекцию.

Инфраструктура
Пляж:
Автобусы не всегда по расписанию ходят, но в принципе можно пройтись пешком 10-15 минут.
Достаточное количество лежаков.
Вход в море- галька.
Пляж стараются убирать, но опять же видимо из-за нехватки сотрудников делают это крайне редко.

Анимация
Оценка: 5+
Спортивные активности (дартс, волейбол, водное поло)
Водная гимнастика
Утренние зарядки
Развлекательные вечерние программы
Тематические вечеринки
Шоу-программы
Особо хочется отметить работу анимационной команды: Марио, Дава, Карина, Женя, Мадина и Катя. Именно благодаря их стараниям отдых не был полностью испорчен. Ребята работали и днем, и ночью, создавая позитивную атмосферу.

Бары и напитки
Напитки:

Наличие импортных алкогольных напитков
Пиво (ограниченное количество, особенно популярной “Короны”)
Коктейли разного качества в зависимости от бармена.
Некоторые бармены действительно старались и делали отличные коктейли, другие явно не были заинтересованы в работе.

Мороженое: Однотипное. Магнат очень редко.

Рекомендации отелю
Провести тотальную дезинфекцию всего отеля
Улучшить качество уборки
Усилить контроль за гигиеной на кухне
Решить проблемы с сантехникой
Увеличить штат сотрудников для обеспечения качественного обслуживания

Общий вывод
Отель мог бы претендовать на твердую 4, если бы исправил проблемы с чистотой и обслуживанием. Анимация - единственное, что спасло отдых. Серьезно рекомендую гостям уделять особое внимание гигиене во время пребывания и чаще мыть руки.

Итоговая оценка: 2 из 5

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
12 фото
Отдых: июнь 2025
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.