3.83 4 отзыва

Scenic Apartment 3*

Мини-отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Scenic Apartment 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия 2019 отелю 5 лет
Расположение отеля
Местонахождение Инджекум Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.83
рейтинг 2024
3.83
рейтинг 2023
3.83
рейтинг 2022
3.83
рейтинг 2021
33.33%
  • 1 (33.33%) рекомендуют
  • 1 (100%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 2.5 сервис
  • 4 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 4
tatyana Красноярск Турист 29.09.21

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
tatyana Красноярск Турист 29.09.21

Сразу хочу сказать, что ранее в Турции отдыхала в отелях только 5* и более, это был для меня эксперимент, поэтому сравнивать особо не с чем.
Не надо путать этот отель с отелем Grand Bahama Beach Hotel 3*, это совершенно разные вещи. Почему пишу место, потому что назвать отелем это сложно, это бывшее жилое здание, которое переделали под гостевой дом и он начал принимать гостей в сезон 2021 г. впервые. Место не для всех!!! Кому нужна "тусовка", постоянные развлечения, шопинг вам явно ни сюда, смело отметайте это предложение, кому нужно укрыться от городской суеты и просто насладиться природой, тёплым морем без постоянной суеты это одно из неплохих бюджетных предложений.
Теперь по порядку.
Про размещение отеля уже писали, добавлю, отель находится в жилом районе, рядом нет никаких других отелей, есть небольшой супермаркет. Вечером, когда заниматься особо было не чем, мы гуляли до больших супермаркетов, магазинов и Гранд базара, которые расположены в 4 минутах езды на автобусе, у нас прогулочным шагом уходило 30-40 минут. После плотного ужина - полезно.
Номера достаточно хорошие, две комнаты, большой балкон при желании свободно могут разместиться 5-6 человек, есть двуспальные кровати, полуторки, кресло-кровати. Телевизор есть в каждом номере, 3 русских канала, но у меня они сильно цифрили, зато был USB разъём для флешки. Интернета в номере не было, зато на ресепшене, из-за малого количества народа (всего в отеле 48 номеров), особенно по утрам, он просто летал, я спокойно могла скачивать целые сериалы.
Питание достаточно нормальное. Только назвать рестораном то место, где подавались блюда нельзя, столовая - подойдёт. Спиртные напитки меня особо не интересовали, поэтому по ним ничего не могу сказать, по прохладительным - пепси, фанта и т.д. из бутылок, соки, как и везде в Турции - "химические" из автомата, кофе из автомата, чай - "бедулька", чай заваривался в чайниках, потом был какой то титан, но суть одна, когда свеже заваренный - замечательно, но в основном, увы несколько раз прополосканный. Зеленого чая вообще не было. Что меня убило, это отсутствие нормальной посуды для напитков, только бумажные стаканчики. Фрукты были всегда в неограниченном количестве: арбуз, слива, апельсины, яблоки; иногда были груши и виноград. Горячие блюда, на обед и ужин 2-3 наименования, мясо было всегда, в основном конечно курица. Ни одного дня голодная не осталась, напротив как всегда привезла лишние килограммы. НЕ БЫЛО: фастфудов, картофеля ФРИ, нагетцев и прочей дряни, которую очень любят дети, зато овощей было в изобилие. Из выпечки были только их пироженки, пахлавы, сдобы, булочек, пирожков не было.
Сервис и уборка, сложно сказать однозначно, здесь вся вина ложится на владельцев, отсутствие грамотного управляющего или администратора, как угодно его назовите, сделало свое дело. Имеющийся персонал, вроде и хочет вам услужить, но во первых его не хватает, а во вторых его никто не контролирует, он совершенно не вышколен и не владеет языком ни русским, ни английским. Как было сказано ранее в отзывах, уборки просто нет.
Пляж мне понравился, не смотря на каменистое дно (лучше иметь специальную обувь, но я обошлась и без неё), море чистейшее, вода прозрачная, как далеко бы ты не заплыл, видно все до последнего камушка. Пляж расположен в небольшой бухте, поэтому сильных волн не было, купались каждый день. На пляже всегда были лежаки, зонты, ничего никто заранее не занимал. Народу практически не было, вечером иногда приходили местные порыбачить и покупаться. Пляж окружен зеленью: финиковые, оливковые деревья, дикий виноград.
Развлечений никаких, кроме бассейна на территории и горки, которые работали в свободном режиме, не было. Но мы нашли чем себя занимать и развлекать.
Я из числа тех, кого практически насильно переселили в другой отель Grand Bahama Beach Hotel 3*, не предоставив никакого выбора, мы были просто в шоке. Отели диаметрально противоположные и если подводить итог, в Grand Bahama Beach Hotel 3* я бы никогда сама не поехала, а в BAHAMA FAMILY BEACH INCEKUM 3* я бы вернулась, просто владельцам нужно навести там порядок с персоналом и решить вопрос с шикарным деревом посреди территории, о котором писали в других отзывах.

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: август 2021
Екатерина Екатеринбург Турист 15.09.21

Я уже не первый год отдыхаю с мамой и двумя детьми в Турции в 3-звездочных отелях. И этот отель не самый худший, но все по порядку...
В отель нас привезли около 21,на ресепшен выдали ключ и проводили до номера ничего не сообщив больше. Т.к. мы в дороге были более 12 часов, а в самолетах сейчас не кормят, то все очень хотели есть, и мы решили узнать, может ужин ещё не закончился. И нам повезло, как выяснилось позже, ужин до 21.00. Выбрать было что, в том числе было и мясо. В общем, все поели, и дети решили искупаться...
Хотя бассейн должен работать до 19.00 в этом отеле этому правилу никто не следовал и перед сном дети накупались в бассейне и накатались с горки, а взрослые в это время выпили пива и все довольные пошли спать.
Номер нам очень понравился: просторный двухкомнатный. В первой комнате стоит 2 полуторных кровати, кресло, телевизор, новый кондиционер, холодильник, шкаф для одежды и тумба, во второй 1 двуспальная кровать, 1 полуторная и туалетный столик с пуфом. В туалете душ ничем не закрывается от остального пространства, то есть когда моешься, то вода льется и на унитаз и в раковину и по всему полу... А также нет фена.
Утром мы отправились на завтрак, который нас удовлетворил, каждый нашел для себя, что поесть. А после завтрака пошли на море...
Очень чистое и теплое море, буквально в двух шагах от отеля, но удобный заход находится левее метров через 20-30. Лежаки и зонты всегда были свободные, и в общем то народу в отеле много никогда и не было. Бара на пляже нет, но нам никто не запрещал напитки брать из отеля (в любом количестве) и приносить их на пляж. Вывод один - пляж нам тоже очень понравился.
Про бар так же стоит написать отдельно - это окно раздачи, в котором стоит ничего не понимающий турок, первые несколько дней, которого было не найти и не докричаться, после сменили весь персонал, и в окне постоянно кто-то находился либо сразу бежал, как мы подходили к нему... Но трудно им было объяснить что я хочу кофе, кофе с молоком, горячий шоколад или капучино... Первый раз сошлись на кофе, а молоко я налила сама (всегда было свежее на завтрак к хлопьям), позже стала просить капучино, стали понимать меня... Кстати, в этом отеле никто не говорит ни по русски, ни по английски, приходилось пользоваться онлайн переводчиком, но это не критично.
Обед и ужин - все устроило, мясо присутствовало ежедневно, бывал даже выбор мясных блюд, но как выяснилось позже нам горячее привозили из другого отеля, который находится в Конаклы, поэтому все было холодное... Всегда были десерты нескольких видов и фрукты (апельсины, арбузы, сливы и яблоки). Также с 16 до 17 был снейк бар, по нашему полдник, но мы редко на него ходили, спали...
Бесплатный интернет работал нормально, у большинства только на ресепшен, на нам повезло больше, у нас работал и в первой комнате номера, т.к. она находилась на 1 этаже.
Территории у отеля практически нет.
С уборкой в этом отеле даже не плохо, её просто нет. На 2 день я пошла к администратору и попросила прибрать в номере, сказали что весь персонал занят, сделают это завтра. На следующий день пришлось снова идти и напоминать, правда, сразу пригласили женщину, она вымыла пол в номере, правда не очень чисто, но большую грязь и песок убрала. Больше никто к нам не приходил. Мы купили в "швабру для мойки стекол" И в ванной воду с песком сгребали ей в слив, пару рас сами протирали ей же пол в номере. На 8 или 9 день я пошла просить сменить постельное белье и прибрать в номере, сказали, что сделают это в обед, надо принести ключ от номера. Мыл пол и менял белье сам администратор, мужчина.
Ещё была проблема не только туристов, но и всего персонала отеля - это прилегающие перед завтраком и ужином птички "срульки" (так их прозвали туристы). На верхнем этаже для приёма пищи нет никакого тента, а тень создаёт большое раскидистое дерево, на которое и слетаются эти птички... И сверху сыплется птичий помёт на столы, стулья и пол... Этот помёт ежедневно персонал подметал и мыл, но все тщетно... Сверху все валилось и валилось... Те, кому этот помёт мешал, могли поесть этажом ниже...
В общем было все хорошо, мы наслаждались отпуском, как на следующий день после смены белья,а точнее 9 сентября, приехал Юнус...
С утра мы поехали своим ходом в дельфинарий (15 минут на автобусе в сторону Алании), довольные возвращаемся в отель и на ресепшен встречает нас молодой человек и говорит, чтобы мы немедленно собирали свои вещи и ехали с ним в другой отель, в связи с закрытием этого отеля. Также сказал, что все уже переехали, мы остались последние. Мы были просто в шоке!!! Чуть позже я выяснила, что никто ещё не уехал, а только начали собирать вещи, но абсолютно все были категорически против переезда. Но все же мы сходили на обед и пошли собирать вещи, в результате спешки я оставила в номере блок питания от зарядного устройства, который мне так и не вернули, пришлось ехать самой в этот отель, но его уже там не было...
Собрав вещи мы ещё больше часа сидели на ресепшен в духоте и ждали машину, а Юнус все ходил и посмеивался...
Перевезли нас в отель GRAND BAHAMA BEACH... О нём я тоже обязательно напишу отзыв...
Кстати, отель находится не в инжекуме, а в окуджаларе, рядом с инжекумом.
В общем, отель соответствует своим звездам.

Рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: август 2021
Сысоев Сергей Кемерово Турист 17.08.21

Все заявленное в отеле (даже страшно его так назвать, скорее ночлежка) отсутствует либо не работает.
Лифт из 13 дней работал 4. С учетом того, что уровень моря (пляж) находится на -2 этаже, то ходить придется 8 этажей. Wi-Fi не то что бы в номере, даже на ресепшен нет никакого! Фена нет. мыло и шампунь в дозатор приходилось просить отдельно. Уборка и смена белья только по убедительной просьбе. В окрестностях ничего нет, кроме 3-х магазинов. 1 из них (Sherif market) продает местное вино и пиво по сильно завышенным ценам.
Бассейн и горка детские. Анимации нет никакой, только магнитофон. из 3-х заявленных баров есть окошечко в столовой через которое выдают пиво, вино, ракию и прохладительные напитки.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
3 размещение
3 фото
Отдых: июль 2021
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.