Общая информация об отеле

Официальное название Локомотив
Заявленная категория отеля
Нет категории
Формат отеля Пансионат
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Зеленоградск Калининградская область Россия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.58
рейтинг 2023
3
рейтинг 2022
3
рейтинг 2021
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 1 (0%) воздержались
  • 2 (0%) не рекомендуют
  • 3.75 размещение
  • 3.5 сервис
  • 3.5 питание
  • 3 всего оценок и отзывов
  • 3 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 3
Светлана Москва Турист 09.09.23

Находилась с подругами (каждая в своем номере) с 1 по 7 сентября 2023 года. Сразу отмечу, что есть две категории отдыхающих: за полную стоимость, и как работники РЖД (льготное проживание). Мы проживали за полную стоимость. Поэтому оцениваю именно как эта категория отдыхающих.
Что приятно поразило:
1. Большие комнаты,
2. Новая мебель.
3. Две двери, что является хорошей защитой от шума с коридора.
4. Довольно приличное разнообразие в еде (шведский стол).
НО:
1. В 1-ом корпусе розетки под потолком. Мы жили во 2-м корпусе. Там розетки внизу, но их мало.
2. Наверху под потолком потолочные плинтусы. Я жила в номере 43, подруга - в номере 45. Так вот при открывании двери, что на балкон, что внутри номера, эти потолочные плинтуса трещали по всему периметру. Я с таким никогда не встречалась. Честно говоря, ночью этот треск и напрягал, и пугал(((
3. Странная уборка номера. Фото с ресепшен прикрепила. Балконы вообще не убирают. А так там и столик стоит, и стулья. В хорошую погоду можно посидеть там с удовольствием. Но очень высокие глухие парапеты, поэтому природу вообще не видно.
4. Мыло и шампунь дают только в день приезда. Набора для чистки зубов не дают.
5. Кондиционера в номерах нет.
6. Куллеры есть по одному в каждом корпусе.
ЕДА:
1. Десерты только на завтрак и это один вид печенья.
2. Такие мелочи как кетчуп только в обед, хотя мясо дают и в ужин.
3. Отсутствие соков, только какая-то подкрашенная вода. Никто так и не понял, за неделю, чем подкрашивали. Правда, один раз был кисель из кураги. Вот тут просто огромный плюс, кто его готовил профессионал!!! - вкуснотища, народ в столовой оценил!
4. Повторяю, загрузка в пансионате в это время была где-то на 2/3, но очереди в столовой были.
Так как столовая работает всего по часу, то народ старался прийти к открытию. И очень поздние завтраки - 8,30 - 9.30.
5. Почти всегда через 40 минут много видов еды заканчивались, и их больше не приносили. На фото видны пустые закрытые подносы.
6. Фрукты (1-2 вида) были порезанными и давали только в обед.
7. Блины, вареники, котлеты и многое другое явно были из магазина. А вот курицу повара запекали сами и было вкусно.
8. Про кофейные автоматы писали много. Поэтому повторюсь: очереди, работают медленно, все время забиваются. Кофе очень крепкий, хотя там можно было бы настроить и на Нормальный режим.
ВЫВОД: неплохо, повезло с погодой, но второй раз не поеду. И, кстати, детской площадки там нет.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2023
Оксана Калининград Турист 03.08.21

Отель продает заезды с 2019 года как Центр семейного отдыха, но у некоторых операторов как отель 3*. Новый, но спланирован и построен убого, с дешевой отделкой и планировкой. Отсутствие пандусов на входе сразу показывает, что это сооружение введено в эксплуатацию, чтобы нажиться (проживание с питанием недешево), а не для того, чтобы было комфортно гостям. Отсутствие питьевой воды везде в отеле: нет кулеров, нельзя купить воды на стойке регистрации, нет магазинчика внутри и поблизости, в ресторане (хотя это одно название) нет холодной питьевой воды. В номере входная дверь на ржавых расхлебанных петлях и ходит ходуном от малейшего потока воздуха, в тесной душевой дешевая сантехника с крохотной раковиной и ужасным запахом из канализации. Многоразовые коврики в душевой - это негигиенично! На зеркале онаружен подарочек от бывших постояльцев - женские прокладки. Боюсь заглядывать под кровати.. На стене в комнате в качестве украшения - ряд розеток (5 штук) на высоте 2 м от пола! В некоторые воткнуты ужасные светильники; чтобы их выключить на ночь, нужно встать с кровати и сильно тянуться. Использовать эти розетки для зарядки телефона не получится. Стол - детский, низкий. Чайник отсутствует, но зато есть графин (зачем он?!).. Пластиковые убогие потолочные реечки кокетливо обрамляют потолок, кое-где отклеиваясь. И верх эстетики - промышленные светильники в прихожей и ванной.
Ресторан (позиционируется для предоставления питания по системе "шведский стол") работает по 1.5 часа утром, днем и вечером: кто успел, тот и съел.. Меню - очень ограничено. Завтрак: переваренные яйца, омлет, 2 вида каш (изначально очень сладкие), жидкая творожная масса (очень сладкая), компоты (сладкие), 1 сорт выпечки, кофе, чай. Кофе в обед и ужин вы уже не получите! Дешевые отварные макароны есть всегда! Пластинки дешевого сыра (нарезанные лохматушками), распределенные по большой тарелке с большими промежутками между ними создают впечатление, что это повар от сердца оторвал (из дома принес..). Обед и ужин сильно не отличаются друг от друга: тушеное мясо (птица или иногда свинина), те же макароны, картошка кусочками, 2 вида салатиков. В обед выкладывают фрукты: например, кусочки яблока и кусочки апельсинов. Столы покрыты белыми скатертями, при этом уборщики убирают грязную посуду, но оставляют ошметки еды на скатерти: им, видите ли, нечем убирать грязь (так мне ответили). Территория дома отдыха огороженная, но на ней ничего нет кроме лавочек, даже клумб. Охрана хамоватая: калитка открывается по карточке, но когда ее при себе вдруг не окажется, готовьтесь выслушать, что они вам делают великое одолжение, что впускают на территорию, при этом видя, что стоит рядом ребенок.
Из плюсов: только хорошее расположение к пляжу: лестница к пляжу прямо напротив отеля. Но готовьтесь, что песок будет везде, тк смыть его при входе в отель нечем.
Да, и зачем при поселении нужно заполнять бумажные анкетки для всех членов семьи с данными?! Зачем они и куда они их девают, - сдают в архив?! Поверьте, после дороги, особенно после перелета, последнее что хочется делать - это заполнять на всех детей эти бумажки... Воды бы лучше дали на стойке регистрации. Но там ничего нельзя купить!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2021
Макеева Вера Санкт-Петербург Турист 23.07.21

Отель Локомотив. Зеленоградск. Заселились мы в отель после 20-00 . Номер на первом этаже номер 116 . Отвратительная вонь канализацией в ванной комнате. Сама ванная крошечная с душевой кабинкой , вонь просто до тошноты. Шампуня , геля в номере нет, хотя в других номерах имеется. Телевизор маленький, в других номерах больше. На балконе ни стула , ни стола. Уверена что персонал не может быть не в курсе такого состояния номера , прт этом ничего не сделано для устранения и проводится заселение в такие номера. Грустно и стыдно за такой сервис.

P.S.номер в итоге заменили

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2021
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.