Sunshine Park 3*
Общая информация об отеле
Официальное название | Sunshine Park 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Льорет-де-Мар Коста Брава Каталония Испания |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Изначально ехали в отель понимая, что едем ради моря, а не ради сидения в номере.
Нам попался номер, где не было балкона и чтобы сушить вещи, приходилось раскладывать их по всей комнате, вид был на соседний отель, ну вообще не оч, но это не смущало, можно было познакомиться с соседями напротив и пообщаться.
В отели были завтраки, из еды была нарезка колбасы, сыров, круасаны, различные намазки и масло, также можно было сделать кофе или чай. Были хлопья с молоком и отдельно стоял тостер. В общем не густо, но мы наедались.
Расположение отеля классное, не первая линия конечно, но прямо на перекрестке города, и пройтись до моря можно было спокойным шагом за минут 10. Очень атмосферно было ходить по всем улочкам. Море вообще отпад.
Вечером можно было прогуляться до тусовочной улицы и попасть в клубы.
Персонал в отеле хороший, ненавязчивый.

Отдыхала с ребенком и мамой в августе-сентябре 2019. Во-первых, действительно до самого отеля не довозят, нужно с чемоданами тянутся вниз минут 5 до площади, и потом не сразу нашли, пришлось переспрашивать. На рецепции нам выдали ключ в номер 407. Сам номер совсем обычный. Не поняли зачем, но к простыням была пришита клеенка, которая постоянно скользила и спать было неудобно. В душе воду нужно было сливать минут 5, чтобы пошла горячая вода. Wi-fi бесплатно только на 1-ом этаже. Так как продолжала удаленно работать, пришлось еще отдать 30 евро за 2 недели за Интернет. Качество связи иногда оставляло желать лучшего и иногда внезапно обрывалось.
Но это все можно пережить, если бы не питание. Нам сказали, что нужно ходить в Сан Хуан неподалеку. Я сразу же сходила на разведку и к своем ужасу увидела, что это отель на 2 звезды. Вечером ждала худшего, и мои ожидания оправдались. Более омерзительного питания я не встречала: тарелки какие-то старые, посиневшие, длинная очередь поникших туристов, выбор блюд: рис, подгорелая картошка-фри, гуляш явно не первой свежести, какие-то овощи. Будучи в шоке от увиденного, я сразу же побежала в Sunshine, потребовала немедленно вызвать главного менеджера, объяснить мне на каком основании заявленные 3 * питаются как 2* и предлагают туристам такое кошмарное питание. Менеджер, по-видимому решив не связываться со мной лично, дал указания девочке на рецепции выписать мне карту в питание в Copacabana - питание в этом отеле, конечно, с Дон Хуаном не сравнится. Ребенок был сыт, и, соответственно. мы с мамой довольны. Мой совет: отстаивайте свои права, не бойтесь жаловаться и предъявлять претензии. Я до сих пор с ужасом думаю о тех туристах, которые так и питались в Дон Хуане. Отдых был им явно подпорчен...

Никому не пожелаю такого отдыха и в таком отеле. Грязь, чёрная плесень, сломанные электророзетки, мебель и всё остальное и т.д. Менеджер за неделю так и не объявилась. Ничем подтвердить, что данный отель соответствует трёхзвёздочному (только информация, размещённая в сети Интернет) за эти дни работники отеля так и не смогли. На официальный запрос - ответа по настоящее время так и не получил. Отдыхал в отелях разного уровня, но отрицательный отзыв пишу впервые. Жаль, что нет возможности разместить видио.
