4.67 131 отзыв

Majestic Elegance Punta Cana 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Majestic Elegance Punta Cana 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс 597 номеров
Год открытия 2008 отелю 16 лет
Расположение отеля
Местонахождение Плайа Баваро Пунта Кана Провинция Ла-Альтаграсия Доминикана
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.67
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.67
рейтинг 2023
4.67
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
4.7
рейтинг 2020
4.71
рейтинг 2019
80.9%
  • 72 (80.9%) рекомендуют
  • 11 (15%) воздержались
  • 6 (8%) не рекомендуют
  • 4.71 размещение
  • 4.47 сервис
  • 4.83 питание
  • 109 всего оценок и отзывов
  • 103 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.8 Удобная парковка
4.7 Номера
4.6 WiFi
4.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 131
Алексей Москва Турист 13.02.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2021
Елена Таллин Турист 25.01.22

Всё было круто-питание,аннимация,океан.
Рекомендую!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: октябрь 2021
Ермакова Мария Москва Турист 12.11.21

Первое и главное, если вы с детьми- вам однозначно не сюда!! В этом отеле вашего ребёнка будут шпынять, одергивать, задавив тележкой не извинятся, будут кидать недовольные взгляды на него везде! Отель рассчитаю на 18+, имеет выделенные для этой категории отдыхающих зоны, и тем не менее мне с 9-ти лёткой было некомфортно.
Летели с Анексом, по прилету отстояв более 2-х часов на жаре на паспортный контроль, анекс ещё 1,5 ч держал туристов в автобусе в ожидании «кого то». По итогу, этих «кого то» так и не дождались и через час пути были в отеле, где выясняется, что часть Колониал закрыта и анекс продаёт туры в закрытый отель и нас селят в Элеганс. В 15:30 номер так и не дали. Две наглые дамы на ресепшене со словами что номер не готов, в очередной раз предлагают подождать ( после 12 ч перелёта) , после небольшого скандала , и отказа «присесть и ждать» номер нашёлся. Как потом оказалось, дамочки хотели денег, разговаривали потом с туристами - кто давал $ заселяли сразу.
Ключи дали, багаж нести никто не торопится, сотрудники этого отеля вообще никуда не торопятся… будут смотреть «сквозь» тебя, пока не увидят $.
Номер стандарт, с нелепой джакузи в коридоре. Ни тапочек, ни шампуня не ждите. Напор воды слабый, в один день вода вовсе отключалась на 1,5 часа. Замок двери клинило, карточки размагничивались. Уборка- как повезёт, приходили порой в 18:00 в номер а ее так и не было.
Территория небольшая, зелёная, из живности 4 несчастных попугая Ара в клетке. И все. Убираться не спешат, листья с пальмы срежут, все насыпется к бассейну, на шезлонги, хорошо если через час подметут.
В Колониал заканчивался ремонт- постоянно пахло краской.
Бары- шок для меня это отсутствие одноразовой посуды!!! Во времена Ковид пластиковые многоразовые стаканы, моющиеся на скорую руку струей воды. Это жесть! Посуда в главном ресторане регулярно не промытая, с засохшей едой, чашки могут поставить со следами помады, салфетки не меняют !
Отдельная песня про главный ресторан- кофе/чай можно ждать и пол часа. Вы уже позавтракаете, а официант только заметит наконец вас. Система рассадки гостей тоже убивает- полно свободных столов но на входе будет стоять толпа голодных людей. Еду можно получить только дождавшись внимания персонала на раздаче, десять раз посмотрят мимо тебя, отвлекутся на «перевернуть мясо на плите» и только потом с одолжением положит вам ложку риса и…. Смотря с недоумением -чего ж вы не уходите, положит вторую. В целом фрукты были неплохие, мясо, рыба. Пицца нравилась детям. Выпечка вкусная. Не супер но голодными не уходили. Без изысков.
Пляж, для огромного числа гостей этого отеля ( а если точнее трёх отелей) он просто мал. Лежаки забиты все. В 7-7:30 свободных много и занять не проблема. Океан прекрасен, водорослей немного- убирать их не торопятся, закаты/восходы вне всяких слов прекрасны. В конце пляжа качели - на которых получаются классные фото. Бурые пеликаны кружат , пальмы, волны- природа прекрасна.
Последняя ложка дёгтя - был ранний выезд, накануне вечером обратилась на ресепшн с вопросом « можно ли организовать ранний завтрак или ланчбокс с собой», ответили без проблем- завтрак в номер на 6:00, дали бланк меню и заверили что все ок. Завтрак в итоге не принесли- занавес !
По итогу, доминикана, пусть и с вечно пьяными горластыми американцами , прекрасна, океан божественен, но отель не доставил ни радости ни удовлетворения. Уровень сервиса никакущий.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
15 фото
Отдых: ноябрь 2021
Евгения Москва Турист 04.11.21

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: ноябрь 2021
Евгения Москва Турист 04.11.21

Сегодня решили посетить один из ресторанов... Наш выбор был СтейкХаус. Простояв очередь 7 мин. Нас посадили за стол. Через 20 минут принесли 2 булочки и воду.... И пропали... Через 40 мин подошел официант. Мы уже были без настроения, дети устали и хотели кушать и спать. Сделали заказ: салат цезарь(на приготовление которого понадобилось не более 2 мин.) , картошку фри, два бургера и ребра. Ждем. Через 40 мин принесли салат. Дети его не ели ждали картошку. Просидев 2часа 20 минут мы встали и ушли. Если посетители пришли с детьми и не заказали алкоголь, то думаю нужно немного корректно к этому отнестись, так как такие семьи не '' бухать'' туда пришли, а именно поужинать. Этому ресторану твердая 2. Настроение испорчено.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: ноябрь 2021
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.