4.68 3 101 отзыв

Rixos Premium Tekirova 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Rixos Premium Tekirova 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS
Формат отеля Гостиничный комплекс 770 номеров
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Rixos - 39 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Текирова Кемер Средиземноморский регион Шаблон Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.69
рейтинг 2024
4.7
рейтинг 2023
4.7
рейтинг 2022
4.7
рейтинг 2021
4.7
рейтинг 2020
90.52%
  • 2683 (90.52%) рекомендуют
  • 131 (5%) воздержались
  • 150 (6%) не рекомендуют
  • 4.72 размещение
  • 4.64 сервис
  • 4.7 питание
  • 2757 всего оценок и отзывов
  • 2658 от туристов
  • 99 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.7 Пляж
4.7 Анимация
4.6 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 3 101
Субоч Ирена Вильнюс Другое 14.06.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2018
лЮБОВЬ Барнаул Турист 04.06.24

Отдыхали с дочерью в мае в этом отеле. Все очень понравилось! Приедем еще!
Индивидуальный трансфер из / в аэропорт включен в стоимость тура. Быстро и комфортно доехали до отеля.
Персонал в отеле очень вежливый. Заселили сразу, сделали апгрейд номера. Бронировали делюкс с видом на море, получили двухкомнатный семейный номер без доплаты, чему были несказанно удивлены и рады. Вид с балкончика был на искуственную речку, из второй комнаты вид был на теннисные корты и рикси клаб. Мини бар пополнялся, уборка хорошая.
Территория очень красивая, ухоженная. Черные лебеди, уточки, фламинго плавают в речке. видели черепашку возле вилл.
Питание хорошее. Особенно понравилось в баре пиплс. Было очень вкусно! Клубника в общем ресторане на завтрак, обед и ужин. Было мясо. рыба. утка. язык, фрукты, овощи, десерты, маринованные мидии. креветки, кальмары, на завтрак семга.
Понравились вечерние шоу, мероприятия в кидсклабе. Очень порадовал теплый бассейн, что особенно актуально в мае. В аквапарке вода прохладная. Было бы круто, если бы у детей тоже был теплый аквапарк. Минизоопарк не впечатлил.
Море изумительное, чистейшее. Не сравнить в Белеком, Сиде и другими курортами анталийского побережья. Пляж чистый, ухоженный.
Очень удобно, что есть свой ассистент, скидывающий по вотсап все дневные мероприятия.
Экскурсии на этот раз от анекса не брали. Самостоятельно ездили в Каш и Капуташ.
В целом, отель ооооочень понравился! С удовольствием приедем еще. Главное теперь цену поймать хорошую.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Эми Санкт-Петербург Турист 03.06.24

Отдыхали неделю, вкратце- впечатления очень неоднозначные.
Из плюсов : замечательная красивая территория, красивое море, скалы, вкусное мороженое.
На этом плюсы заканчиваются и начинается кошмар.
1. Работа персонала.
Мы побывали во многих отелях премиум класса. В том числе и риксос премиум Дубай, риксос премиум Саадият Абу-Даби, Титаник делюкс бодрум и тд. Так вот премиум- это когда чисто, когда официанты подходят к тебе сразу по посадке, разнообразная эстетичная еда. Тут этого нет вообще! Грязно, ждать официанта чтобы налил тебе напиток нужно и минимум полчаса, я согласна со многими кто писал об этом отзывы. И, так же как в отелях ниже уровнем они сделают это не с удовольствием, а как будто за свои же немалые деньги ты что-то выпрашиваешь. То же касается и ассистентов. В других отелях ассистенты в чате решают абсолютно ВСЕ запросы. Для этого они и нужны. У нас были Диляра и Инзиля. Кроме скидывания списка развлечений - они больше ни для чего не годятся. Когда мы высказали претензии по поводу чистоты, нам предложили прийти для того чтобы мы высказали все для «передачи руководству». Зачем? Я все написала в чате, этого недостаточно? Почему я должна тратить время и подходить и искать их там ? Загадка. Любая просьба - подойтите на ресепшн.

2. Грязь. Это недопустимо! Грязь везде: лежаки не чистят. Утром приходишь- на лежаках песок. В ресторанах неопрятно, ложки и вилки старые, все в мошках!!! К фруктам невозможно подойти, мошки роем летают, приходилось брать клубнику и заново ее мыть.
3. Питание. Ну ребята, кому нравится еда тот просто не был в отелях премиум класса. Мешанина из всего что осталось, как в дешевых отелях, на завтрак толком ничего нет. С 7 утра начинается завтрак. На вафлях никогда никого не было, то есть в 7:30 их уже просто не было, заканчивались. Ребенок огорчался. Единственный плюс в питании это рыба Сибас и дорада на гриле на обед и ужин. Никаких запеченных барашков и тематических вечеров! Если бы видели жалкое подобие роллов то ужаснулись бы, роллы по их мнению это завернутая крабовая палочка с рисом.
4. Алкоголь мы не пьем, но по наблюдениям - один местный алкоголь наливали людям.
5. Нет зоны adults only.
6. Лежаки заняты с 6 утра, некоторые не появляются вовсе, некоторые только после обеда.
7. Навязчивые продавцы водных развлечений, спа, поездок в Анталию. Подходят за день (!) по несколько раз! Ощущение что лежишь в Сочи.
8. Если кто-то подумает что мы придираемся - нет. Приставка Премиум это не про данный Риксос, к сожалению. Люди, приходящие в восторг, просто не видели хорошие пятерки.
9. Предвосхищая ответ от менеджера отеля- мне не нужны ваши «извините за неудобства, учтем ваши замечания». Не учтете. Потому что я не одна писала про это все. А воз и ныне там.
10. Вернемся ли мы сюда? Конечно нет, никакого желания. Очень пожалели, что не взяли вояж.

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: май 2024
Акку Альмагамбетова Москва Турист 01.06.24

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: май 2024
Светлана Москва Турист 29.05.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.