Общая информация об отеле
Официальное название | Rixos Premium Tekirova 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 770 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Rixos - 40 отелей |
Местонахождение | Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Благодарю всех, кто оказал свою помощь, проявил деловые качества и профессионализм в решении вопроса обмена номера. Вчера вечером со мной связались ассистенты, а утром уже пришла информация с положительным решением.
Номер предоставили более высокой категории, за что отдельное спасибо нашему агенту Ольге, представителям отеля и туроператора Анекс.
Отдельно хочется сказать, что молодцы все - кроме работников ресепшн. Не хочу никого обвинять, но чуткое отношение к гостям - это первое чему они должны учиться. Но видимо этот урок они не выучили.
Хорошего всем отдыха и любви.
Забронировали в Москве номер Pool Suite Ground Floor.
Сразу скажу - номер не соответствует качеству полностью - ужасный запах в номере (повышенная влажность и затхлость). У супруги сразу появились проблемы с носом (вазомоторный ринит). Напротив есть детский городок. Но самое главное - ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАРК, которого вообще нет на плане отеля и на представленных фото на всех сайтах партнеров отеля и туроператоров. (Реальные фото как на самом деле прилагаются). Если бы честная информация была указана пои описании номера или присутствовала на свежей схеме отеля, такой номер мы бы точно не выбрали.
Неоднократно (в течении 3-х дней) обращались на ресепшен с просьбой переселить в номер НИЗШЕЙ категории. На что получали только отговорки - приходите завтра.
Обращались к гиду Анекс тур в отеле. Надо отдать должное, что она оперативно и с большим участием пыталась нам помочь, но результат остался неизменным.
Сегодня (на третий день) по совету отельного гида обратился за помощью к агентству, в котором была куплена путевка. От агента требовалось написать непосредственно в Анекс для быстрой и действенной коммуникации с отелем.
Ответ от Анекса ШОКИРОВАЛ.
Друзья, пишу все это чтобы Вы не попадали в подобную ситуацию (тем более за большие деньги.). Кому интересно что ответил Анекс читайте ниже. Скажу только что зарегится на сайте я не смог.
Полный текст от Анекса ниже:
Уважаемые коллеги, Добрый день!
Информируем вас, что согласно правилам компании, при возникновении проблем во время отдыха все жалобы должны быть озвучены представителю принимающей стороны лично туристами во избежание искажения информации.
Уточните, пожалуйста, туристы обращались за помощью по телефону Горячей линии или через Приложение?
1. Направляем Вам алгоритм обращений на новую Горячую линию поддержки туристов на курорте для всех направлений +90 850 549 07 07 (Через WhatsApp ЗВОНКИ НЕ ПРОХОДЯТ, только ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ):
- После первых гудков робот предложит выбрать язык и ввести номер ваучера в тоновом режиме.
- Далее ответит специалист Горячей линии. Туристам необходимо предоставить ФИО , а также изложить суть обращения в клиентсервис направления.
Также по номеру телефона +90 850 549 07 07 в WhatsApp доступен чат бот на третьем шаге при выборе "Время выезда" гости получают доступ к соединению с оператором.
2. Скачать приложение на телефон стандартным путем через поиск название компании Anex Tour Global Dmcc:
- пройти авторизацию / номер заявки и ФИ туриста (на латинице)
- выбрать раздел Профиль - Обратная связь - выбрать тему запроса/внести электронный адрес и контактный номер телефона туриста.
Дополнительно у гостей есть возможность воспользоваться бесплатным звонком Click2Connect (кнопка в приложении).
Мы отправляем запрос принимающей стороне в случаях, если туристам не помогли сотрудники нашей компании на курорте. Также обращаем Ваше внимание, что туристам наиболее оперативно решить вопрос на месте.
———
БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Буду по всем моментам краток, кроме одного:
1. Пляж - основная масса лежаков Анапа 98
Сервис на пляже соответсвующий
2. Рестораны - 4 бесплатных и 3 платных а-ля карт, бронирование день в день с 9 утра…в 9.05 все заняты🤣 (удалось попасть в китайский и турецкий - 3,5 и платный cactus -4)
3. Номера в family - хрущевки отдыхают 🤣, особенно душ 65*65🤷
4. Отличный сервис на баре в лобби и lotus bar…тут 5!!!
5. Reception, guest relation и индивидуальные консьержи - это для мебели - толку ноль!! (Не вояж или макс)
Треш всего отдыха!!!! Ребенок заболел температура 40-40,5!!, имею страховку для всей семьи на весь мир…приехал врач со всеми документами и тд, его НЕ ПУСТИЛИ в отель к больной!!! Ребенка нес на руках за территорию отеля для осмотра!!! В итоге была фолликулярная ангина и всё сняли за сутки! Встреча с представителем менеджера не помогла…зато прислали какие-то напитки и шляпы (зачем они при температуре у ребенка в 40🤷)
6. У друзей, с кем отдыхали ребенок подскользнулся на игрушке, которую кинули под ноги и упал в бассейн… вытащили посторонние люди, а охранник пробежал мимо накачивать туркам круг…обещали все до увольнения…но мы же понимаем что это не мера, а главное состояние ребенка
7. Ощущение back in 2005. В Rixos в последнее время были только в Дубай! Полнейшее разочарование отелем! Спасает только окружающая природа
Отдыхали с маленьким ребенком в середине апреля 24 года. Был ночной перелет поэтому привезли нам в отель в часов 9 утра. Сначала раньше времени номер нам не предложили не смотря на то что маленький ребенок устал от дороги и очень плакал. Но спустя 10 минут плача нам выдали заветные карты от номера. На электрокары отвезли нас в наш номер. Может из-за того что не было свободных стандартных номеров,нам дали номер на вилле. 2 комнаты ,в каждой свой санузел,ТВ, кровать,тахта и шкаф. Номер супер, всё чисто и аккуратно. В ванной все необходимые принадлежности для умывания, бритья и чистки зубов.
Окна номера выходили на красивую гору и виллы для VIP. Пополняли холодильник каждый день,кола,пиво,Фанта,вода в том числе и газировка. Чипсы и другие сладости.
В отеле несколько ресторанов алякарт, запись на которые за сутки. Общий ресторан большой и выходом на террасу. Много о еде писать не буду, каждый найдет для себя что любит. Всегда есть рыба, говядина и баранина. Фрукты, орешки, сладости Есть в ресторане холодильник в котором можно брать йогурты, соки,детское питание.
На территории отеля есть Кидс Клаб в который следует зайти с ребенком, за отдельную плату за ним ещё и присмотрят. В детском клубе так же есть холодильник с детской едой. Из развлечений для детей здесь есть всё,от карандашей с раскрасками до Playstation.Дети от туда не хотят уходить.
Вода в детском бассейне почему то не подогревалась,но быстро привыкаешь. Вокруг бассейна есть речка ленивка,по которой можно с удовольствием проплыть. Как детские горки так же есть и взрослые,но почему то мало кто хотел на них прокатиться,скорее из-за проходной воды. Постоянно на территории работают фуд корты, мм мороженое дают в 2 местах, самое вкусное возле взрослого аквапарка. Кстати недалеко от взрослого аквапарка есть мини зоопарк,в которой стоит зайти,он бесплатный.
Развлечений в отеле много,на все можно не успеть. От живой игры на рояле до диско.
Вход в море хороший,без острой гальки. Территория отеля большая, много хороших и красивых локации.
Если захотите прогуляться пешком,то до ближайшего магазинчика минут 15 ходьбы рядом с садом фруктов. Весной городок красивый.
Вкратце подведу итоги. Отдых удался на все 100. Кто поедет не пожалеет. По возможности обязательно вернёмся.