MG White Lilyum 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | MG White Lilyum 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 184 номера |
Год открытия | 2009 отелю 16 лет |
Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Началась поездка с того, что турецкая авиакомпания Southwind три с половиной часа продержала нас в закрытом самолете без воды и еды. Что-то ремонтировали. Затем - 5 часов лета. Нас доставили в отель в час ночи. На ресепшене нас с дочерью отказались заселять в забронированный и оплаченный номер в отеле 5 звезд, предложив размещение в отели классом ниже без компенсации. Обращение к туроператору Coral Travel ни к чему не привело. Отказывающиеся представляться операторы Cоral Travel отвечали, что ничем помочь не могут. В такой же ситуации оказались и другие русские семьи с маленькими детьми. Обращение в консульский отдел посольства России в Турции - без ответа. Обращение к туроператору Coral Travel - без ответа. Утром представитель Coral Travel Евгения Москвина заявила, что решать проблему - не ее компетенция. Турагент из Тезтур на Ярцевской Мария от помощи и общения также устранилась.
Когда я предъявила свои удостоверения, в т.ч. международную карточку журналиста, заговорила по-английски и начала вести видеозапись, сотрудник ресепшн отеля вызвал управляющего, и в 3 часа ночи нас заселили в не убранный грязный номер. Остальных распихали по дохлым трешкам и четверкам, хотя заселить должны были еще накануне днем в 5 звезд.
Выводы: 1) Турция - это уже не тот гостеприимный комфортный курорт, который мы помним. Здесь экономят на всем. Отношение к российским туристам - откровенно пренебрежительное. Ездить в Турцию стало небезопасно, отдых здесь для россиян стал условным. За большие деньги вы получите хамство и злобу.
2) Туроператор Coral Travel - абсолютно не надежная организация, которая в проблемных ситуациях просто исчезает. Это собиратели денег и скорее всего в доле с турецкими отельерами. На туристов им наплевать, главная цель - впарить экскурсии подороже и чтобы их не беспокоили.
3) Люди, которым вы платите деньги в турбюро, в экстремальной ситуации внезапно пропадают. Посольству и консульству на вас тоже плевать. Десятки семей с детьми турки из отелей 5 звезд после ночного бдения не ресепшн разворачивают в тройки и четверки. Кемер. Десятки россиян с детьми в ужасном положении при наплевательском отношении турецкой стороны и Coral Travel. Отели занимаются овербукингом, в итоге россияне платят деньги за номера, в которые уже заселены представители дружественных Турции стран. Эта демонстративная унизительная акция в отношении российских туристов на фоне российско-украинских переговоров в Турции - прямая демонстрация отношения Турции к России и ее гражданам.
P.S. Бедное меню, небольшой выбор мясных и рыбных блюд, странные гарниры: кукуруза и вареная морковь. Из фруктов яблоки, апельсины и арбуз. Столовая не кондиционируется, холлы и лифты тоже.

Отель чудесный! Соотношение цена-качество. Мы отдыхали всей семьёй. Ребенку почти 3 года, был доволен и в бассейне плескался и на море. Море чистейшее, особенно рано утром. Персонал вежливый, номера чистые. Еда вкусная, разнообразная. Мы всем довольны.

В Турции была раз 15 в отелях разной категории, есть с чем сравнить. В этом отеле были с 03.07. по 14. 07.2025. Этот отель четверка, не более. Хотя на некоторых сайтах указано пять звезд. На вывеске отеля вообще звездность не указана. Все простенько и скромненько, но чисто. Питание разнообразное, но без изысков, когда заканчивается, добавляют. Помимо курицы, рыбы и индейки, соевое мясо регулярно было в разных видах. а на гриле на ужин бывали как вкусные крылья или индейка с овощами, так и куриные хребты, где жир. кожа да кости. Интересно, что блюда повкуснее типа целых тортов или стейков красной рыбы приносят через полтора часа после начала ужина. Первый раз была в отеле, где нет на завтрак свежей выпечки, только магазинные печенюшки, на галеты похожи, не пробовала, и панкейки пекут. Из фруктов в разгар сезона только апельсины, яблоки двух видов, арбуз или дыня. С уборкой беда, уходили из номера в 8-15 , вешали табличку убрать номер, приходили в 12 с пляжа, номер не убран, уходили на обед примерно на час, номер, по-прежнему, не убран, и когда в самую жару после обеда хотелось отдохнуть в номере примерно в 14-30 - 15-00 стучались с уборкой. Не помогли ни чаевые, после них даже традиционных лебедей не скрутили), ни табличка, ни персональные просьбы убрать номер, пока нас нет. в итоге выносила пакет с мусором в коридор и вешала табличку не беспокоить, по-моему, парни-уборщики этого и дожидались. Бесплатным вай-фаем в отеле не пользовались, был свой мобильный интернет, но отель предоставлял эту услугу не в лобби, где много кресел и диванов, а около лестницы возле лифта, где даже присесть негде. Почему нельзя поставить нормальный роутер с хорошим сигналом в лобби непонятно. какое-то неуважение к гостям заставлять их под лестницей стоять с телефонами. Пляж отеля небольшой, находится впритык по бокам с пляжами других отелей, Лежаков хватает, но все лежат впритык, чтобы занять 2 или 3 лежака рядом на семью нужно приходить заранее. Зонты слабенькие, расположены низко. все головой бьются, солнце пропускают, при таком количестве лежаков на пляже, не хватает общего тента-навеса. К отелю это не относится. но не понравилось море. Море было чистым только первые три дня, в остальные дни после обеда к берегу приносило мусор, причем был как видимый слой мусора на поверхности, который руками откидывали, чтобы на глубину зайти. Так и крупный мусор под водой, целлофановые пакеты, пластик и т.д. Когда плывешь, очень неприятно, когда за руку или за ногу под водой что-то цепляется. Такое себе, не для брезгливых. Общее впечатление от отеля нормально, если за недорого, то можно слетать, но видела четверки лучше.

Отдыхали с 16.06 по 27.06. Приехали в отель в районе 23 часов. На ресепшене сразу предложили пройти в ресторан на ночной суп. Далее было заселение. Заселили нас на 4 этаж. 3 взрослых и 1 ребенок. Номер был забронирован large room. Номер довольно большой, можно даже сказать двухкомнатный. Одна кровать стояла в отдельном маленьком помещении сразу при входе. Первое впечатление было неоднозначным, так как кровать для взрослого человека очень маленькая. Номер больше подходит для родителей с двумя детьми. Не стали менять номер, так как все остальное нас вполне устраивало. Номер выходил на бассейн с видом на гору Тахталы. Очень шикарно! Сантехника в хорошем состоянии, душевая новая. Тапочки в номере. Хотя многие писали и говорили в видеообзорах, что их нет. Сейф платный. Хороший интернет тоже платный, ловил даже на пляже, хотя многие жаловались, что даже платный интернет не работает. У нас залетал отлично.
Анимация. Слабая. Мужчина взрослых лет….
А вот девушка аниматор молодец. Забирала деток с пляжа в мини клуб, всякие мастер классы, раскраска шоперов. Видно было, что деткам интересно. Позже пришел еще новый аниматор парнишка. Волейбол на пляже, дартс и тд.
Питание. Начну с того, что отель твердая 4. На 5 звезд не тянет, но несмотря на это питание было достаточно хорошим. Мы отдыхали в других пятерках в данном поселке, было всего много, а особо взять вкусного и нет. А в white lilyum очень много вкусных блюд. Если что то заканчивалось, сразу подносили новые подносы, причем с уже новым блюдом.
На завтрак оладьи, омлет, яйца, сыры, йогурты, зелень, картошка фри либо по деревенски, сосиски, тушеные овощи, каша овсяная, рисовая. Детям можно взять молоко, печенье, мюсли. Джемы, нутелла и тд.
На обед ходили редко, так как есть бар на пляже. Основное время проводили там. На пляже делают бургеры, картошка, иногда лаваши с творогом, иногда пицца. Напитки в баре на пляже пиво, цветные всякие безалкогольные напитки, можно сделать чай. Синан в баре на пляже. Ему привет. Галантный парень. С колонкой , с музыкой, со своей собачкой, со своим фотоаппаратом моментальной печати) , всегда цветами украшал барную стойку. Ему огромное спасибо за атмосферу! Один день у него был выходной, так не было ни музыки, ни настроения, ни обслуживания нормального.
Ужины также достойные. На гриле готовят. Все как положено. Очереди правда большие. Люди думают, что все разберут и им не достанется. Такое себе поведение. Поверьте, вся еда пополняется, даже подносят не повторяющиеся блюда. Просто жалко, столько еды набирают гости отеля, а в итоге все это уходит в мусорку.
Пляж. Чистый ухоженный пляж. Мусор убирается всегда, шезлонги поправляют под линеечку. Один минус. Ну очень низкий пляжный зонт. При нас пару человек ударялись головой, причем серьезно так. Так что будьте аккуратны.
Бар в лобби. Работает до 00. Но алкогольные напитки только до 22. Ближе к 22 огромная очередь))) как в последний раз. Сотрудники на баре просто молодцы. Ясим, Мурат и рыженькая девочка с веснушками), часто помогает на баре. Спасибо им за работу!
Вернулись бы в этот отель? Да! Но только по разумной цене.

Были в отеле уже третий раз, но в июне-июле, в горячий сезон. В прошлые разы были были в мае и в сентябре, то есть не в самый сезон. Для себя решила, что отдыхать в начале или в конце сезона для меня комфортнее: не так много людей. Сейчас же были очереди в столовой на обед, на ужин, на ужине даже бывало негде сесть было. Не хватало мест на пляже, если прийти часам к 10 утра, например. Поэтому на пляж ходили рано утром после завтрака, а на обед/ужин через час после начала. Еда оставалась, но очередей уже не было. Лежаки у бассейна люди занимали в 7 утра. Придешь к обеду - одни полотенца и нет людей. За этим никто не следит, и это огромный минус. Иной раз на такой занятый лежак так никто и не приходил до вечера.
Анимация в мае была пободрее, в июле уже никакая. Аниматоры потому что разные. Уборка как обычно нулевая.
Персонал весь очень доброжелательный, улыбчивый.
При отеле работает магазин со всем необходимым. Цены там ниже, чем в Мигросах и тем более чем в торговых рядах. И очень приятный продавец, рекомендую 👍
Но в любом случае этот отель один из лучших за свою цену. Из Н.Новгорода за двоих на 11 ночей отдали 200.000. В мае ездила одна на неделю за 58.000.