Общая информация об отеле
Официальное название | Comfort Inn 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Сравнивая с другими посещёнными странами, мы с мужем пришли к выводу, что неплохо отдохнули за небольшие деньги. Да, отель не дорогой, не новый, чудес мы не ждали, но номер 503 оказался вполне уютным, не прокуренным (сказать на ресепшн, что не курящие), было чистенько,вайфай ловил лучше чем в Турции и Египте, конечно без небольшого презента в 20 долларов не обошлось), уборка проводилась ежедневно (шоколад Алёнка творит чудеса), персонал был приветлив и добродушен. брали завтраки, ужин рановат, в это время хотелось погулять по городу или полежать на пляже Марин), там было много пар из России, в отличие от других пляжей, которые мы тоже посетили и остались неравнодушны к красоте Джумейры). Метро, как много уже здесь писалось, очень удобно. По советам бывалых, купили серебряную карту в кассе метро и пополняли её, чтобы доехать на нём в практически любую точку города. Оставшуюся на карте сумму, перед возвращением домой. обналичили в том же метро). Вокруг него вся жизнь : и рынок, с колоритными вечеринками, песни с которых мы слышали в своём чудесном 503 номере. Но как не странно, они нам даже нравились, как в Индийских фильмах), и многочисленные ресторанчики и магазинчики, и неплохой торговый центр, и сувенирный Дэй ту Дэй. Завтраки вполне сытные, если не проспите, даже вполне съедобно). Ужинали в Бургер Кинге и других многочисленных фаст фудах, благо, рядом неплохой ТЦ, прямо за рынком). Иногда покупали молоко и Дубайские лепёшки(хлеб), вкусный и полезный перекус). Английский конечно не помещает, а переводчик привязан к интернету. Поэтому было хорошим плюсом, когда в аэропорту всем подарили бесплатные симки, которые можно было пополнить , опять же около метро). Возвращаясь к метро, оно сильно переполнено в часы пик, ооочень много Пакистанских рабочих, но это не мешало нашему передвижению Бассейн холодноват в январе, но мы всё же окунулись перед отъездом, а вот в жару-самое то). Плохо считаем на английском, а на завтрак нужно было назвать свой номер комнаты) Всё оказалось просто: файф зиро фри))), они и сами так говорят. Приехали бы в этот отель ещё раз? Если не найдём номер в таком же ценовом диапазоне в другом районе (любим новенькие впечатления), то однозначно да. Чудес за эту цену мы не ждали, но для нас было в этом отеле больше плюсов, чем минусов), вполне себе нормальный, с намёком на романтичность, в виде лепестков роз у лифта).

Я отдыхал в этом отеле один в период с 19 по 25 февраля 2025 года. Приехал я в отель в 9 утра. Трансфер от аэропорта занял всего 15 минут. Официально заселение в 14.00. Но начинают заселять сразу после полудня, так как к 12.00 постояльцы отеля (те кто уезжает) освобождают номера. В 12.15 мне уже помогли поднять вещи в номер на третий этаж. У меня был Single room для некурящих. Номер неплохой, в точности как на фото). Сразу обратил внимание на огромную кровать. В номере была ванна. Тюбики с шампунем, гелем для душа и мыло подкладывали по мере необходимости. Каждый день мне ложили 4 пакета местного чая и сахар. Без чая в номере было бы конечно скучно)), тем более у меня был включён только завтрак. Некоторые постояльцы регулярно обедали за дополнительную плату.
Минус номера - это то что не давали бутылки с питьевой водой.
Кстати о завтраках. Выбор блюд не очень большой, но голодными не останетесь. Каждый день была куриная печень, тушеная с овощами. Через день мясное суфле. Два раза за неделю была запечённая картошка. На гарнир всегда - тушёная фасоль. Всегда имелся как минимум один вид салата, плюс порезанные огурцы и помидоры. Из фруктов были только не очень сладкие апельсины. Других фруктов не было, видимо несезон, зима. Был густой йогурт, его я не ел. Всегда был один вид джема. Его можно было ложить либо на тонкие лаваши типа индийской параты либо на жареный хлеб, которые всегда были в наличии. Также были ещё булочки двух видов и маленькие кексики. Чай, кофе или сок наливали сами официанты по заказу.
Уборка в номере была каждый день. Но несколько раз я вешал табличку чтоб не беспокоили, так как не испытывал недостатка в чае и помывочных средствах.
В номере были также телевизор и холодильник. Когда я заехал под морозилкой холодильника намерзло много льда и он с трудом закрывался. Через три дня когда я поставил туда земляничный крем дверца холодильника уже не закрылась. Об этой проблеме я сказал на ресепшен перед отъездом, обещали все исправить.
Wi-Fi отлично ловится в номере и на ресепшен.
На ресепшине администраторы очень любезные. Некоторые знают пару десятков слов по - русски и хорошо английским владеют. Всегда вежливые, отвечают на любой вопрос.
На крыше отеля есть бассейн. Но вода на тот момент была где-то 20 градусов. Возможно из-за того что в это время температура днем в Дубае была примерно 25-27 градусов, а ночью еще меньше. Кроме того за день моего приезда прошёл дождь и температура воздуха в тот день была ещё ниже. А купался я в бассейне именно в день приезда пока ждал свой номер. Это было очень удобно. К тому же на крыше у бассейна был Wi-Fi, к которому правда надо отдельно подключаться.
Я выбрал этот отель из-за его хорошего расположения. До метро Union примерно 200 метров. Рядом с отелем есть три супермаркета и продуктовый магазинчик прямо напротив отеля. В 150 метрах от отеля остановка автобуса. Оттуда можно уехать на пляж Аль Мамзар на автобусе номер 28. Трансфера на пляж нет.
Омрачило моё пребывание в отеле, то что я не успел на встречу с отельным гидом Кириллом, которую назначили на неудобное дневное время в 13.30. Гид не оставил своего телефона и ситуация с моим трансфером в аэропорт стала мне казаться неясной. Я взял его телефон у других отдыхающих, но он не ответил на моё сообщение. Стендов с распечатками где указано время трансфера в аэропорт в отелях Дубая нет. Хорошо что представитель моей турфирмы надоумила меня спросить о трансфере на ресепшене. Там к счастью оказалась распечатка с указанием времени моего трансфера. Видимо мне ее выслал Кирилл или какой-то представитель туроператора. При заезде мне об этом не говорили и я ждал сообщения по WhatsApp.
Кто едет от Anex будьте внимательны с этим Кириллом. Другие отдыхающие тоже заметили что он безответственный.
В целом пребывание в этом отеле мне понравилось. Я могу всем рекомендовать этот отель.

ОТДЫХАЛА В 1 ПОЛОВИНЕ ДЕКАБРЯ . ИЗНАЧАЛЬНО ПОНИМАЛА ЧТО ЕДУ В ОЧЕНЬ ЭКОНОМ ВАРИАНТ , ПОЭТОМУ НИКАКИХ ЖАЛОБ С МОЕЙ СТОРОНЫ НЕ БУДЕТ . САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И СУЩЕСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЭТО МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ . СОВСЕМ РЯДОМ СТАНЦИЯ МЕТРО ЮНИОН . А ОТТУДА МОЖНО ДОБРАТЬСЯ КУДА УГОДНО , НАПРИМЕР БУРЖ ХАЛИФА . МУЗЕЙ БУДУЩЕГО И ДУБАЙ МАРИНА И АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА , ДОБРАТЬСЯ ДО САМОГО ЧИСТОГО И ЛУЧШЕГО ПЛЯЖА АЛЬ МАМЗАР ( 40-50 МИНУТ ЕЗДЫ НА АВТОБУСЕ ДО КОНЕЧНОЙ ) НОМЕР АВТОБУСА С28 . ТАК ЖЕ РЯДОМ НАХОДИТСЯ МАГАЗИН DAYTODAY . ЕСТЬ МАГАЗИН И КАФЕШКА ИНДИЙСКАЯ С ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ ЕДОЙ А ИМЕННO МОРОЖЕННОЕ, ЧАЙ,ШАУРМА ИНДИЙСКАЯ ))) ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПОПРОБОВАТЬ МОЖНО ))) САМ ОТЕЛЬ , НОМЕР МНЕ ПОПАЛСЯ НОРМАЛЬНЫЙ .ВИДНО ЧТО ВСЕ СТАРЕНЬКОЕ , НО ЧИСТО , В НОМЕРЕ ЕСТЬ ЧАЙНИК , КРУЖКИ , ЗАВАРКА КОФЕ И САХАР ,В ВАННОЙ ЕСТЬ ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ , МЫЛО, ШАМПУНЬ , ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША , БУМАГА . ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ И ДОБРЫЙ . С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ОТЕЛЯ ЕСТЬ УЛИЦА АЛЬ РИГГА , ТАМ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ И КУЧА КАФЕШЕК И ПРОЧИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕСТ . ЕСТЬ БАССЕЙН НА КРЫШЕ И НА МОМЕНТ МОЕГО ОТДЫХА ОН РАБОТАЛ . ПИТАНИЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СКРОМНОЕ , Я БРАЛА ТОЛЬКО ЗАВТРАКИ , А ТЕ КТО БРАЛИ И УЖИНЫ. ГОВОРИЛИ ЧТО В ЭТОМ В ОБЩЕМ ТО И НЕТ СМЫСЛА ...... ТАК ВОТ . ЗАВТРАКИ ООООЧЕНЬ СКРОМНЫЕ . ДВА ВИДА МЕНЮ. МЕНЯЮТ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ , ЕСТЬ ОВОЩИ НА ПАРУ , ПЕЧЕНЬ С ОВОЩАМИ ВКУСНАЯ И СОСИСКИ , ЧЕРЕЗ ДЕНЬ , ОМЛЕТ , ФАСОЛЬ , КАША ОВСЯНАЯ , НАРЕЗАННЫЕ ОВОЩИ И ИНОГДА ЯБЛОКИ И АПЕЛЬСИНЫ , ИЗ НАПИТКОВ ЮППИ И ЧАЙ , НУ И ВОДА КОНЕЧНО , ЕСТЬ ТАК ЖЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ . ТРАНСФЕРА НА ПЛЯЖ НЕТ , ТУТ НУЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ САМОМУ , ТАК КАК ДАЛЕКО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ В ДУБАЕ , ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО , ИМЕЙТЕ ВВИДУ ЧТО ОТЕЛЬ ДЛЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫХ ЛЮДЕЙ . ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА .

В отеле второй раз. Первый раз были в 2019 г.-большая разница. На пляж не возят, на русском так и не научились разговаривать, хотя русских много в отеле. Выбора блюд нет совсем. Подавали горелую курицу, иногда еда была холодная. В номере потертые двери, отваливалась душевая лейка, из стены торчали провода. Просто видно, что отель пришел в упадок и его добивают до конца, возможно потом полностью обновят. Были плюсы хороших принадлежностей для душа, качественная уборка и внимательный персонал, особенно сотрудники, которые работают там давно-они молодцы.
