Robinson Club Maldives 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | Robinson Club Maldives 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Коттеджный комплекс 121 номер |
Год открытия | 2009 отелю 16 лет |
Принадлежность к сети | Robinson - 26 отелей |
Местонахождение | Хаа-Алифу Атолл Мальдивы |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Привет всем, кто уже побывал и особенно планирует побывать в данном отеле. Оставляю отзыв по "горячим следам" - вернулись сегодня.
Что понравилось:
Локация, питание, напитки, бармены и официанты - очень дружелюбные ребята из самых разных стран. Смотритель попугаев стал нашим другом. Всегда улыбка, позитив и обязательно расскажет про питомцев, а их здесь масса и большинство очень социализированные (катаются на вас и поют песенки) - милота. Отдельная история - подводный мир. Акулы, скаты, черепахи, живые рифовые сады. Все это несомненная "плюшка" данного отеля.
Во время отдыха в отеле у нас был юбилей - "Серебряная свадьба". Отель красиво поздравил (фото в отзыве)
Возможности для улучшения:
1. Анимация
Формально каждый день расписан "по полной". По факту, аниматоры абсолютно не мотивированы проводить мероприятия. Никакого продвижения активностей, игнорирование расписания. Короче, развлекали себя сами.
2. Вечерняя программа
Самый большой вопрос к отелю. Я понимаю, что возможности по вечерней программе ограничены (все проводится силами аниматоров), ОК, НО, все четко нацелено на немецких гостей. Анимация на немецком, с "вкраплениями" английского. Русская речь на всех мероприятиях под запретом, причем под жестким - указание генерального менеджера под страхом увольнения сотрудников. В отеле в настоящее время до 25% русскоговорящих туристов, но элементарное "Добрый вечер" вы на общих мероприятиях не услышите, также как и русской музыки. За то, что мы включили днем на пляже русскую музыку на колонке, мы получили предупреждение от отеля о возможности выселения за нарушение покоя других гостей.
Что круто - русские быстро прокачали ситуацию и стали организовывать собственные тусы / вечеринки, очень даже веселые и позитивные. Ребята - Денис, Данила, Женя, Рустам, Иван, Жанна, Катя, Саша, Катя - вы "зажигалки".
Вывод:
В целом отель замечательный, но руководству обязательно нужно менять отношение к русскоязычным гостям, да и в целом, стараться объединять туристов, ведь мы все равноценные и равноправные гости этого райского места.
Отдельное спасибо местному управляющему, Хуссейну. Он действительно делает все возможное, чтобы сделать отдых всех туристов максимально комфортным.
Привет Мальдивам,
Иван, Екатерина и Полина

Попробую лаконично и по делу. Летали декабрь 2023, на Мальдивских островах 4-ый раз, до этого (Royal island, sun island, Sun Siyam). Кормили вкусно, вся еда была в главном ресторане, шикарная подача и ежедневное разнообразие. Отель на 90% состоит из туристов Германии, некоторые из которых открыто проявляли русофобию с различными оскорблениями и провокациями. Пляжная линия острова не широкая, много осколков коралл. Подводный мир не большой, видели дельфинов недалеко от пирсов. Черепах, скатов не встречал. Не подсвечивается море возле причала, для вечернего наблюдения за рыбами. Номерной фонд не самый свежий, но по сути всё комфортно. Понравился массаж в Спа, приятно расслабились, достаточно атмосферно он прошел. Персонал отеля очень доброжелательный, весь. Общее впечатление - хорошее, готов рекомендовать. Ложку дегтя внес персонал вместе с менеджером при отъезде. Сдачу с депозита нам выдали в т.ч. долларами старого образца, 100+20 $ которые не принимают в магазинах. На мой вопрос поменять, меня заверили что всё отлично принимается везде. В итоге - НЕ ПРИНЯЛИ ни в одном магазине/кафе аэропорта.

Буду лаконичен и информативен.
Проживал в бунгало (beach boogaloo)
Просторно, уютно. Атмосферная зона с душем под открытом небом, джакузи и всем остальным что необходимо для личной гигиены.
Хорошо работает кондиционер + потолочный вентилятор в комнате.
Прекрасно работает холодильник, напитки в мини баре всегда холодные.
Очень удобное положение на пляже, вышел на веранду ещё пять шагов и ты в океане. Вход в воду удобный, без камней. По сути кто проживает в таких бунгало, имеет свой персональный пляж.
Ежедневная уборка номеров.
Очень приветливый, доброжелательный персонал.
Кухня требует отделанного эссе…
Повара творят чудеса!
Очень вкусно, стильно, просто кайф!
Однозначно рекомендую Robinson Club Maldives.

Дорога.
8,5 часов до Мале, прямой рейс Аэрофлота.
Часа 3 в лаунже (wi-fi, еда, напитки бесплатно).
Чуть меньше часа на местных линиях.
Пол часа на спидботе.
Итого, из Мск вылетели в 22, заселились в 16 по-местному, и успели поплавать в первый день.
Обратно – старт в 4 по-местному (в 1 по Мск) и в обратной последовательности.
В ту сторону у аэрофлота доступно онлайн выбрать места, повысить комфорт, обратно нифига! Надо зарегистрироваться, потом на стойку отдельную, там представитель аэрофлота. С эконома на комфорт +520$ с человека, на бизнес еще больше.
Заселение.
На пирсе встречают, велком-дринк (пиво, коктейль). Менеджер отеля иногда тоже встречает, провожает (нас провожал, и это в 4 утра!). Гест-рилейшн рускоязычные, нас встречала немка, родители которой русские, свободно разговаривает. Человек 5 персонала были русскоговорящие, двое (или больше) украинцы. Оператор не предупредил, но отель берет с русских депозит 400$. Странные люди, не пустили бы что ли, если б не было нала или карты?! UnionPay отработал штатно.
Номер норм, кондей, сейф, TV, wi-fi, бар в холодильнике (платно), вода 6 литровых бутылок постоянно, пляжная сумка, спас-жилеты 😊. У номера 2 лежака под зонтиком. Есть в ряде мест общественные лежаки (у пирса, например). Удобства опять на улице: 2 душа (один под солнцем), +ванна с гидромассажем.
Beach Bungalows сдвоенные, но часть только крыльцом, а часть имеют соседнюю стенку. Beach Bungalows лучший вариант для любителей поплавать, все остальные скучные, далекие от рифа, придется пешком куда то ходить.
Территория чистая, убирают старательно. В других отелях проблем не было с кокосами под ногами, а тут прям пришлось поискать среди чистоты )
Питание.
Основной ресторан. Открытый. Но в принципе не было жарко, и насекомые не докучали. Но вороны караулят, стоит отлучиться надолго, что-то стащат. Разок попугай спустился, зеленый, красивый, практически с рук кормили. Есть платный ресторан, но не вижу в нем смысла, т.к. в основном не классический шведский стол, а с добавлением станций, на которых готовят и сервируют блюда как в ресторане, типа а-ля карт. И красиво, и вкусно. Нигде такого не видел, но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что было за 15 лет поездок. Курица всегда, свинина, говядина, баранина чередуются, рыба всегда, паста, пицца, овощные штуки на wok. Фрукты бедноваты: арбуз, дыня, ананас, иногда бананы. На завтрак плюс к этому яблоки и всякие экзотические, и соки, фреши. В общем если фрукты, то завтрак лучший, если поесть, то ужин.
Что интересно, на раздачу встает и гест-рилейшн, а однажды и сам менеджер отеля блюда готовил, и в общем то на уровне других поваров. Staff привлекают по полной. На все виды работ, в т.ч. на вечернюю анимацию
Анимация.
Да, она есть. В 21.45 короткое выступление (танцы) по какой-то теме. Потом клаб-денс перетекающий в дискотеку, выходит весь персонал, кто с гостями работает, и сам менеджер впереди зажигает 😉. Прикольно, но для персонала как обязаловка. По мере выхода гостей на танцпол персонал уходит со сцены.
Океан, риф.
Риф не богат, местами даже искусственные насаждения есть, чтобы разрастался. Живности тоже не сильно много. Но! Полно акул, рифовых. В каждый заплыв встречал одну и более акул. EagleRay частенько. Нашел раз мурену, метра 1.5. Однажды черепаха попалась. И… Та-да!!! Дельфины! С семьей 6 особей разошелся в 3-5 метрах встречными курсами.
В целом все понравилось. Рекомендую – интересный формат. 90% немцы.
PS: есть шумные птицы, засветло начинают орать и весь день практически. Очень хотелось рогатку, найти и успокоить певцов.

Пишу отзыв первый раз. Сейчас с мужем находимся в отеле.
Летели чартером с авиакомпанией " Азур Эр". Полет прошел штатно по расписанию. Летели где- то 9 часов в эконом. Посмотрела 2 фильма,, поспала часа 3 и мы в Мале.
Отель Робинзон находится в северном атоле, поэтому до него надо добираться. В аэропорту Мале встретил представитель отеля и проводил в лаунж ожидать местный вылет . Здесь был у нас перекус, прохлодительные напитки, вайфай. Ожидали часа 2-3 , время прошло быстро. Перелет на местной авиалинии составил где- то час. Вид сверху красивый. По прилету на соседний остров, где- то через полчаса нас посадили на катер и минут через 30 мы были на острове в отеле. ( чемоданы забрали в Мале и увидели мв их уже в номере!!!)
Встречали нас шампанским, соками, водой( по желанию). Сразу рассказали об отеле и тд... .
Номер у нас вилла на воде с бассейном и выходом в океан. Все шикарно.
Питание: отличное ресторанное питание. Продукты качественные. Подача и оформление блюда- супер. Как в аля- карт, только блюдо берешь ты сам. Но имейте ввиду - это не Турция, да и время сейчас с ковидом внесло свои коррективы в работу шведского стола.
Море и риф: это шикарно.
Отель для спокойного уединенного отдыха .
Нам понравилось.