Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows 4*
Общая информация об отеле
| Официальное название | Novostar Bel Azur Thalassa & Bungalows 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 376 номеров |
| Год открытия | 2015 отелю 10 лет |
| Принадлежность к сети | Novostar Hotels - 8 отелей |
| Местонахождение | Хаммамет-центр Хаммамет Вилайет Набуль Тунис |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Павел
Москва
Турист
Плюсы и Минусы
Плюсы
Красивая ухоженная территория, есть где погулять и почилить.
Возможность приехать на отдых с не большой собачкой.
Отличный чистый песчаный пляж и пологий заход в море.
Обилие свободных лежаков на пляже.
В барах вода и алкоголь из бутылок хорошего качества. Вкусное разливное пиво.
Милые бармены во всех барах.
Официанты в столовой быстро реагируют на просьбы.
Два больших бассейна с минимальным количеством хлора и обилием лежаков.
Отличный бесплатный вайфай на всей территории отеля, пляжа и в номерах.
Выход с бунгало через балкон на территорию придаёт уют.
Обилие вкусной еды в столовой, причём она не заканчивается если пришёл позже обычного.
Милые люди из обслуживающего персонала, буквально все и везде.
Шикарный спа.
Вся городская инфраструктура в шаговой доступности.
Отсутствие дисбактериоза у всех членов семьи в течение двух недель отдыха.
Нет комаров.
Очень комфортный климат.
Минусы
Почти во всех бунгало не работают кондиционеры.
Ночью на чердаке по потолку бегают мыши и мешают спать.
Двери в номерах не имеют даже малейшей шумоизоляции, соответственно закрыта дверь или открыта ни чего не меняет.
Остекление номера без стеклопакетов, т.е слышимость через рамы максимальная (мы так балконы и террасы стеклим)
В номерах обилие муравьёв.
В коридорах и бунгало попадаются тараканы, рыжие как у нас только в три раза больше.
В номерах нет открывающегося окна, соответственно нет возможности проветривания, а балкон открытым не оставишь, т.к не безопасно днём и ночью.
Плохая уборка номеров, обставленные чаевые ситуацию не решают.
Не вкусные кофейные напитки из аппаратов в столовой.
Отсутствие возможности попить чай или кофе в обед или на ужин, только на завтраке.
Отсутствие спортивной и другой анимации, только танцы для женщин)))
Нет волейбола, водного поло, боча и т.д
Вечерние программы начинаются поздно, примерно в 22:00
Нет ресторанов Аля кард
Разрешают курить в местах приёма пищи.
Бассейны без подогрева.
Мухи на пляже, но не кусаются)
В Тунис вернёмся, но в другой отель!
Отдыхали в середине октября 2025г.
Решил написать отзыв, т.к. свежих отзывов немного, и я сам перед поездкой немного нервничал.
На самом деле все оказалось очень даже и неплохо.
Приехали в отель где-то в 6-30 утра, сразу надели браслеты и пошли завтракать. Завтрак в отеле с 6 до 10 утра, что очень удобно.
Заселение в отеле - с 15-00, и нас заселили именно так, это - к минусам отеля. Может просто нам не повезло, но кого-то заселяли и раньше.
В номере все работало, сейф - бесплатный, телевизор - даже не включали, кондиционер - охлаждал. Из минусов - у нас подтекала кнопка слива унитаза (она в стене над унитазом), но это было не критично. Еще из минусов - в номере было много муравьев, а ночью в ванной 1 раз видели огромного таракана, но это Тунис...Меня это не сильно напрягало.
Еда в отеле - тоже неплохая, голодными точно не останетесь. По средам - ужин в тунисском стиле (не очень поняли, в чем он заключался, т.к. тунисские блюда типа кус-куса были всегда), по пятницам - в итальянском стиле, а в субботу - в средиземноморском (были креветки и кус-кус был с морепродуктами). В остальные дни всегда были и рыба, и мясо, много гарниров, овощи, и все достаточно вкусно. Завтраки - типичные: омлет, выпечка, сыры и т.д. Из минусов - маловато фруктов.
Территория небольшая, но красивая. Также можно гулять по территории соседних Sol Azur и Royal Azur.
На пляже лежаков всегда хватало, лежаки не вплотную, что понравилось. Пляж песчаный, но есть каменные рифы, так что осторожнее, особенно во время волн.
Wi-fi бесплатный и ловил по всей территории: и в номере, и на пляже.
Алкоголь типичный для Туниса (если что, это моя 5я поездка в эту страну) - пробовал и цидратин, и тибарин, и пиво, и вино. Минут за 15 до конца all inclusive бармен начинал наливать алкоголь на донышко, и по 1 стакану в руки. Ну, может оно и к лучшему.
Контингент - много французов, англичан, итальянцев, русских - поменьше. Все были дружелюбные, конфликтов не видел.
До Медины пешком от отеля минут 15-20, что тоже плюс.
В целом отдых оставил хорошее впечатление, может и вернулся бы сюда, но хочется увидеть и что-то другое.
Отель рекомендую для непритязательных туристов, которые могут закрывать глаза на небольшие недостатки.
Неплохой отель. Небольшая, но уютная территория.
Стандартные номера и еда.
На пляже разнообразие водных видов спорта.
Единственный минус, что к пляжу есть проход с улицы, поэтому местное население приходит толпами: мамаши с орущими детьми, и занимают полпляжа.
Причем им запрещено располагаться на шезлонгах отеля, но им пофиг. Как и охране, они их не стремятся согнать, если только не обратиться к ним. Зато потом в свой адрес услышишь СТОЛЬКО от мамаш, дети обсыпят песком или плюнут.
А так отель, как отель, на 3+
Всем привет! Вернулась вчера из Беля и сразу пишу отзыв. Сначала хочу поблагодарить всех, кто помог сделать мой отдых незабываемым! Спасибо всем сотрудникам отеля, аниматорам, поварам, администраторам! Отдельное спасибо Амину! Но обо всем по порядку.
В этом году очень мало рейсов из России... Москва не летает, из Питера три рейса в месяц, то есть 600 россиян в месяц могут посетить Тунис. Это очень мало. Мне повезло. Цена, конечно, немаленькая, но уж очень хотелось еще раз посетить эту чудесную страну и этот чудесный отель.
Очень здорово, что, имея один браслет, можно находиться сразу в двух отелях-соседях: Бель Азур и Соль Азур, посещать территорию, пляжи и бассейны этих двух прекрасных отелей!
Номера: у меня был чудесный номер с балконом на море, на четвертом этаже, ванна, бесплатный сейф, удобные кровати, хорошая уборка, очень вежливый персонал, хорошее освещение, фен, холодильник, кондиционер - все работало прекрасно!
Территория: очень зеленая, большая, много места для прогулок, посиделок, просто рай!
Бассейны: их два, на разных уровнях, и еще один в Солюшке очень красивый, с островом и мостиком, часто туда ходила, меня там узнавали сотрудники отеля, хотя в Соль Азуре я была аж в 2021 году!
Море: это отдельная тема. Море классное, шелковое, чистое, теплое, без медуз и камней. Правда, после дождя было немного водорослей, но это не доставляло неприятностей.
Анимация: Симон, Макс, Полина - молодцы, работали с азартом, никого не оставляли равнодушными, ну а Роджер - всеобщий любимец, огромное ему спасибо. Составилось впечатление, что ребята только и ждали, ну когда же я приеду! И такое впечатление было у всех гостей. Степ, зумба, дартс, аквааэробика, йога - на любой вкус!
Еда: голодным не останется никто, не буду долго останавливаться на еде, не за этим ехала.
Алкоголь: не употребляю, но было много чего. Иногда просила безалкогольные коктейли, делали очень красиво и вкусно!
Админы: все проблемы решались моментально. Амин решал все вопросы и в отеле, и в аэропорту.
Перелет: полет 3 часа 50 минут, это очень здорово! Я в Сочи летела 5,5 часов, а тут в Африку так быстро!
Недостатки: я была одна в отеле из России, поэтому не хватило общения, но в этом отель не виноват. Не хватило фруктов, хотелось клубники) Не было мороженого...
Тем не менее, все понравилось. Новостар рулит!!!
В общем, вернусь обязательно!