Acrotel Athena Pallas (ex.Athena Pallas Village) 5*
Общая информация об отеле
Официальное название | Acrotel Athena Pallas (ex.Athena Pallas Village) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 155 номеров |
Год открытия | 1997 отелю 27 лет |
Принадлежность к сети | Acrotel Hotels & Villas - 7 отелей |
Местонахождение | Ситония Халкидики Македония Центральная Греция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отель понравился. У нас был номер с выходом на бассейн, мы были с ребенком, удобно. В номере все чисто, постельное белье новое, в ванной - шампунь,гель для душа, лосьон для тела, жидкое мыло, халаты,тапочки. У нас были завтраки и ужин. На завтрак омлеты,колбасы,сыры,овощи,свежевыжатый сок, кофе,чай, нам хватало. На ужин бесплатно только еда.Рядом есть магазин,там бутылка вина стоит 7евро. Были в ресторане Лимони - заказали сет морепродуктов, не очень. Много расписывать не буду, мне отель понравился - ухоженный, приветливый персонал, внимательный. Море чистое, берег чистый, лежаки- сразу людей было не много и лежаков всегда хватало, но позже наверное был нормальный заезд и люди любители моря а не бассейнов и лежаков после обеда уже было проблемно занять, но это для меня мелочи. Брали напрокат машину на два дня и всем советую бронировать даже раньше, машины были на расхват. Будем возможность ,приеду еще
Нам очень повезло- нам повысили бесплатно категорию номера и почти сразу заселили, что было очень приятно! Территория отеля очень большая, ухоженная, есть церквушка, музей - можно бесплатно посетить. Есть таверна "Lemoni" на территории, так как мы были на НB, то с удовольствием ходили обедать в таверну. На Рессепшен русским практически не владеют, но девочки приятные, доброжелательные. По русски разговаривает хорошо Молодой человек, который помогает багаж донести до номера, все вопросы можно ему задать и администратор -менеджер таверны хорошо говорит по русски, очень позитивный, с ним приятно пообщаться, оставил только положительные эмоции! Основной ресторан "Дохато" где завтрак и ужин -шведский стол.Еды много, разнообразная, по воскресеньям на завтрак-шампанское, на ужин по выходным морепродукты, рыба гриль, разнообразие сыров. На ужин напитки платные, даже вода-2,5е. На территории есть небольшой супермаркет, где можно купить воду,вино, сувениры. Каждый день по расписанию, оно вывешено в холле, от отеля есть маршрутка 6е в обе стороны до деревни Никити-8 км и до городка Неос Мармарас-11 км, в Никити 3 супермаркета больших можно закупить воду, соки, вино ,сыры,масло оливкое, очень хороший ренткар "Соня", а в Неос Мармарас можно погулять и сходить в рыбные таверны. Пляж узкий, лежаков не много, но как то всем хватало, вода кристально чистая. По пятницам- греческий вечер. По вечерам возле бассейна с баром живая музыка. В целом отель очень понравился, питание отличное, обслуживание хорошее, уборка нормальная (если слишком не заморачиваться, не всегда докладывают моющие средства). Главное отдых отличный, море лазурное, закаты красивые, еда вкусная!
По традиции не пишу про прилет и отлет (все прошло отлично), но это отношение к делу не имеет.
Привезли нас в отель. Отель внешне действительно красив и плюс нельзя не отметить, что окружен соснами и прочей зеленью, что не может не радовать. Фойе, также весьма красиво оформлено.
Далее пошли на ресепшн. Я подала необходимые документы. Мне принесли апельсиновый сок - освежиться, все было хорошо. Далее я даю распечатанное письмо от топхотелс (что я имею серебряный статус на этом сайте и мне полагаются привилегии в отеле; также было указано, что в период моего отпуска на территории отеля у меня будет день рождения), на него сотрудница даже не посмотрела, я его подала еще раз - аналогично. Ладно. Пошли заселяться. Наш номер оказался пристанищем гномов. Мини-микро номер. Ванная комната узка даже для одного. Номер ужасный. Нет, не страшный, мебель нормальная, но узкий и с грохочущим кондиционером (находится он, кстати, рядом с изголовьем кровати, шум обеспечен). Привезли нас до 22 часов вечера за 20 минут, но на ужин мы уже попасть не смогли, что очень странно! В номере нам поставили две тарелки с едой (если ее можно так назвать: сыр старый и помидор, огурец). Я очень часто отдыхаю и в разных отелях, так вот, в Европе накрывают замечательный поздний ужин, если заезд происходит после ужина. Еще один минус - кровать семейная, хотя заказывали две кровати раздельные! Я решила в этом номере только провести одну ночь)
На утро, была встреча с гидом. Какой фирмы здесь писать нельзя, но для тех кто часто летает, скажу - это основной оператор в этой стране. Также не могу его похвалить. Экскурсии не предлагались в полном объеме (предложили 3 - не самые занятные). Решением проблем не занимались. Я попросила, чтобы мне поменяли номер. Мою заявку рассмотрели и предоставили: один номер чуть получше моего - без доплат; второй, то, что я просила мезонет (каменная вилла) - за дополнительную плату (очень приличную). Я выбрала второй вариант. И не ошиблась. Вилла действительно замечательная. Улучшила условия за свои деньги.
Еда. у меня был завтрак-ужин. Завтрак достойный, хороший. Я бы не написала что аховый, просто достойный. Также и охарактеризовала бы ужин. Напитки за ужином платные. Вода - 2,5 евро, вино 5-7 евро бокал, кака-кола - 3,5 евро. Я бы сказала не очень дешево. Ресторан большой, мест на всех хватает.
Природа рядом с отелем потрясающая - сосны, море (чистейшее), птички поют. Гуляешь и расслабляешься. Пешком прошли все. Рядом только природа в обе стороны. Ничего нет - это хорошо (хотя, для кого как). Можно доехать до деревушки по соседству, но мы не ездили (она маленькая и не слишком примечательная). Я наслаждалась уединением с природой. На территории отеля есть супермаркет небольшой (если что-то забыли привезти), также есть рестораны - в них, за деньги можно пообедать.
Про сервис. Я не говорю о какой-либо грубости персонала. Я привыкла к желанию помочь гостю в отеле. Не скажу, что здесь у меня были эксцессы. Были неприятные ситуации. первое и самое главное - не поздравили на ДР, хотя я помечала в заявке к отелю, если помните, что мое ДР будет проходить у них. Более того, гид сказала, что они готовятся к дню рождения. На деле в этот день отельеры, даже не поздравили - УЖАСНО!!!!!!!!!!! Это не испортило день - НО!!!!!!!!!! Второе - гестрилешн (человек по работе с клиентами отеля) - никогда не занималась своей работой, ее не возможно было застать на месте. Третье - нет людей разговаривающих на русском языке, они (персонал) совершенно ничего не понимает. Четвертое - обычное не желание помочь, вроде срастаются, но без толку, или делают вид что стараются (так и не настроили мне интернет). Пятое - глажка. Я отдала гладить свои вещи (т.к. гладить самой в отеле - запрещено), 3 вещи - 15 евро)))
Итог. Я провела свой отпуск очень хорошо. Знаю, могу показаться капризной дамой, но это не так. В отеле есть существенные недочеты, которые ВИДНЫ, их можно лишь нивелировать за свой счет. Все проблемы решаются деньгами!!!!!!!!!! А где же отношение?) Вопрос риторический. Все можно решить, я проблемы решала, но нужно ли это делать?! Лучше выбрать другой отель) Всем УДАЧИ!!! Будут вопросы, пишите!!! Обязательно отвечу!!!
Рекомендую для детей. Все на 5 баллов. Питание отличное,