Acrotel Athena Pallas 5*
Общая информация об отеле
| Официальное название | Acrotel Athena Pallas 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 155 номеров |
| Год открытия | 1997 отелю 28 лет |
| Принадлежность к сети | Acrotel Hotels & Villas - 7 отелей |
| Местонахождение | Ситония Халкидики Македония Центральная Греция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Вусань Светлана
Полтава
Турист
Отель понравился. У нас был номер с выходом на бассейн, мы были с ребенком, удобно. В номере все чисто, постельное белье новое, в ванной - шампунь,гель для душа, лосьон для тела, жидкое мыло, халаты,тапочки. У нас были завтраки и ужин. На завтрак омлеты,колбасы,сыры,овощи,свежевыжатый сок, кофе,чай, нам хватало. На ужин бесплатно только еда.Рядом есть магазин,там бутылка вина стоит 7евро. Были в ресторане Лимони - заказали сет морепродуктов, не очень. Много расписывать не буду, мне отель понравился - ухоженный, приветливый персонал, внимательный. Море чистое, берег чистый, лежаки- сразу людей было не много и лежаков всегда хватало, но позже наверное был нормальный заезд и люди любители моря а не бассейнов и лежаков после обеда уже было проблемно занять, но это для меня мелочи. Брали напрокат машину на два дня и всем советую бронировать даже раньше, машины были на расхват. Будем возможность ,приеду еще
Elen
Ростов-на-Дону
Турист
Elen
Ростов-на-Дону
Турист
Нам очень повезло- нам повысили бесплатно категорию номера и почти сразу заселили, что было очень приятно! Территория отеля очень большая, ухоженная, есть церквушка, музей - можно бесплатно посетить. Есть таверна "Lemoni" на территории, так как мы были на НB, то с удовольствием ходили обедать в таверну. На Рессепшен русским практически не владеют, но девочки приятные, доброжелательные. По русски разговаривает хорошо Молодой человек, который помогает багаж донести до номера, все вопросы можно ему задать и администратор -менеджер таверны хорошо говорит по русски, очень позитивный, с ним приятно пообщаться, оставил только положительные эмоции! Основной ресторан "Дохато" где завтрак и ужин -шведский стол.Еды много, разнообразная, по воскресеньям на завтрак-шампанское, на ужин по выходным морепродукты, рыба гриль, разнообразие сыров. На ужин напитки платные, даже вода-2,5е. На территории есть небольшой супермаркет, где можно купить воду,вино, сувениры. Каждый день по расписанию, оно вывешено в холле, от отеля есть маршрутка 6е в обе стороны до деревни Никити-8 км и до городка Неос Мармарас-11 км, в Никити 3 супермаркета больших можно закупить воду, соки, вино ,сыры,масло оливкое, очень хороший ренткар "Соня", а в Неос Мармарас можно погулять и сходить в рыбные таверны. Пляж узкий, лежаков не много, но как то всем хватало, вода кристально чистая. По пятницам- греческий вечер. По вечерам возле бассейна с баром живая музыка. В целом отель очень понравился, питание отличное, обслуживание хорошее, уборка нормальная (если слишком не заморачиваться, не всегда докладывают моющие средства). Главное отдых отличный, море лазурное, закаты красивые, еда вкусная!
N-ka
Москва
Турист
По традиции не пишу про прилет и отлет (все прошло отлично), но это отношение к делу не имеет.
Привезли нас в отель. Отель внешне действительно красив и плюс нельзя не отметить, что окружен соснами и прочей зеленью, что не может не радовать. Фойе, также весьма красиво оформлено.
Далее пошли на ресепшн. Я подала необходимые документы. Мне принесли апельсиновый сок - освежиться, все было хорошо. Далее я даю распечатанное письмо от топхотелс (что я имею серебряный статус на этом сайте и мне полагаются привилегии в отеле; также было указано, что в период моего отпуска на территории отеля у меня будет день рождения), на него сотрудница даже не посмотрела, я его подала еще раз - аналогично. Ладно. Пошли заселяться. Наш номер оказался пристанищем гномов. Мини-микро номер. Ванная комната узка даже для одного. Номер ужасный. Нет, не страшный, мебель нормальная, но узкий и с грохочущим кондиционером (находится он, кстати, рядом с изголовьем кровати, шум обеспечен). Привезли нас до 22 часов вечера за 20 минут, но на ужин мы уже попасть не смогли, что очень странно! В номере нам поставили две тарелки с едой (если ее можно так назвать: сыр старый и помидор, огурец). Я очень часто отдыхаю и в разных отелях, так вот, в Европе накрывают замечательный поздний ужин, если заезд происходит после ужина. Еще один минус - кровать семейная, хотя заказывали две кровати раздельные! Я решила в этом номере только провести одну ночь)
На утро, была встреча с гидом. Какой фирмы здесь писать нельзя, но для тех кто часто летает, скажу - это основной оператор в этой стране. Также не могу его похвалить. Экскурсии не предлагались в полном объеме (предложили 3 - не самые занятные). Решением проблем не занимались. Я попросила, чтобы мне поменяли номер. Мою заявку рассмотрели и предоставили: один номер чуть получше моего - без доплат; второй, то, что я просила мезонет (каменная вилла) - за дополнительную плату (очень приличную). Я выбрала второй вариант. И не ошиблась. Вилла действительно замечательная. Улучшила условия за свои деньги.
Еда. у меня был завтрак-ужин. Завтрак достойный, хороший. Я бы не написала что аховый, просто достойный. Также и охарактеризовала бы ужин. Напитки за ужином платные. Вода - 2,5 евро, вино 5-7 евро бокал, кака-кола - 3,5 евро. Я бы сказала не очень дешево. Ресторан большой, мест на всех хватает.
Природа рядом с отелем потрясающая - сосны, море (чистейшее), птички поют. Гуляешь и расслабляешься. Пешком прошли все. Рядом только природа в обе стороны. Ничего нет - это хорошо (хотя, для кого как). Можно доехать до деревушки по соседству, но мы не ездили (она маленькая и не слишком примечательная). Я наслаждалась уединением с природой. На территории отеля есть супермаркет небольшой (если что-то забыли привезти), также есть рестораны - в них, за деньги можно пообедать.
Про сервис. Я не говорю о какой-либо грубости персонала. Я привыкла к желанию помочь гостю в отеле. Не скажу, что здесь у меня были эксцессы. Были неприятные ситуации. первое и самое главное - не поздравили на ДР, хотя я помечала в заявке к отелю, если помните, что мое ДР будет проходить у них. Более того, гид сказала, что они готовятся к дню рождения. На деле в этот день отельеры, даже не поздравили - УЖАСНО!!!!!!!!!!! Это не испортило день - НО!!!!!!!!!! Второе - гестрилешн (человек по работе с клиентами отеля) - никогда не занималась своей работой, ее не возможно было застать на месте. Третье - нет людей разговаривающих на русском языке, они (персонал) совершенно ничего не понимает. Четвертое - обычное не желание помочь, вроде срастаются, но без толку, или делают вид что стараются (так и не настроили мне интернет). Пятое - глажка. Я отдала гладить свои вещи (т.к. гладить самой в отеле - запрещено), 3 вещи - 15 евро)))
Итог. Я провела свой отпуск очень хорошо. Знаю, могу показаться капризной дамой, но это не так. В отеле есть существенные недочеты, которые ВИДНЫ, их можно лишь нивелировать за свой счет. Все проблемы решаются деньгами!!!!!!!!!! А где же отношение?) Вопрос риторический. Все можно решить, я проблемы решала, но нужно ли это делать?! Лучше выбрать другой отель) Всем УДАЧИ!!! Будут вопросы, пишите!!! Обязательно отвечу!!!
Viktoria_Sunshine
Санкт-Петербург
Турист
Рекомендую для детей. Все на 5 баллов. Питание отличное,