Избранные туры 0 Любимые отели 0 Избранные отели 0 Отели в игноре 0 Сравнение отелей 0
4.56 3 426 отзывов

Belconti Resort Hotel 5*

Средиземноморский регион Белек Белек-центр
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Belconti Resort Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Гостиничный комплекс 596 номеров
Год открытия 1997 отелю 28 лет
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.56
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.56
рейтинг 2025
4.55
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
83.02%
  • 2547 (83.02%) рекомендуют
  • 296 (12%) воздержались
  • 225 (9%) не рекомендуют
  • 4.57 размещение
  • 4.45 сервис
  • 4.65 питание
  • 3109 всего оценок и отзывов
  • 3057 от туристов
  • 52 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.6 Сервисы для детей
4.5 Номера
4.4 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 3 426
Кирилюк Мария Александровна Самара Турист 12.11.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Елена Москва Турист 08.11.25

Отдыхали в отеле с 25 октября по 1 ноября. С погодой повезло- днем умеренно жарко, море вполне теплое для купания. Ночи были холодные, но это и хорошо- не нужен был кондиционер.
Приехали в отель очень поздно, встретили приветливо,заселили быстро , предложили перекусить в ночном кафетерии ( бутерброды, чай, кофе). Номер в основном здании, стандарт- гарден, как и заказывали. И здесь нас ждало большое огорчение- все же, на семью из 2х разнополых взрослых ( не семейной пары!) и 2х довольно взрослых и тоже разнополых детей ( 6 и 10 лет), номер оказался, откровенно, тесным. Четыре спальных места в ряд, практически, без промежутков…. Ощущение , как в ночлежке ( хотя, никогда ее и не видели))). Но здесь к отелю никаких претензий- как говорится, « видели глазки, что покупали», но, к сожалению, на нашу, строго возможную, дату заезда «фемили» уже не было в продаже. Понятно, что в номере « только ночевать», но вид « убивал», все же, и настроения не добавлял. К чести отеля, и к огромной БЛАГОДАРНОСТИ лично руководителю службы гест релейшен АННЕ, на 4й день отдыха мы переселились в номер « фемили», и отдых « заиграл светлыми красками»! В целом, к обоим номерам никаких претензий- не новые, но вполне аккуратные, чистые, все работало исправно. К уборке претензий тоже не было ( особое спасибо милой уборщице номера 1575!), мини- бары пополнялись регулярно, все необходимые гигиенические принадлежности были в наличии, в первом номере при заезде были халаты. Как и многие, приехали с письмом от топ- хотелс. Приветственный сет ( вино, фрукты) в номере ждал)). А вот на ужин в а-ля карт нам записаться не удалось ( мест уже не было). Огорчились не сильно- по опыту знаем, что деткам скучновато на таких мероприятиях. Сумку отеля, по нашей просьбе, милые девушки-гест релейшен нам, на память, выдали)). Территория отеля большая, очень продуманная и ухоженная. Пляж тоже большой и просторный, места всегда были. Навесы- это прекрасно, по сравнению с зонтиками, на наш взгляд! По питанию. Еды много. В т. ч. мяса, птицы во всех видах. Не все нам нравилось, но это дело вкуса, конечно. Но всегда мы находили что- то вкусненькое и себе, и детям. Морепродукты были несколько раз за неделю, но мы не любители. Из десертов очень понравился кюнефе , но, к сожалению, за ним всегда были очереди. Много мест дополнительного питания в течение дня на территории ( гезлеме, аналог крошки- картошки, бургеры, блюда основной кухни частично, мороженое и т.д.). Никаких проблем с пищеварением, тем более, отравлений, у нас не было, и от других отдыхающих за время пребывания не слышали о таких проблемах. Прекрасное обслуживание в ресторанах-официанты, как пчелки,- и напитки принесут, и пополнят, и посуду убирают мгновенно. И все это с неизменной доброжелательностью и вежливостью. Бармены в барах тоже оставили прекрасное впечатление- как правило, готовили коктейли « с душой», даже на « потоке», очень приветливые и всегда улыбчивые, несмотря на усталость к концу сезона. Коктейли готовят разнообразные и вкусные, неплохое вино ( пили чаще их), очень понравилась « фишка» отеля с приветственными коктейлями перед вечерним шоу. Шоу вечерние посещали не каждый день, попадали, в основном, на разные цирковые представления, но очень интересные. По вечерам в баре на пляже живая музыка- тоже очень приятно и атмосферно. Дневная анимация тоже была, но мы не участвовали ( видели « гимнастику» в море, дартс). В детский клуб не заглядывали, но он работал. Вода в бассейнах была довольно холодная, не плавали, но с горок внук, все же, катался)).
В целом, отдых в отеле нам очень понравился. Действительно, « душевный» отель, как отмечают многие. Огромное спасибо всему персоналу отеля, и, особое спасибо милым девушкам гест-релейшен ( Анна!!! Юлия!!!) за их огромное терпение, доброжелательность, внимание к нуждам гостей и искренне желание помочь в решении проблем.
Отель искренне рекомендуем. Для себя « берем в копилку» любимых отелей и рассматриваем к посещению на следующий сезон. Успехов и процветания отелю! Благополучия всем его сотрудникам!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
lada Нижний Новгород Турист 06.11.25

Мы с сестрой провели в отеле Belconti 9 незабываемых ночей (с 29 октября по 6 ноября). Перед поездкой внимательно изучили отзывы и с нетерпением ждали знакомства с отелем — ожидания полностью оправдались!

Первое впечатление
По прибытии нас сразу отметили как особых гостей (благодаря письму от Top Hotels) и вручили золотые браслеты. Номер предоставили отличный, несмотря на поздний прилёт (мы оказались в отеле около 21:00, уже после окончания ужина). В отличие от опыта в других пятизвёздочных отелях (например, в Египте), здесь к гостям относятся с искренней заботой: нас оперативно накормили, подробно ознакомили с концепцией отеля и создали атмосферу гостеприимства.

Питание
На следующий день нам предложили ужин в ресторане аля карт и это стало настоящим гастрономическим открытием! Великолепные блюда из морепродуктов (креветки, кальмары, лосось) подавались стильно и необычно. Официанты проявляли максимум внимания ,особенно запомнилась одна девушка (к сожалению, не сохранили её имя).

В основном ресторане тоже есть свои звёзды, некоторые официанты работают на совесть, и им искренне хочется оставить чаевые. К сожалению, встречались и те, кто не проявлял должного внимания (например, обещали принести напитки и исчезали).

Отдельно хочется отметить снек бар и официанта Али , его работу можно назвать эталонной: ненавязчивость, пунктуальность, аккуратность (всегда вовремя приносил еду, убирал посуду и готовил стол).

Итог
Belconti — это отель, где чувствуется настоящее внимание к гостям. Здесь продумана каждая деталь, а персонал в большинстве своём стремится сделать отдых комфортным. Мы уезжали с чувством, что провели время в месте, где нас действительно ждали. С удовольствием вернёмся снова!

Оценка: 5/5

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2025
Anastezia Турист 06.11.25

Подробно и по-порядку:
Заехали в 7.00, браслеты выдали сразу, предложили в Спа переодеться, дали карточки на полотенца - В СПА удобно, шкафчики на кодовом замке. Позавтракали, переоделись, ушли на пляж кайфовать, полотенца то у нас уже есть) КСТАТИ! позже узнали, есть комната МИМОЗА - отдельное помещение с несколькими кроватями, застелено чистое постельное белье, тишина, можно поспать при раннем заезде или позднем выезде, уточняйте на ресепшен.
ВНИМАНИЕ! перед поездкой оформили письмо от ТОПХОТЕЛС (кнопка еду в отель) и предоставили его с ваучером при заселении. Что нам это дало: Нас по просьбе заселили в одно бунгало с друзьями (разные этажи), дали номер с видом на море, выдали халаты, которые не включены в концепцию, пляжную сумку, 1 бесплатное посещение алякарт ресторана (в общей концепции все платно). Браслеты золотые - на баре вне очереди обслуживали (но очередей в целом и не было)
В номерах чисто, детскую кровать друзья передвигали, а под ней чисто. уборка - все супер аккуратно, лебедей не крутили. полотенца меняли каждый день.
Питание - восторг, тематические дни, блюдо дня всегда выше всех похвал! мясо нежнейшее всегда, говядина, баранина. Дети - ну тут как обычно, видят только макароны и наггетсы, но когда распробовали, от мяса было не оттянуть. Рыба запеченная, жаренная на мангале - отлично!
Алкоголь - вина белое, красное, игристое - только сухие, никаких полусладких, очень приличные. Замерзли - егермейстер, для драйва - текила, на десерт бейлис

Развлечения - были на стрельбе из лука, играли в настольный теннис, мини гольф, с собой брали карты, пердимонокль, уно прекрасно проводили время!

Бар на пляже! Место притяжения - и не надо думать что там только пить))) Столики под на весом и без, удобные кресла на песке и четыре ряда лежаков. С утра на лежаках, днем - под навесом удобно сидеть за столиками - играть, болтать, перекусывать. Вечером, в 22.00 каждый день выступление коллективов (по 3 человека), вокалисты, скрипка, популярная музыка - танцы - огонь!

Хамам - релаксссс, не брали доп услуги, сами балдели. Бассейн с подогревом - НО, подогрев не до 30 градусов, он слегка прохладный, после сауны самое то, но мне казалось что он должен быть горячим, но это личное.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: октябрь 2025
Korganuk Svetlana Екатеринбург Турист 06.11.25

В отеле были две недели, все организовано замечательно. Номер устраивает. Уборку проводили ежедневно, бар тоже пополняли. Лебедей делали. Ассортимент в главном ресторане и в барах расширенный, нас очень всё устроило. Пляж организован хорошо, прибрежная зона хорошая. Вход в море удобный. Всем очень довольны, всем спасибо. Персонал приветливый, шел на контакт. Взаимопонимание достигнуто. Отдельное спасибо гест релейшен Юлие. Профессиональная, внимательная и отзывчивая сотрудница. Надеемся в дальнейшем планируем ещё раз приехать и посетить Ала карте рестораны.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2025