Общая информация об отеле
Официальное название | Millennium Central Downtown 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2011 отелю 14 лет |
Принадлежность к сети | Millennium Hotels - 54 отеля |
Местонахождение | Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
Тип расположения | Городской, близко к центру |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

прибыли в отель в 9 утра, но заселение только в 15. на ресепшен была очень ужасная девушка, которая недолюбливает русских. на русском вообще никто из персонала не говорит. у нас был оплачен ужин в первый день, но нам сказали, что нет, но в последний день выяснилось, что есть. приехали самый первые, но заселили самый последних в ужасный номер с видом на крышу со строительными машинами. с уборкой все хорошо. душ холодный вечером. выходя из отеля все в стройке, приходится идти по дороге где ездят машины. очень мощные кондиционеры, в ресторане очень мерзли. был момент в последний день, что не могли пообедать, тут агент говорил, что могли, но та же девушка на ресепшене отказывала. бассейн был на ремонте, но не было написано в описании.

Ужасный отель. Приехали раньше 15:00, нас оформляли, взяли все документы. Минут 30 мы ждали. Потом просто сказали, заселение в 3, номера вам забронили.
Чемоданы сдали, поехали пока гулять.
Приехали к 3, у нас опять берут все документы, опять оформляют. Налог 30 дирхам с номера и депозит 200 дирхам (либо 100 долларов).
В отеле всего 3 лифта, один не работал. Очень долго нужно его ждать, каждый раз нужно прикладывать карточку. Она не всегда срабатывает и пару раз мы просто катались туда сюда.
Отель очень грязный, отвратительно грязно даже я бы сказала. Кровать кинг сайз, больше похожа на 1,5. Если с ребенком то лучше брать ему доп место.
В номере нет фена, нет утюга!
Очень холодный номер, как и сам отель. Как в морозилке. Нам было очень холодно.

Были в этом отеле в конце августа -в начале сентября.
Прилетели ночью.. не успели обменять доллары . В итоге, с нас взяли депозит в 15 дирхам за каждую ночь в отеле. Обменяв при этом доллары по самому невыгодному курсу 3,44 дирхам за доллар , когда он везде 3,65 . Заранее обменяйте , если есть возможность.
Заселили, дали ключи от комнаты 1813 (т.е на 18 этаже) Чтобы подняться на этаж, необходимо прикладывать ключ каждый раз в лифте.
На ресепшене никто не говорит по-русски или делают вид, что не понимают. Поэтому были вначале не понятки по депозиту т.к думали , что нужно будет платить и его. Но с нас депозит не взяли. Приготовьтесь , что с вами будут говорить на беглом индусско-англ языке.
Как и писали ранее в отзывах о номерах -полностью согласна и подтверждаю: маленькие номера с устаревшей мебелью , ковер требует чистки. Такое впечатление сложилось , что эти ковры они раз в 10лет чистят. А так убирались в номере каждый день, было довольно чисто.
Вид из номера выходил на проезжую часть, поэтому ночью было слышно дребезжание арматуры здания. Шумоизоляция в номерах ужасная, было слышно как храпят в соседнем номере.
По питанию , нам в целом понравилось, если не учитывать прокисшие фрукты. Ну и близ лежащих кафе еда отвратительно острая и не вкусная , но при этом она очень дорогая.
В целом нам бы отдых понравился в этом отеле ., если бы не одно НО... на третий день пребывания в отеле на нашем этаже обвалился потолок . Начали красить и делать ремонт в коридоре в не заселенных номерах красить стены. За целый день к нам никто не пришел и не переселил. А ровно в 11 вечера начинали сверлить дрелью стену. Представляете да эту картину?! Когда ты прилетаешь в Дубай и хочешь отдохнуть, а тут сосед со своим перфоратором и тут тебя настиг. Это было ужасно...
Звонили на ресепшн просили остановить ремонт ночью, на что нам всегда вежливо говорили ок, но дальше продолжался ремонт до часу ночи. На следующий день, не выдержав этого шума и запаха краски на этаже, попросили переселить наш в другой номер.
Нас без вопросов переселили в номер 1413 . такой же маленький номер, но уже с жесткой кроватью и без грязного ковра) и с видом на стройку.
Бассейн маелнький и пыльный , полотенца выдают . В целом покупаться можно. Вода чистая и прохладная
Если вы планируете очень много проводить время вне отеля , а приходить чисто переночевать, тогда можете смело выбирать этот отель. И если вы не придирчивы к интерьеру и сервису. Самый большой и жирный плюс этого отеля-это его расположение. 5 минут пешком и вы около ДубайМолла и Бурджхалифы. Впринципе мы с этим расчетом и выбирали этот отель.
И да, на одного человека выделяют 0,5л воды .Это очень мало ...Учитывая какая там жара , хотелось бы по 1,5 л воды на каждого человека ,к ак отелях 4*.

Заселили оперативно (при заселении заплатили туристический сбор 15 дирхам за сутки за номер), проживали вдвоем, номер 1413, ощущение было что мы одни на этаже жили).
Вай фай везде ловит, хороший.
Мебель чуть уставшая, но не критично. Ковер нуждается в химчистке!
В номере был утюг, глад/доска, чайник+чайный набор (чай, кофе, сливки, сахар), фен, маленький холодильник, тапочки, ну и мебель собственно. В ванной: полотенце для тела, шампунь, гель, крем для тела, шапочка для душа, набор для бритья, зуб/набор и ват. палочки на 2х персон. Не было ножных полотенец, но после нашей просьбы, уборщик не сразу поняв, дал одно. В последующем, большие полотенца меняли каждый день, а ножное, то клали, то нет.
Убирали в номере каждый день, докладывали принадлежности, за 7 дней постельное белье поменяли 1 раз, чаще и не нужно.
Есть бассейн на этаже М3, мы были там один раз, вода бодрящая) Полотенца для бассейна можно взять прям там же у персонала. Бассейн на троечку.
Завтраки достойные с 6.30 до 10.00, ежедневно в разных видах картофель, яйца, йогурт, овощи, каши, оладьи, кексы, сухофрукты. Из свежих фруктов были яблоки, ананас, арбуз и дыня.
До Дубай Молл пешком 10 минут, от туда либо метро, либо шопинг, Бурж Халифа и т.д.
В отеле завтракали и ночевали, с этим отель справился на 5)

Заселялись мы в отель достаточно поздно ,потому что ждали в аэропорту два часа семью ,которая не могла долго пройти контроль .Так и не дождались.
При заселении с нас взяли около 40$ якобы за более высокий этаж ,дали 13 этаж.Хотя мы ничего такого не просили .Но так как были уже уставшие отдали деньги и пошли заселяться .Номер у нас был бизнес .В номере халатов нет ,полотенец было мало ,всего два ,а нас трое.Пришлось просить ,так же и с водой.
У нас в номере протекала раковина о чем мы им сообщили ,но проблему за 7 дней они так и не устранили .Утром умывались ,уходили была лужа в ванной на полу ,приходили поздно вечером лужу они просто вытирали и всё.
Завтраки не сильно разнообразные ,каждый день одно и то же -яйца ,овсяная каша ,блинчики ,фрукты ,йогурт и т.д.
Если выйти из отеля и пройтись влево там есть продуктовый магазин в котором можно купить еды .Если пройти дальше магазина ,спуститься к каналу и пройтись вправо по набережной,то можно дойти до кафе Пузатик.Кафе с русскоговорящими ,меню русское и кухня неплохая.Мы там ужинали.Работает круглосуточно ,что удобно.
Местоположение отеля хорошее ,до Дубай Молла около 10-15 минут ходьбы.Есть бассейн ,но мы там не купались .Интернет в отеле отличный ,входит в стоимость номера.