3 2 отзыва

Прибрежная 3*

Мини-отель, Городской, центр

Общая информация об отеле

Официальное название Прибрежная 3*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Калуга Калужская область Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3
рейтинг 2023
3
рейтинг 2022
3
рейтинг 2021
3
рейтинг 2020
3
рейтинг 2019
0%
  • 0 (0%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (0%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
  • 1 всего оценок и отзывов
  • 1 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 2
Снитко Олег Екатеринбург Турист 02.04.19

Останавливались в отеле «Прибрежная» на трое суток с 27 по 30 марта 2019г. Сразу скажу, что, несмотря на то, что отель казалось бы находится недалеко от центра, с подходами к нему плохо. Мы вначале хотели срезать, но заблудились в частном секторе. Крышу отеля видно, а пройти невозможно. Поэтому, кто будет идти, идти нужно только по набережной. Выход на набережную либо с Гагарина, либо по ступенькам с Берендяковской, если идете из центра. Итак, бронировали заранее номер-полулюкс на 3-х человек (2 взрослых и ребенок 7 лет) с завтраками по акции со скидкой через сервис онлайн-бронирования отелей «Островок.ру» с полной предоплатой. Этот сайт нам кажется удобнее других и цены предлагает более выгодные. Тем не менее, при заселении вечером администратор тут же затребовала оплату, причем дороже, чем на сайте. Мы сказали, что у нас все оплачено, и платить больше не будем. Она сказала, что у нее это не указано. Нам пришлось предъявить ваучер, который она почему-то отобрала (мы уже не надеялись его увидеть). Тогда нам было предложено оплатить хотя бы завтраки. Мы снова сказали, что завтраки у нас тоже оплачены. Ответ был аналогичный. Ваучер ей не указ. Но поломавшись и не добившись от нас никаких денег, отдала ключи от номера на 3 этаже (кажется №9), а также мешок с бельем для третьего человека. Лифта в отеле нет. Сами догадываетесь, тащить мешок и стелить постель пришлось самим. Утром сказали прийти за талончиками на завтрак. Не понятно почему, но за талончиками нужно ходить каждое утро, как будто они боятся, что мы съедим талоны на будущие дни вместо завтрака. Утром нас ждал новый сюрприз. Этот же администратор, встретив нас, довольно объявила, что кормить будут только двух человек, т.е. ребенок должен остаться голодным. Предлог прост: номер двухместный, ребенок на дополнительном месте. Тот факт, что оплачены с завтраками все три места, их не волновал. Разбираться предложили с «Островком», сказав, что это «наши проблемы». Я объяснил, что моя телефонная связь не имеет роуминга в Калуге, поэтому позвонить мне неоткуда и предложил им сделать это самим. Уступив моей настойчивости, бухгалтер отеля, обещала это сделать. Через полчаса администратор известила меня, что с «Островком» созвонились и за третий завтрак нужно доплатить. Я не поверил и потребовал связать меня с «Островком» лично. Долго ища номер телефона «Островка», администратор, дозвонившись, стала объяснять историю нашего заезда. Разумеется, на той стороне трубки историю слышали в первый раз. Рассказ шел в духе, что клиент заселился, съел завтрак, платить не хочет. Пришлось чуть ли не вырвать трубку, чтобы поговорить с представителем «Островка». Меня успокоили, что все будет в порядке, чтобы я не волновался, и попросили отдать трубку обратно. Через двадцать минут администратор сказал, что так и быть кормить ребенка завтраками будут. А по почте от «Островка» я получил письмо с извинениями и компенсацию в 1500 руб. на личный счет. Следующие двое суток прошли без особенностей, не считая того, что было холодно, поскольку директор распорядился в целях экономии убавить отопление, поэтому всю ночь приходилось не выключать обогреватель. Завтраки представляли из себя 2 сосиски с глазуньей из 2 яиц и 2 бутербродов с колбасой и сыром на 1 человека, а также чай или кофе на выбор. А последний день дали еще йогурт. Вполне сытно и по-домашнему, но под музыку «тюремного» шансона. На 1 и 3 этажах есть кулер. Заварка в баре у администратора за 45 руб.! за пакетик. Вай-фай в отеле везде на всех этажах быстрый, устойчивый, без регистрации. В номере была кровать в 2 тумбочками, туалетный столик, пуфик, телевизор на отдельной тумбе (2 пульта: один от телека, второй - от антенны), в другой комнате: диван (короткий, как раз для ребенка), журнальный столик, тумба с посудой, шифоньер с 4 вешалками, ложкой, щеткой для одежды и одноразовой губкой для обуви, холодильник, отключенный напольный климат-центр. В ванной комнате: душ, унитаз, раковина, зеркало, полочка с шампунями, мыло (жидкое). Рулон бумаги был на исходе, сразу пришлось просить новый. Балкона не было. Поскольку этаж мансардный, потолок под углом, в нем же окно в первой комнате – прикольно так-то. При отъезде нас «провожала» та же администратор, что и встречала. Пришлось даже выяснить, зовут Марина. Поскольку выселялись в 12, а улетали поздно вечером, потребовалось оставить вещи в отеле. И, несмотря на то, что предыдущий администратор (очень добрая, приветливая пожилая женщина, к сожалению, не спросил ее имени-отчества) сказала, что можно оставить в комнате-персоналке, Марина, заставила поставить их прямо в коридоре у стенки, мотивируя, что персоналку сейчас закроют и забрать их будет невозможно, а ключа у нее естественно нет. В сумке были керамические и стеклянные сувениры, и я весь день боялся, что их кто-нибудь нечаянно или специально пнет. Но благо в отеле жильцов немного, можно сказать, совсем нет. За трое суток видел только одну женщину. И не удивительно при таком отношении к клиентам. К слову сказать, я сюда тоже больше никогда не поселюсь. И в первую очередь, чтобы не видеть таких, как администратор Марина. Естественно, когда мы вернулись за вещами, персоналка была открыта. Но последней каплей, подвигнувшей меня написать этот опус, было не выше сказанное, а, на первый взгляд незначительный, но очень характерный для этого отеля эпизод. На стойке рецепшиона стоит маленькая стеклянная круглая вазочка с маленькими карамельками для гостей отеля. Когда мы вернулись за вещами, там оставалась 1 конфетка. Я сказал семилетней дочке: «Возьми, как раз для тебя осталась одна конфетка» и зашел на дорожку в туалет. Выйдя из туалета, я узнал от дочки, что, когда она взяла эту конфетку, администратор Марина велела положить конфетку обратно в вазочку и забрала ее себе на стол. Я человек прямой, поэтому неделикатно скажу: чтоб она у тебя там в глотке застряла! Такого обращения я еще не видел ни в одном отеле, хотя путешествуем мы с семьей достаточно много. Я надеюсь, что руководство отеля прочитает этот отзыв и примет меры, а, если нет, то не будет у вас там никогда гостей при таком обслуживании и таких сотрудниках. Если руководство отеля вместо того, чтобы принять меры, предпочтет скрыть эти факты и удалит мой отзыв со страницы гостиницы, вы можете проверить это на сайте гостиницы: http://www.pribrezhnaya.ru/ru/component/autartimonial/?view=autartimonial

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
12 фото
Отдых: март 2019
Malyutin Aleksey Москва Турист 15.07.17

Не рекомендую
0 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.