3.58 4 отзыва

Bellevue 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря

Общая информация об отеле

Официальное название Bellevue 4*
Заявленная категория отеля
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Лидо ди Езоло Венеция Венеция (Венето) Италия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.58
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.58
рейтинг 2022
3.58
рейтинг 2021
3.58
рейтинг 2020
3.58
рейтинг 2019
3.58
рейтинг 2018
50%
  • 1 (50%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 1 (100%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 3.5 сервис
  • 3.75 питание
  • 4 всего оценок и отзывов
  • 4 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 4
merkolga Москва Турист 17.08.17

Отдыхали в этом отеле с семьей: дочь 11 лет, я и моя мама - с 8 по 22 июля 2017 года.
Отель действительно очень удачно расположен в прекрасном живописном месте практически на берегу моря. Окружен соснами, отчего прекрасный воздух, и жара ощущается не сильно и легко переносится. Единственный минус здесь комары (берите с собой средства!). Место тихое, вдали от шумного Центра (туда при желании можно добраться на автобусе).
На первый взгляд отель производит очень хорошее впечатление: расположен в тихом уютном сосновом лесу, имеется довольно большой паркинг, два бассейна (взрослый и для малышей), бар, ресторан в тени опять же сосен и под открытым небом, дружелюбный и услужливый персонал.
Но! За всем этим внешним благополучием скрывается множество проблем и недочетов, которые не позволяют согласиться с 4* отеля и с ценами на него.
У нас был оплачен трёхместный номер с питанием завтрак и ужин. Номера очень небольшие, но все необходимое имеется.
Завтраки очень даже хорошие, имеется еда на любой вкус (мюсли, йогурты,творог, свежевыжатые овощные соки, омлеты, блины, сыры, колбасы и прочее, прочее..., даже шампанское). Хотя обновляются заканчивающиеся блюда плохо, лучше приходить к началу завтрака.
А вот ужины вызвали недоумение и разочарование. Порции очень малы даже для дам, а уж здоровый мужчина явно может остаться голодным. Ужин включает в себя буфет из закусок, два основных блюда на выбор по меню и десерт. Если приходишь не к самому началу ужина, то закусок в буфете уже остатки, которые никто и не обновляет, а десерт и фрукты могут вообще вам не достаться. Порции основных блюд, повторюсь, очень малы. Зато в обед (который можно заказать за отдельную плату в ресторане) совсем другие порции: раза в 2,5 больше, ну, то есть обычные, какие и должны быть. Кухня вкусная, но ничего особенного (а это же Италия!).
Ещё хотелось отметить, что очень долго приходилось ждать блюд в ужин. При чем официантам явно было нечего делать, от чего они кружили по залу. Их вины в этом нет никакой, очевидно, не справляется кухня. Может, положение дел изменилось бы, если оформлять заказы на ужин накануне ( то есть сегодня на завтра, как большинство отелей и делает). Так все было бы заранее известно: сколько и чего готовить. Но здесь сложилось впечатление, что все делается специально с целью сэкономить.
Вообще при всём кажущемся внешнем благополучии чувствуется, что хозяева отеля или непосредственно Управляющая экономят, выгадывают, жадничают.
Интересно было наблюдать, когда в один из дней в завтрак к ним пришёл фотограф делать снимки, видимо, для рекламных проспектов. Так все было вылизано, всего в ресторане было даже не в достатке, а в изобилии. Это действительно бросалось в глаза! Что ж пусть в проспекте все будет благополучно и красиво.
Постель в этом 4* отеле за две недели пребывания нам сменили один раз и то в два этапа: в один день простыни, в другой наволочки. Полотенца меняли без проблем по мере необходимости ( то есть всегда, когда положишь их на пол). Вообще, видимо, на горничных тоже экономят, потому что уборка растягивалась на полдня, и качество оставляло желать лучшего. Но честно говоря, глядя на горничную, понимаешь, что ей просто физически трудно убрать столько номеров.
Непонятными остались (а может не понятыми) вечерние визиты персонала в номер в наше отсутствие (пока были на ужине). Иногда после этих визитов появлялись конфеты на подушках (к чему? Уборка была днём). Как-то они застали нас вечером в номере, мы спросили в чем мол проблема, что нужно, в ответ "no-no" и ушли.
Бассейн почему-то чистится исключительно утром с самого его открытия и почти до обеда. Почему бы не делать это с вечера, чтобы утром люди не плавали вместе с "пылесосом"?!
Из всего персонала была только одна русскоговорящая девушка в ресторане, Светлана. Очень приятная, приветливая, дружелюбная, всегда готовая помочь в любом вопросе. Видно, что к работе своей относится с любовью и уважением. Но Светлана внезапно пропала на 5 дней (потом оказалось отправили её в вынужденный отпуск), и к концу нашего отдыха она появилась уже с намерением не продлевать контракт из-за невозможности дальнейшего сотрудничества с Управляющей. При чем ранее от такого решения её отговорили коллеги из персонала, но терпения хватило не надолго(((. Жаль! Отель и отдыхающие (и не только русскоговорящие!) потеряли в её лице хорошего специалиста!
В общем из плюсов отдыха в этом отеле только: расположение и персонал (staff, не Управляющая!). Но этих плюсов, по-моему, явно недостаточно для столь высокой цены. То есть соотношение цена-качество неприемлемое.
Сложилось впечатление, что на всём здесь стараются экономить, даже на оплаченных нами заранее завтраках и ужинах.
Отель не соответствует 4*. И это не субъективное мнение, а вывод, сделанный на основе объективных фактов и выявленных недостатков (не гости отеля ведь присваивают эти звёзды и придумывают критерии для присвоения звёзд!).
В любом случае хорошего отдыха всем собравшимся в Bellevue! Ведь желающему хорошо отдохнуть мало что способно испортить настроение!
Персоналу терпения и большой удачи! Отелю процветания!

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2017
Anna Тольятти Турист 24.10.13

Путешествовали на машине по Италии, хотелось и на море побыть какое-то время. В Bellevue жили 5 дней.
Очень понравилось и питание, и размещение, и персонал свободно на английском говорил!
На сколько помню, русских туристов там мало.
В общем, тихое и уютное место! Вкусная еда, особенно понравилось, что баловали нас терамису :)
До Лидо ди Езоло не так уж далеко, от туда ходит паром до Венеции чуть ли не каждый час.

Хоть и цена отеля выше, чем хотели, но не пожалели.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2013
Аноним Турист 04.04.08

Очень хороший семейный отель. Не для молодежи. Только если у вас есть дети - то самое то

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2007
Аноним Турист 10.07.06

Отель для хоббитов. Комнаты ( comfort room) невозможно малы , без балкона ( 103 евро в сутки с чел !!!). Ванная комната микроскопическая с очень неудобной душевой кабиной , в которую можно зайти только будучи плоским и худым . Слив работает плохо. Канализация работает с перебоями и как следствие запах в комнате.
Холл отеля и парк оформлен со вкусом. Видимо хозяйка увлекается живописью и скульптурой. Но кому это надо??? За пользование пляжным полотенцем и лежаками у бассейна или на пляже отель вычитает 8 евро в день с человека ( независимо от того ходите Вы на пляж или нет).
Отель находится в дачном районе , далеко от центра Лидо. Без машины там делать совсем нечего.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2006
TURPOISK В ТЕЛЕГРАМ! ТУРИСТ, ДАВАЙ К НАМ! TURPOISK.RU

Будь в курсе горящих предложений!
Подписывайся на наш телеграм канал и экономь на путешествиях.