Karona Resort & SPA 4*
Общая информация об отеле
Официальное название | Karona Resort & SPA 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Карон Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в отеле Corona Resort and spa с 14 по 24 марта 2025 года большой дружной компанией (7 человек).
До того, как купить тур в этот отель,мы с друзьями, естественно, читали отзывы о нём, попадались естественно и плохие.
Никогда не отказывались от тура в понравившийся отель только из-за плохих отзывов, понимая, что отзыв не всегда содержит полезную информацию и состоит в основном из эмоций конкретного человека.
А этот отель нам понравился внешне и из-за отличной локации, первая береговая линия от моря.
Но более ужасного отношения персонала отеля к отдыхающим сложно себе представить, это особенно относится к сотрудникам рецепции.
Начну с того, что сразу по прилёту, нас всех переселили в другой отель, из-за овербукинга, причем персоналом отеля был сделан вид, что эта ситуация у них возникла впервые и они нашли нам на замену на 3 дня другой отель, правда на другом пляже, между Ката-бич и Ката-ной.
Сразу скажу - это не единственный случай, в этот же день мы общались с тремя парами, которых также заселили в другие отели, правда им пришлось жить "на чемоданах" всего сутки, в отличие от нас попавших на трое суток в эту неприятную ситуацию.
В последствии мы поняли насколько нам повезло с подменным отелем- номера, еда, внимательность персонала к каждой мелочи( даже поздравили с юбилеем одного участника нашей группы), а по возвращении в наш оплаченный отель нашли в холодильник какую-то "блевотину" в холодильнике вместо тортика(извините за мой французский, но лучше бы не позорились).
Кстати, из трёх оплаченных номеров Делюкс, нам дали только один, так что на желаемый вид из окна не расчитывайте, везёт ооочень немногим.
В результате - напрочь испорченное настроение... было бы, если бы не наш оптимизм и нежелание обращать внимание на всё, что может навредить нашему отдыху))).
Что-то более менее похожее на извинения от администрации отеля мы получили в качестве трёх бесплатных ужинов на нашу компанию в их ресторане. Опять же не знаешь, что было бы лучше - сходить в ресторан за территорию отеля платно или ужинать здесь, но мы уже пошли на принцип. Ждать приготовления каждого блюда приходилось от 40 минут до часа, официанты постоянно подбегали с уточнениями, как будто мы им должны были расписать состав каждого конкретного блюда. Ожидание пива и соков/фанты настолько затягивалось, что за это время можно было не то, что бутылку открыть, а самим сварить пиво и разнести его по номерам.
Хочу ещё раз написать, я не отношусь к некоторым особям, которые на каждом углу орут "я ж мать" и требуют к себе излишнего и ненужного внимания. Я вполне адекватно оцениваю, что я могу получить за свои деньги, но такого похабного отношения мы не получали нигде.
Как говорится - воздастся всем по заслугам.
Поэтому, если хотите пощекотать свою нервную систему подобного рода "приключениями", лучшего варианта, чем отель Corona Resort and spa трудно предложить.


Отель делает овербукинг 99% гостей. Нам на 3 ночи. Другим кому то 2 ночи. На рецепшн говорить что либо бесполезно. Одна сотрудница сильно не приятная!
Когда отжили 3 ночи и вернулись, нас из трех номеров дали 2 номера не соответствующих ваучеру. И опять что либо решать сразу было бесполезно. Приходите завтра.
Этот отель не рекомендуем!

Летели на пхукет Air Arabia, вес очень не плохо. Была получасовая задержка из Шарджи до Пхукета - не критично. До отеля доехали на такси за час (довольно таки быстро), в отеле были в 19-30 и здесь нас ожидал сюрприз - с нашими номерами (бронировал два номера) проблема, при чем информация была приготовлена, распечатана на листе и сразу ее нам вручили. Бронировали только отель (без перелета) у оператора "Интурист". На ресепшн, все были не умолимы. Отвезли нас в другой отель переночевать, где уже были готовы ключи от представленных номеров. Представители отеля Karona resort должны были на следующий день забрать нас в 12 часов, но конечно никто не приехал, пока сами их не начали искать через ресепшн отеля, в который нас привезли. и все равно номера в Karon нам предоставили только ровно в 14 часов. Видим, что два номера, которые я бронировал только убрали и находятся они рядом, и все равно номера дают в разных концах отеля (и один в корпусе, я бронировал два, скажем так бунгало). Вопрос решился, конечно, только когда пригласил менеджера отеля, поселили рядом. Представитель туроператора очень удивился такому "заезду", но после небольшой переписки тоже ответил, что это Новый Год, высокий сезон. Бронировал тур в сентябре месяце... Номера, конечно, подремонтировать не мешало, кондиционер работал слабовато и шумно. Рядом была какое то техническое помещение, неприятные запахи периодически появлялись. Ну дальше вроде все нормализовалось, начался отдых. Завтраки - голодными не будете, пляж - рядом через дорогу. Рядом с отелем налево если пойти магазин MAMBO, цены там подороже чем в 7eleven, рядом обменник - курс неплохой. В Karona resort прожил 9 дней, больше не выдержал, переехал в отель "MARINA".. Ну это, конечно, совсем другой уровень, территория - джунгли, выход к пляжу, завтраки шикарные, трансфер в аэропорт... Отель "MARINA" однозначно рекомендую... Ну и перелет обратно по расписанию... Всем хорошего отдыха!!

Отдыхали в отеле со 2.11.24 по 13.11.24, предыдущий раз здесь были в 2017 году. Отель не особо изменился) бассейн обновлен и выглядит круче! Немного изменилось место расположение блюд на завтраке и это хорошо! Теперь здесь есть депозит 100$ при заезде. Отдают эту же сотку в день выезда. В общем то глобально для нас ничего не поменялось. Расположение отеля к пляжу отличное! Уборка неплохая. Завтраки немного огорчили, как-то показалось скуднее стало. Но не критично. Отношение персонала отеля прекрасное! Доброжелательное!