Общая информация об отеле
Официальное название | The Trend Kamala 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Про The Trend Kamala 3* я писать не собирался, т.к. ничего особенного он не представляет и брали мы его только из за дешевизны и сравнительной близости к аэропорту...У нас уже были куплены билеты на Бали и поэтому этот отель для нескольких ночевок вполне подошел. Я читал отзывы про него и знал, что с завтраками здесь очень- очень скромно(((, большой бассейн, вечеринки и пьяные компании сограждан каждый день возле него. Бассейн реально большой для такого отеля, чистый и абсолютно безлюдный, максимум человек 5 возле него тусовалось ,а вот пьяные компании мы так ни разу и не увидели и не услышали((( обидно... И вообще иногда возникало ощущение, что наша семья одна в отеле-ни туристов ни персонала, который особо не напрягал ни уборками, ни желанием выгнать из бассейна после 20 часов. Сотрудников рецепшн мы тоже не видели до нашего очень "веселого" отъезда... о котором позже напишу. Номер нам сначала предоставили на втором этаже, но кондер работал совсем плохо и мы со скандалом поменяли номер на 1 этаж... Завтраки были по домашнему скромными, мы всего 3 раза их посетили и то только по причине своего отсутствия в отеле длительное время. Пляж находится в 15-20 минутах от отеля, хороший ход в воду, но сильные волны в это время года(( по дороге несколько магазинов и кафешек, плюс очень хороший рынок на пустыре недалеко от пляжа, где были и фрукты и всякая еда, очень хорошего качества и вполне приятная по цене.
Теперь о самом интересном и по сути необычном для нас событии при выезде из отеля. Мы посетили больше 10 стран, были в порядка более 20 отелях, но в такую историю попали в первый раз)))((( Приехав с Бали ,заходим в номер- уборка вроде в наше отсутствие была проведена, но мусор в виде бутылок пластиковых и упаковок от конфет лежал у входа в номер... Может сотрудники думали, что мы пластик сдаем))!? Но это ерунда по сравнению с тем, что полотенца наши не были поменяны, а аккуратно лежали на кроватях в таких же пятнах от фруктов, как мы их и оставили... Каемся, не умеем мы кушать фрукты аккуратно, особенно манго((( Мы не придали значения этому факту, нам оставалось только 2 ночи и домой лететь. В день выезда, после прибытия трансфера до аэропорта .я пришел на рецепшн, чтобы ключи сдать и забрать депозит в виде 50 евро...( отель берет депозит) Девушка меня увидела и сразу начала звонить кому то, я ее поторопил ,типа машина ждет... Она мне показала фото ужасно грязных полотенец якобы из нашего номера, я конечно их не признал, по поверил ей на слово и сказал, что готов компенсировать стирку, в ответ она мне называет сумму 1800 бат за три полотенца, я если честно охренел и сказаал ей наполовину с помощью жестов, что мы их не украли и полотенца просто нужно хорошо постирать... Она мне показывает тарифы отеля за порчу имущества ...откуда они их взяли непонятно... Полотенце не может стоить 1.5 тысячи рублей, тем более при заселении они уже выглядели страшненько))) . потом пришел сотрудник отеля и принес эти самые полотенца и начал ими мне тыкать.. После прихода с улицы моей супруги начались разборки на русско-тайском-английском диалектах, благо дело до драки не дошло. После большого желания сотрудников вызвать полицию, а нашего скорее уехать, мы предложили выкупить полотенца за указанную сумму, но девушка сначала отказалась , но после звонка менеджеру согласилась... Я добавил к сумме депозита 300 бат((( и мы вышли из отеля, я предложил жене выкинуть полотенца тут же в мусорный контейнер, но она отказалась - они же их достанут , постирают и опять туристам положат!)))Запихав полотенца в сумку с кофтами, мы их нечаянно привезли домой... Теперь постираем хорошо и думаем выложить в отзывы для англоязычных сайтов по поиску отелей, чисто так для успокоения души..
В целом после посещения этого отеля двоякое ощущение- плюсы: цена проживания очень даже скромная; хороший бассейн,в котором купаться можно круглосуточно; тишина и спокойствие и на территории отеля и вокруг; то что номера ушатанные немного, так это можно и не замечать..сантехника работает хорошо, кондиционер тоже... минусы: завтраки скромнейшие , ну и отношение персонала к уборке и туристам как средству немного заработать.. Для всех кто "мечтает" посетить этот отель совет- читайте внимательно все объявления на стойке рецепшн, особенно на русском языке))) чтобы не попасть в подобную как у нас ситуацию , а также берегите имущество отеля))) иначе вашего депозита может не хватить для погашения суммы всего ущерба от вашего отдыха)))!!!!

Отдыхали семьёй май- июнь 2025 г. Номер большой, светлый , с балконом. Окна выходят на бассейн. В номере есть холодильник, фен, телевизор, потолочный вентилятор, кондиционер, шкаф для одежды, много полок, 2 тумбочки, чайник. Имеется микроволновка в холле с бильярдным столом. Стаканы, кружки, ложки. В ванной комнате также есть полки для вещей, обуви, сушилка. Большие кровати, стол и 2 пуфика. На балконе 2 стула, стол , сушилка. Сам балкон большой, чистый, так как часто идёт дождь. Места для хранения и сушки вещей достаточно. Мы попросили ещё одну сушилку и вешалки. Сейфа нет. Депозит 1000б. Для кого важно- шторы не блэкаут. Заселились быстро. На кроватях лежали 3 грязно- серых кальмара из полотенец. И это всё. Мы подумали что это ошибка. Не приготовили номер, забыли положить полотенца, но нет. 1 серо- жёлтое полотенце на 1 человека, примерно на неделю. Одно полотенце было из отеля Novotel 5*, такое же грязное. Фото приложу. Каждый день выдают воду, кофе, сливки, сахар, салфетки, мыло, палочки для чистки ушей и туалетную бумагу 1 рулон / это недостаточно/. Один раз , постучали, сунули воду и на этом всё, ни уборки, НИЧЕГО!Уборка безобразная, можно сказать её вообще нет. Решила посмотреть как проходит уборка номеров. На полу лежат все принадлежности, которые Вам должны выдать. Полотенца висят на перилах. Стоит пустое ведро, веник. Далее подметают и не набирают воду, а просто мочат тряпку в душевой комнате. Что так можно было? Меня бы уволили и занесли в чёрный список. При заселении мы вымывали все около 2 часов. Купили средства, перчатки и т.д. Всё настолько замызганное. Полотенца, посуда, душевая кабина, унитаз и весь номер в целом. Бассейн работает 24/7. Крики, оры с утра до вечера. Курят, пьют прямо на бассейне. Так как мы за ЗОЖ, нам было некомфортно. Даже видели курящих и за завтраком. Завтраки не плохие. Голодными не останетесь. Не думаю, что у всех на завтрак дома столько блюд. При вас приготовят омлет, яйца, панкейки. Есть соки, вода,молоко, чай, кофе. Овощи, из фруктов каждый день арбуз. Один раз видели ананас и питахайю, но нам не досталось. Мы приезжаем в Таиланд с 2010 года. Жили в разных отелях, бунгало, и на Пхукете несколько раз и в Паттайе и нам есть с чем сравнить. Такого не видели нигде.Выдают пляжные полотенца, примерно на 3 дня. Внимательно смотрите за какое количество расписываетесь. Море находится не очень близко. От отеля есть шатлл, ходит по расписанию. Доехать можно за примерно за 8 минут, пешком 30-45 минут. Рядом с отелем магазины, спа- салон, несколько массажных салонов, рынок на минималках, аптека , кафе, бары, ресторан.

Отель хороший, тихий спокойный, те люди которые писали про шум по ночам от наших соотечественников возможно им не повезло с заездом, до 23:00 играла не громкая не навязчивая музыка а потом отель засыпал! Находится он в тихом спокойном районе, здесь нет тусовок как на Патонге где уснуть невозможно, рядом есть кафе бары макашницы, так же на пляже куча ресторанов кафе и т д на любой кошелек. До пляжа идти 15 минут, но самой главной проблемой является дорога через которую нужно перебегать, нет ни пешехода ни светофора, на Пхукете никто не пропустит пешехода первым. Так же по расписанию возит бесплатный трансфер по расписанию каждый час, ехать пять минут. Территория не большая но уютная и ухоженная, есть не маленький бассейн и в нем детская зона. По возможности берите второй или третий этаж, оттуда красивый вид на горы. На первом этаже будут люди проходящие мешать а по вечерам возможно встретить лягушек. В нашем номере на третьем этаже я ни разу не увидела никакой живности! Хотя об этом писали. Ни муравьев ни камаров ни гекконов даже на балконе. Уборка конечно не самая качественная, мыли полы и все, пополняли туалетную бумагу и мыло и застелали постель, в принципе меня это устраивало, полотенца не меняли но почитав отзывы я взяла свое. Пляжные полотенца меняют раз в три дня. Завтра однообразные, но голодными не останетесь. Смутило что посуду нужно убирать самим и остатки еды выкидывать в бак тоже самим. Пляж Камала невероятно красивый! Вода чистейшая, людей не сильно много. В номере нет сейфа но есть на ресепшн бесплатно, вай фай везде есть, хороший. Каждый день пополняют по две бутылки воды 0,5. Персонал хороший отзывчивый.
