Welcome Jomtien Beach 3*
Общая информация об отеле
| Официальное название | Welcome Jomtien Beach 3* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Джомтьен Паттайя Восточный регион Таиланд |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Марина Бажина
Кемерово
Турист
Отдыхали семьей в сентябре 2025 года. С погодой очень повезло только 2 раза был дождик, один из них прям настоящий тропический ливень. По приезду заселили быстро, мы приехали в 6 часов вечера. Номер чистый, светлый, кондиционеры работают исправно, Мы заселили 2 номера рядом. Завтраки лучше не брать, и выбора не было что поесть, и все не вкусное, масло - не масло, джем тоже какое странное месиво, не сладкое. Только ананасики и арбуз кушала. Расстояние до моря - минут 10 не спешным шагом. Море и пляж очень грязные. Никто не заботится о чистоте элементарной. Я понимаю что в сентябре и октября чаще штормит и выбрасывает мусор на берег. Но там просто помойка из дохлых рыб, пластика и палок. И самое главное что не понравилось в отеле это горничные. У нас в номере после уборки пропало полотенце, Я пошла на ресепшен, после долгих переговоров ( больше часа) руководство осталось на стороне горничной. НИкакие мои доводы не спало ситуацию. Они конечно же очень вежливые, но никогда не будут на стороне иностранца. Хорошо что при въезде с нас не взяли депозит, иначе нам пришлось бы заплатить за полотенце 600 бат. Кстати, об аналогичной ситуации я слышала и от других туристов этого отеля. В остальном персонал очень внимательный, мы попросили принести стулья, поднять чемоданы, и на другие просьбы сразу реагировали. В номере конечно не хватает шкафчиков, вешалок, но мы брали с собой плечики для одежды. Кстати мы их там и забыли. У нас был 11 этаж, вид замечательный, но кондиционер прямо на балконе, поэтому не комфортно там отдыхать. Единственный плюс этого отеля, что добирать от него в цент очень удобно, радом останавливается туктук. В итоге отель не рекомендую,
Ноябрь сразу после праздников, из Москвы, туроператор Библиоглобус, перевозчик Аэрофлот! Как сели в самолет через час напитки, через полчаса ужин, учитывая что вылетили с Москвы в 21-45, покушали как говорится от пуза, горячие курица, рыба, салатик, шоколадка, вино белое, красное, чай, кофе, в общем по полной программе.. + сумочка от Аэрофлота с тапочками и повязкой для сна. Через 3 часа опять кормили, и напитки, для перекуса было печенье и орешки. Время в пути 8 часов 20 минут. Приземлились в Бангкоке, посадили в автобус и были в дороге 2 часа 30 мин. Приехали на Джамтьен, в отель заселили сразу, в номере 2 бутылки воды, в душевой в бутылках шампунь и гель для душа, уборка ежедневно с 10 дл 12 часов, воду пополнили тоже ежедневно и туалетную бумагу приносили. Номер просторный, с балконом на 10 этаже. Бокой выд на море и ночной рынок ( ужинать можно там) покупали рыбку за 150 бат,на вынос ( с собой) к ней салат огурчик+помидорки+капуста. Есть выбор морепродуктов и супов, Том Ян, употребляли ежедневно. Хорошие коктейли из фруктов, смузи. В отели хороший бассейн, на первом этаже полотенца для отеля, в книжке записываешь дату, время, кол-во шт. Выход в отдельную дверь, ближе к столовой. Бассейн чистый, фильтуется постоянно, без хлопки!!! Очень понравилось там. Лежало всего 10 шт. Маловато.
Ольга
Тюмень
Турист
в 2012 году были в этом отели , решили повторить поездку выбрали его только из за цены, очень хотелось провести время с друзьями а бюджет был очень ограничен ( Если честно надеялись что в отеле наведут порядки, но стало только хуже, ОТЕЛЬ ПРИШЕЛ ЕЩЕ В БОЛЬШИЙ УПАДОК. Плитка в бассейнах разбитая, столы и стулья на еле держатся.
Чистота:
Первое, что бросается в глаза, — это запущенность территории. Пляж был грязным, завален мусором и остатками еды. Нам приходилось обходить многие участки, чтобы найти хоть немного чистого места для отдыха. Это крайне неприятно, особенно когда ожидаешь насладиться солнечными днями на берегу моря.
Ухоженность:
Территория отеля также оставляет желать лучшего. Зелёные зоны не убирались, и растения выглядели заброшенными. Это создавало общее впечатление неухоженности и запустения. Очень жаль, что администрации отеля не удалось поддерживать чистоту и порядок, что крайне важно для комфортного отдыха.
Обслуживание:
Что касается обслуживания, оно также оставляло желать лучшего. Персонал не выглядел заинтересованным в гостях, а некоторые запросы игнорировались. Бывало, что приходилось долго ждать помощи, даже по небольшим просьбам.
В целом, я бы не рекомендовала отель Welcome Jomtien Beach 3. Несмотря на удобное расположение, грязные пляжи и неухоженная территория сделали отдых неприятным. Если вы ищете комфорт и чистоту, я бы посоветовала рассмотреть другие варианты размещения.