Общая информация об отеле
Официальное название | Beach Walk Stay 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Апарт-отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Ребят ну серьёзно! Тут тремя звёздами и не пахнет! На начнём с того что когда мы приехали не было электричества! Хотя отдать должное не стали мурыжить и заселили намного раньше чем положенно! Но вернёмся к электричеству: на нём там завязано всё и даже напор воды из крана не говоря уж о нагревателе (слава богу жарища такая была что он даже и нужен). Замена белья всего один раз за 10 дней!!! Первые дня приносили воду как положено, а потом просто забили ! Можно было спустится к ресепу и каждый раз звучало что то типа "ой сорри сорри форгетнули!" А вот самое прикольное это завтрак (лучше б его не было чем такой!) . Завтрак как привидение исчезал постепенно. Сначала завтрак представлял из себя следующее приносили тарелку на которой лежал омлет СВЕРХУ омлета капуста и морковь (тип салат!) 4 тоста на который СВЕРХУ лежали помидоры! и всё это залито сладким кетчупом!!!!!! Ну и рядом лежали огурцы и сосиска распиленная пополам! Так вот самое интересное началось на 3 день! Сначала из завтрака исчезли огурцы, на след день сосиски, потом через пару дней салат и потом помидоры! Остались только омлет и тосты! ВСЁ!

Уважаемые представители тур-агентств, зачем вы вводите в заблуждение своих клиентов(печатая красивые отзывы). Данный отель нам достался по фортуне и это было полное разочерование. Мы уже третий раз на Пхукете, правда собирались ехать в Китай, но из-за вируса пришлось поменять тур и доплатить сколько могли, в итоге фортуна (Анекс Тур) :(
Когда нас везли в этот отель гид в автобусе подчеркнул всем, что эти товарищи(мы), еще и назвали нашу фамилию, приехали по фартуне и они отправляются в отель OYO 118 Beach Walk Stay (полное название). Потом нас пересадили в автобус, который развозил по узким улочкам, а когда мы завернули в совсем узкую улицу и оказались в задрипанном до невозможности райончике на отшибе патонга (топать до самого пляжа около 20 минут, т.к. там много горок и извилистые дороги часто без тротуара), мы стали подозревать что нас везут совсем не в тот отель что я успел посмотреть в интернете пока нас везли сюда. Мы его хотели сменить с доплатой, но это нереально сделать т.к. в таком случае нужно самостоятельно искать на сайте туроператора отели, которые будут в линейке этого оператора (с кем они сотрудничают), а после они еще сутки обрабатывают запрос свободно ли там и какая будет доплата.
Почему не 3 звезды? Потому что: грязь, все сломано, все в ужасном состоянии, владелец индус, который любезен, но ему на вас наплевать, постель желтая с пятнами, ванна полный треш. Когда только приехали и вошли в "отель", то в лобби все было в мусоре, окурках, дохлых мухах, и в неубранном завтраке, такое ощущение было что здесь просто всем плевать. Вот представьте Мотель из комедийных фильмах или американских сериалах, где все в рвотном состоянии, вот это вы приехали в OYO 118 :). А еще окнас прекрасным видом на море утыкаются в школу, так что в самую жару вам не поспать в номере, а утром вас будут будить уборщицы, котороые должны в вашем номере прибраться, но когда мы в итоге уехали на несколько дней из этого ада и вернулись спустя 4 дня, то стало грязно. Я прошу прощения, что все так сумбурно и эмоционально, просто я ведь посмотрел потом за сколько Анекс втюхивает этот отель по путевке и "съел продолговатое растение"... поэтому не попадайтесь на этот отель. Я подкреплю фото, чтоб не быть голословным. а еще стоянка байков прям в лобби, почему нет )

Самый большой плюс нашего размещения в отеле был номер на 6 этаже (мансарде) с видом на море. Близкое расположение с пляжем Калим, на котором от 5 до 15 человек, что очень нам нравилось.
Уборка была ежедневно, чайник и чашки предоставили. Белье и полотенца белоснежные. На пляж брали свои.


Хотела ранее оставить отзыв, но система не выдавала этот замечательный отель!
Отдыхала с мужем в феврале 2019 16 дней👍
Это было прекрасное время❤️
Огромное спасибо Anex за все: перелёт, отель по ФОРТУНЕ, сопровождение туристов от встречи до отправки. Никаких нареканий, никакого недовольства. Прекрасное взаимодействие и уровень сервиса.
Про отель:
1. Расположение отличное. Тишина. С одной стороны горы, с другой море. Вид из окна в нашем номере был и на то и на другое😍 До центральной тусовки 20-30 минут прогулки вдоль моря по набережной. Наслаждайся. Рядом с отелем так же все есть. Прекрасный фуд-кор, рестораны, кафешки, вечерние макашницы. Идти в центр за едой, точно не нужно. Цены одинаковые.
2. Номер.
Небольшой номер с огромной кроватью. Очень удобный матрас, подушки, одеяло. Постельное и полотенца отличного качества!
Чай, кофе, сахар, питьевая вода в бутылках.
Холодильное, чайник, кондиционер.
Изумительный вид с балкончика!
В ванной комнате душ (перебоев с водой не было), мыло, шампунь, туалетная бумага всегда в достатке.
3. Море. В 3-5 минутах ходьбы, зависит какую бухточку выбираете. Мы ходили на самую ближайшую. Народа мало, вода чистейшая. Там же утром можно купить рыбу у местных рыбаков. Свежайшую за 100 бат кг.👍
Остальные моменты по отдыху расскажу, задавайте вопросы.
В этот отель по хорошей цене однозначно
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1917470 поеду без каких либо сомнений!
Персонал замечательный. Мне не выразить письменно на сколько душевные, заботливые, позитивные ребята там работают!
Не сомневайтесь при выборе отеля. Гарантирую, не пожалеете ни разу. И плюсов увидите великое множество, после обследования Патонга на всех 4 линиях!